Deadlock доказывает, что самая противоречивая особенность игр не всегда плоха

Deadlock доказывает, что самая противоречивая особенность игр не всегда плоха

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что игровые эксклюзивы уже давно стали яблоком раздора среди нас, игроков. Битва Xbox и PlayStation была только началом; каждая платформа, казалось, была полна решимости выпустить эксклюзивную игру, надеясь побудить нас купить еще одну консоль.


Игровые эксклюзивы уже довольно давно вызывают споры среди геймеров. Начиная с соперничества между Xbox и PlayStation, каждая платформа запустила игры, в которые можно играть только на своем конкретном оборудовании, с целью убедить геймеров владеть несколькими консолями благодаря этим эксклюзивным играм.

Следовательно, эта битва вызвала значительное раздражение среди игроков. По правде говоря, люди нечасто приобретают (или имеют на это финансовые средства) PlayStation, Xbox, Switch, ПК и даже Steam Deck, чтобы играть в одну игру. С тех пор каждый раз, когда выпускается новая эксклюзивная игра, всегда возникает разочарование.

До появления Deadlock эта идея была перевернутой; он показал, что не каждая эксклюзивная игра обязательно должна быть вредной.

Почему тупик?

Deadlock доказывает, что самая противоречивая особенность игр не всегда плоха

Неудивительно, что к началу 2024 года вы не были знакомы с Deadlock, учитывая, что игра еще не была полностью разработана и официально не признана Valve, хотя бесчисленное количество геймеров уже потратили более 100 часов на ее бета-версию. тестирование.

«Deadlock — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), напоминающая такие игры, как Dota и Overwatch. Однако, в отличие от других игр этого жанра, в Deadlock нельзя играть».

Вместо этого зайдите в Steam и введите «Deadlock». Если у вас нет связи с кем-то, кто уже использует его или не получил приглашение непосредственно от Valve, доступ будет запрещен. Этот ограниченный тест идеально воплощает суть эксклюзивных впечатлений.

Вместо того, чтобы стоять в качестве швейцара возле клуба и отказывать во входе из-за его переполненности или по их усмотрению, Deadlock больше похож на эксклюзивную VIP-зону, постоянно видимую одной или двумя знаменитостями из B-списка, но недоступную для обычных людей, застрявших в клубе. переполненный, липкий танцпол среди шумной толпы.

Deadlock уникальным образом объединил спорный игровой элемент с жанром, который стал несколько повторяющимся (на мой взгляд), в результате чего получилась одна из самых востребованных игр 2024 года, хотя доступ к ней имеет лишь небольшое количество игроков.

Эксклюзивность Deadlock работает на него, а не против него.

Deadlock доказывает, что самая противоречивая особенность игр не всегда плоха

Используя аналогию с клубом, можно сказать, что точно так же, как сочетание, казалось бы, непривлекательных ингредиентов может привести к удивительно вкусному коктейлю (например, «Кровавая Мэри»), так и действует «Тупик». На первый взгляд его исключительный характер может показаться отталкивающим, но, что удивительно, ему удалось работать в свою пользу, а не против него.

Изначально такая популярная игра не могла бы существовать, если бы она не была высококачественной. Формат MOBA в стиле Overwatch эффективен и привлекает большое количество игроков. Более того, хотя игра все еще находится на стадии тестирования, она предлагает множество функций. Если вы хотите уничтожить команду противника или предпочитаете настраивать персонажей и оптимизировать их сборки, доступны оба варианта. В этой игре есть что исследовать, и ее реиграбельность вызывает настоящий ажиотаж.

Тем не менее, несмотря на то, что качество игрового процесса является важным фактором, именно мощное влияние маркетинга (или его отсутствие в некоторых случаях) катапультировало Deadlock на такие впечатляющие высоты.

В 2024 году нет ничего более разочаровывающего, чем остаться в стороне. Геймеры жаждут присоединиться к последним увлечениям, идти в ногу со свежими сюжетными линиями, и все большее их число ищет ранний доступ, чтобы получить преимущество перед другими, становясь теми немногими избранными, которым игра понравилась раньше времени.

Когда разработчик, известный созданием таких известных игр, как CS:GO, Half-Life, Dota и Portal, тайно разрабатывает новую игру без официального объявления, это, естественно, вызывает любопытство геймеров. Если в эту загадочную игру играют только избранные и делятся своим опытом, это подогревает еще больший интерес среди игроков, которые хотят присоединиться к действию.

В заключение, позвольте только избранной группе направить приглашения другой эксклюзивной группе, и ощущение принадлежности к элитному кругу будет сильным, особенно если рассматриваемая игра еще не выпущена или не достигла широкой популярности. Это позволит вам почувствовать себя VIP!

Deadlock блестяще использовал страх пропустить (FOMO), стремление к уникальным вещам и исключительное качество, которое Valve тщательно развивала на протяжении двух десятилетий. Следовательно, мы являемся свидетелями тенденции, которая может поднять игру на невероятные высоты и поддерживать ее популярность в течение месяцев, если не лет.

Эксклюзив – это не так уж и плохо.

Deadlock доказывает, что самая противоречивая особенность игр не всегда плоха

Если окажется, что виноват Deadlock, будет ли это сигнализировать об эскалации проблем эксклюзивности в игровой индустрии? Можем ли мы ожидать, что Sony, Microsoft или крупные разработчики, такие как Larian Studios, ограничат свои игры одной консолью и ограничат доступ избранной группе, чтобы усилить волнение и ожидание? Это маловероятно.

Важно отметить, что Deadlock кажется необыкновенным, единственным в своем роде событием, которое лишает вас дара речи, а его триумф кажется невероятным, но трудно представить себе другое событие такого рода. Это предприятие несет в себе значительный риск, и шансы на то, что оно окажется прибыльным, невелики.

Дедлок показывает нам, что эксклюзивы могут быть не такими проблематичными, как мы думали? В некоторых случаях это действительно так кажется. Игра привлекла большое количество энтузиастов, которые ценят ее боевую систему, и она вырастила сообщество преданных игроков, а не подверглась наводнению мошенников или троллей. Хотя они все еще существуют, их количество относительно невелико, что позволяет процветать активной базе игроков.

Однако нельзя игнорировать будущие тенденции, и всегда существует беспокойство по поводу реальных преимуществ этого вида маркетинга. Конечно, для компании это определенно хорошо — Valve удалось продвигать игру, не платя за рекламу и маркетинг, — но как насчет игроков?

Этот тип запуска, несомненно, всколыхнул сердце рынка, но сложно не питать сомнений в том, что, если это станет обычным явлением, геймеры могут столкнуться с трудностями. Больше людей могут оказаться лишенными определенных игр, и больше людей могут быть вынуждены приобрести конкретную консоль или прибегнуть к неопределенным методам защиты кода просто для участия.

Но это все предположения, и я не хочу отвлекаться от впечатляющего успеха, которого мы достигли с Deadlock. Хотя будущее неопределенно, трудно отрицать, что Deadlock доказал, что игровые эксклюзивы не всегда так уж плохи.

Смотрите также

2024-08-30 17:49