Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать себя немного раздосадованным ситуацией с Modern Warfare 3. Я помню золотые дни Modern Warfare 2 и волнение, которое приносило каждое новое обновление карты. Мысль о том, что некоторые из этих обновлений могли бы принадлежать нам, если бы не были исключены из Black Ops 6, честно говоря, немного разочаровывает.
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать некоторого разочарования, когда размышляю о Call of Duty: Modern Warfare 3. Ходили слухи, что игра задержала многопользовательские карты после релиза, намереваясь сохранить их для Call of Duty: Вместо этого Black Ops 6. Очевидно, этот ход заставил таких игроков, как я, немного разозлиться.
На момент выхода Modern Warfare 3 компания Sledgehammer Games предоставила множество свежего контента. В первом сезоне были представлены три отдельные карты для многопользовательской игры, а во втором сезоне добавлены четыре дополнительных локации, которые игроки могут исследовать.
В третьем сезоне команда разработчиков постоянно развивала действие, представив четыре новые карты. Следующее сезонное обновление принесло в список еще три дополнения.
В пятом сезоне произошел заметный сдвиг в производстве, поскольку в нем была только одна многопользовательская карта, и, похоже, в следующем обновлении также будет только одна новая карта.
В отличие от MW2, у которой в конце своего существования было всего 26 карт, MW3 в настоящее время может похвастаться 33 картами, а Sledgehammer Games потенциально выпустила еще больше.
По данным CharlieIntel, ходили слухи, что в последних сезонах Modern Warfare 3 было меньше новых карт 6 на 6, поскольку утверждается, что Treyarch использовала карты, созданные SHG для Call of Duty: Black Ops 6 после ее запуска.
Основываясь на своих выводах, CharlieIntel предположила, что причина, по которой в 5-м и 6-м сезонах была только одна новая карта, может быть связана с этим конкретным фактором. Вскоре после этого раздел комментариев игроков заполнился выражениями недовольства.
По словам TheGhostOfHope, источника, который слил информацию о Call of Duty, он согласился с заявлением и выразил мнение, что это прискорбно. Он считает, что Treyarch/Infinity Ward, возможно, не смогут создать столько карт, сколько SHG (Supreme Headquarters Games), что делает их менее способными. В результате они сократили поддержку разработки карт 6 на 6 (шесть против шести) в сезонах 5 и 6.
Другие игроки похвалили Sledgehammer Games за впечатляющую поддержку многопользовательского режима.
Команда Sledgehammer Games преуспела в Modern Warfare 3. Они значительно обогатили игру, стремясь оправдать ожидания игрового сообщества, но были несколько ограничены Infinity Ward.
Между тем, выбор карт для Black Ops 6 не впечатлил многих геймеров, но некоторые игроки воодушевлены перспективой увидеть больше карт от Sledgehammer Games в ближайшем будущем.
Другой пользователь выразил свое мнение, сказав: «Я предпочитаю карты, созданные SHG (разработчиками Shadows of Evil), картам, созданным Treyarch. Те, которые разрабатывает Treyarch, мне не нравятся.
Изначально ясно, что при запуске BO6 будет включать 16 карт, однако остается загадкой, какой дополнительный контент команда разработчиков планирует выпустить после запуска.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Теории сюжета третьего сезона игры «Кальмары», актерский состав и дата выхода
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Поклонникам Супермена понравился новый трейлер, но не все довольны
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
2024-09-11 02:19