Королевская битва в стиле Smash Bros уже в пути, но есть одна большая загвоздка

Королевская битва в стиле Smash Bros уже в пути, но есть одна большая загвоздка

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как бесчисленное количество игр приходило и уходило, некоторые оставляли неизгладимые впечатления, а другие уходили в безвестность. Анонс Byte Breakers от Odyssey Interactive, безусловно, пробудил у меня интерес. Идея сочетания платформера и королевской битвы интригует, особенно если учесть, что игра вдохновлена ​​легендарной серией Super Smash Bros.


Создатели Omega Strikers обнародовали планы по созданию новой игры, напоминающей Super Smash Bros в формате королевской битвы, хотя ее выпуск может быть неопределенным.

Еще в конце 2023 года Odyssey Interactive прекратила работу над Omega Strikers, но с тех пор объявила, что тайно разрабатывает новую игру под названием Byte Breakers. Эта игра выделяется тем, что сочетает в себе элементы платформера и королевской битвы, что представляет собой интригующее дополнение к сфере файтингов.

11 сентября разработчики представили свою огромную карту и фрагменты игрового процесса для того, что они называют «Потасовкой в ​​стиле Battle Royale», в выпущенном ими трейлере.

В своем интервью Дакс Андрус, один из соучредителей студии, признал, что создание платформера-файтера может быть пугающим, потому что вас постоянно будут сравнивать с одной из самых знаковых игровых серий, когда-либо созданных.

«Но для нас это тоже интересно. Мы не пытаемся сделать Smash лучше, мы пытаемся построить эволюцию жанра, который Smash начал еще когда мы были детьми».

Несмотря на то, что игра под названием Byte Breakers находится на ранней стадии, она может вообще не быть выпущена, если она не заинтересует игроков. Разработчик планирует в ближайшее время позволить небольшой группе игроков протестировать игру, и они готовы перейти к другим проектам, если Byte Breakers не впечатлит.

Существует вероятность того, что мы не продолжим создание этой первоначальной модели или даже той, которую мы можем представить вам позже. Однако мы твердо верим, что проведение публичных испытаний дает нам ценную информацию о том, заслуживают ли наши концепции ценности», — пояснил Андрус.

Идея проверки интереса к игре на ее начальных этапах не так уж и нова. Однако публичное объявление о том, что вы закроете проект, если он не вызовет интереса, вместо того, чтобы настраивать элементы игрового процесса или повторять его на основе отзывов, — это новая концепция.

Проще говоря, игроки имеют возможность определить, выгодно ли Odyssey Interactive разрабатывать игру, похожую на Super Smash Bros, но с элементами королевской битвы, или вместо этого им следует сосредоточить свои ресурсы на другом проекте.

Смотрите также

2024-09-11 23:48