Примечания к обновлению Deadlock от 1 сентября: ослабления вязкости, изменение расписания игровых тестов и многое другое

Примечания к обновлению Deadlock от 1 сентября: ослабления вязкости, изменение расписания игровых тестов и многое другое

Как преданный фанат, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в Deadlock, я должен сказать, что я одновременно взволнован и немного расстроен этим последним патчем. С одной стороны, приятно видеть, что разработчики активно прислушиваются к мнению сообщества и вносят коррективы. Обновление от 29 августа изменило правила игры, и это продолжение гарантирует, что баланс останется под контролем.


Проще говоря, Deadlock оперативно выпустил дополнительное исправление (патч) для обновления, вышедшего 29 августа, в первую очередь нацеленного на персонажа по имени Вискоус, чьи способности ранее были улучшены. Основная цель здесь — уменьшить (ослабить) силу Вискуса.

29 августа это стало первым обновлением, поскольку Valve признала Deadlock, и оно привело к различным значительным изменениям в балансе игры.

Это обновление патча не влечет за собой радикальных изменений, но оно достаточно существенно, чтобы заслуживать внимания. Эти изменения заслуживают внимания, начиная от масштабного ослабления Инфернуса и заканчивая изменениями в его устойчивости к замедлению, а также некоторыми значительными изменениями в Вязкости. Если вы еще не ознакомились с изменениями, внесенными 29 августа, вы можете найти дополнительную информацию о них здесь.

Вот полные примечания к обновлению Deadlock от 1 сентября:

Полный список обновлений Deadlock от 1 сентября

Объяснение изменения расписания плейтеста

Говоря проще, разработчик игры Йоши уточнил, что с выходом этого обновления в графике также будет небольшая корректировка.

Несмотря на то, что День труда выпадает на понедельник, в выходные часы игрового тестирования по-прежнему будут продлены. Однако на данный момент никаких дальнейших изменений не предвидится. Имейте в виду, что с момента запуска альфа-версии Deadlock продолжительность игрового тестирования несколько раз увеличивалась, так что вполне возможно, что вскоре мы увидим постоянные изменения.

В настоящее время люди, желающие попасть на матчи к празднику 2 сентября, могут рассчитывать на значительно больше времени для ожидания в очереди.

Общие изменения

  • Скорость подъема по веревке увеличена с 11 до 13.
  • Дальность активации веревки увеличена с 2,2 м до 2,4 м.
  • Исправлена ​​уязвимость анализа HTML в сборках.

Изменения героев

Примечания к обновлению Deadlock от 1 сентября: ослабления вязкости, изменение расписания игровых тестов и многое другое

Инфернус

  • Огненный рывок теперь имеет 30% сопротивления замедлению.

Айви

  • Время применения Air Drop уменьшено с 2 до 1,3.

Семь

  • Масштабирование урона в секунду от Storm Cloud Spirit Power уменьшено с 0,8 до 0,7.

Вязкий

  • Базовая дальность применения Puddle Punch увеличена с 60 до 40 метров.
  • Урон Puddle Punch T2 уменьшен с +50 до +35.
  • Базовое время восстановления Puddle Punch увеличено с 24 до 28.
  • Puddle Punch теперь подбрасывает людей менее высоко в воздух.
  • Базовый магазин уменьшен с 24 до 20, альтернативный огонь теперь требует 5 пуль.

Смотрите также

2024-09-02 00:48