Решающая игра ошибка LoL задерживает команды Clash в матчах на несколько часов

Как опытный игрок в League of Legends с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что фиаско ARAM Clash 1 сентября было не чем иным, как поездкой на американских горках через глубины отчаяния и высоты абсурда. Критическая ошибка, из-за которой мы оказались в ловушке бесконечного матча, определенно не была тем, на что мы подписывались, когда покупали билеты.


Проще говоря, во время матча ARAM (All Random All Mid) в League of Legends некоторые игроки пережили ужасные времена из-за серьезного сбоя, из-за которого несколько команд застревали в игре на продолжительные периоды времени.

Другими словами, League of Legends знакома с ошибками, начиная от простых визуальных аномалий и заканчивая серьезными проблемами, которые могут серьезно повлиять на популярную многопользовательскую онлайн-боевую арену (MOBA) Riot Games. Обычно эти проблемы относительно безобидны, поскольку максимум, к чему они могут привести, — это незначительная потеря очков лиги (LP).

В случае Clash, соревновательного режима игры, в котором игроки тратят деньги на билеты, чтобы получить расширенные призы, можно получить меньше, чем ожидалось, если вы проиграете матчи во время турнира. Это потому, что ваши общие вознаграждения уменьшаются на эти потери.

Несмотря на то, что разработчики в целом отлично справляются с обеспечением бесперебойной работы турниров, похоже, что последние выходные Clash выдались для них особенно хлопотными.

ARAM (Arcade Rumble of League of Legends), как правило, представляет собой приятную и непринужденную игровую сессию по сравнению с соревнованием с высокими ставками в Summoner’s Rift. Однако, если вам хочется чего-то более полезного, вы можете купить премиум-пропуск для этого режима, который дает вам необычные призы при достижении определенного количества побед.

1 сентября дела ни у одной команды на турнире сложились не так, как ожидалось, поскольку все они застряли в своих первых играх из-за неожиданного сбоя. Эта ошибка не позволяла игрокам нацеливаться на башни и цели, что делало невозможным продвижение или разрушение основной структуры противника (нексуса). Следовательно, у них не было реальных возможностей завершить игру.

В ответ на ситуацию бунтовщик вышел вперед и пояснил, что запланированное столкновение было отложено на этот день, поскольку они совместно работали над решением без расчетного времени прибытия. К сожалению, в результате такие регионы, как ВВЦ, Корея, Япония и Вьетнам, не смогли участвовать в своих матчах.

Сейчас прошло 5 часов после начала боя OCE ARAM Clash, LMAO.

— joel0437 (@Joel_0437) 31 августа 2024 г.

Для людей, ожидающих наград Clash, это мог быть неудачный день. Однако для тех, кто любит возиться с комбинациями предметов, ситуация предоставила возможность широко поэкспериментировать, поскольку игры не смогли завершиться и длились еще семь часов после первоначального времени начала матча.

Смотрите также

2024-09-02 07:18