Сообщается, что Capri Sun запускает новые бутилированные соки, предназначенные для взрослых, и фанаты разделились

Сообщается, что Capri Sun запускает новые бутилированные соки, предназначенные для взрослых, и фанаты разделились

Будучи ребенком 80-х и 90-х годов, выросшим на пакетиках сока Lunchables и Capri Sun, эта новость вызывает у меня смесь ностальгии и замешательства. С одной стороны, я очень рад, что мой любимый сок теперь доступен в более удобном формате для таких взрослых, как я. Больше не нужно пытаться найти идеальное место, чтобы тыкнуть в соломинку, и рисковать неожиданным брызгом!


Говорят, что Capri Sun представит свои классические фруктовые напитки в пластиковых контейнерах для взрослых, но некоторые энтузиасты не уверены в этом изменении.

Впервые представленный в Германии еще в 1969 году, Capri Sun не был доступен в США до тех пор, пока в 1979 году не прошло целое десятилетие. Однако его популярность резко возросла, как только он появился, и Kraft Foods приобрела его в 1991 году. постоянное развитие и расширение бренда.

Со временем эти легко узнаваемые пакеты сока нашли место в повседневной жизни почти каждого ребенка, либо из-за их популярного вкуса, либо из-за их популярного вкуса или в качестве варианта напитка в Lunchables.

В настоящее время, после нескольких десятилетий триумфа в США, кажется, что компания сосредоточилась на обновлении дизайна своей упаковки. Вскоре вы можете найти их напиток в пластиковой бутылке емкостью 12 унций, специально разработанной для взрослых потребителей.

28 августа 2024 года в Instagram-аккаунте Snackolator, посвященном закускам, было объявлено, что анонс будет сделан на выставке Национальной ассоциации круглосуточных магазинов в октябре.

«Capri Sun намерена нацелиться на рынок взрослых со своими новыми бутылками, которые скоро поступят в магазины! Это было анонсировано для предстоящей выставки NACS и первоначально будет доступно как минимум в трех вкусах: Fruit Punch, Strawberry Kiwi и Pacific Cooler. Это то, что они поделились».

Каждая бутылка вмещает 12 унций, что избавляет вас от необходимости искать место, куда вставить соломинку, и скрещивать пальцы, чтобы она не выстрелила в ответ.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная пользователем Snackolator (@snackolator)

Как поклонник игр, я заметил, что Capri Sun не стесняется путать вещи со своими контейнерами для напитков. Еще в 2003 году они выпустили Island Refreshers в металлической бутылке емкостью 16 унций.

Первоначально предназначенные для взрослых, а не для детей, эти новые пластиковые бутылки для воды в конечном итоге были сняты с производства через несколько лет после их появления. В мае 2024 года они даже представили флаконы большего размера, включив в упаковку свой знаменитый дизайн мешочка.

Реакция на эту новость весьма неоднозначна. Некоторые клиенты в восторге от возможности избежать хлопот с пакетами, но другие не уверены, будет ли этот опыт таким же приятным без соломинки.

«Я обязательно буду их искать!» ответил один пользователь.

Другой сказал: «Наконец-то! Я пью пакетик так, будто мне еще шесть лет».

«Без соломинки просто не получится так же», — прокомментировал третий.

В последнее время в мире напитков произошел настоящий ажиотаж. Например, есть новости о партнерстве между Oreo и Coca-Cola, которая планирует представить газировку с дегустацией Oreo в сентябре 2024 года.

Смотрите также

2024-08-29 19:18