Ученые сделали Doom играбельным на движке искусственного интеллекта

Ученые сделали Doom играбельным на движке искусственного интеллекта

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я был свидетелем эволюции нашей любимой индустрии от скромного начала пиксельных спрайтов до потрясающих визуальных зрелищ, которыми мы наслаждаемся сегодня. Последняя разработка команды блестящих ученых Google совершенно очаровала меня — игровой движок на базе искусственного интеллекта, способный генерировать игровую версию Doom в реальном времени!


Группа исследователей из Google разработала игровую платформу на базе искусственного интеллекта, способную создать живую игровую адаптацию классической игры Doom.

День за днем ​​изобретательные умы из сообщества моддеров и опытные инженеры постоянно открывают инновационные способы испытать Doom или его вариации без необходимости использования оригинального оборудования. Примечательно, что даже такие микроорганизмы, как кишечные бактерии и некоторые нетрадиционные электронные устройства, могут запускать этот легендарный шутер.

Похоже, что игровой движок на базе искусственного интеллекта под названием GameNGen является логическим развитием. Этот двигатель был построен исследователями с использованием «модели диффузии», которая имеет некоторое сходство со стабильной диффузией.

Исследователи Дэни Валевски, Янив Левиафан, Моав Арар и Шломи Фрухтер успешно применили инструмент на базе искусственного интеллекта, чтобы воссоздать игровой процесс «Doom» вживую, минуя необходимость в специально написанном программном обеспечении для запуска игры.

Обычно игровые движки, такие как id Tech 1, который использовался при первоначальной разработке Doom (часто называемый движком Doom), в основном функционируют благодаря большому объему программного кода.

Вместо использования фразы «GenNGen» скажите: «Эта система полностью управляется «нейронной моделью», способной обеспечивать взаимодействие в реальном времени в сложной среде, поддерживая высококачественные результаты в течение длительных периодов времени». Этот перефраз призван сделать предложение более естественным и легким для понимания.

Эта модель работает путем создания свежих изображений в виртуальной обстановке, используя в качестве основы вводимые игроком и ранее обработанные изображения.

Чтобы гарантировать, что GameNGen сможет правильно реализовать свой подход к Doom, исследователи наняли игрока с искусственным интеллектом, который решал классические версии Doom на всех уровнях сложности.

Это означало, что GameNGen мог моделировать различные уровни навыков игроков.

Участвуя в игре Doom, прохождение этапов приносило вам награды, тогда как получение урона и смерть влекли за собой штрафы.

В результате появились ИИ-агенты, которые могли играть в игру и предоставлять GameNGen множество обучающих данных.

Ученые сделали Doom играбельным на движке искусственного интеллекта

Согласно недавно опубликованному исследованию, эти ученые успешно запустили классическую игру Doom со скоростью 20 кадров в секунду (FPS), добившись визуальной четкости, сравнимой с оригинальной версией игры.

В версии Doom от GameNGen ему также удавалось отслеживать оставшееся здоровье и боеприпасы, сохраняя при этом запись важных игровых событий, таких как атаки противника и поврежденные активы.

Как фанат, я должен пояснить, что, хотя ИИ добился впечатляющих успехов, маловероятно, что мы увидим в ближайшее время, как он создает и играет в современные игры, такие как Baldur’s Gate 3 или Elden Ring. Даже запуск такой старой игры, как Doom, был довольно сложной задачей, поэтому представить, что ИИ создаст такой сложный и захватывающий опыт, на данный момент сложно.

Смотрите также

2024-08-29 18:48