TFT-патч 14.18B вышел с срочными ослаблениями черт и усилениями героев.

TFT-патч 14.18B вышел с срочными ослаблениями черт и усилениями героев.

Как опытный игрок в Teamfight Tactics с тысячами часов за плечами и коллекцией виртуальных трофеев, способной соперничать с доспехами средневекового рыцаря, я должен сказать, что Riot Games еще раз доказали свою храбрость в мире игр. Быстрое реагирование на проблемы с балансом в патче 14.18B заслуживает похвалы, поскольку оно демонстрирует уровень преданности делу и отзывчивости, о котором многие другие разработчики могут только мечтать.


Игра Teamfight Tactics от Riot Games быстро выпустила значительное обновление (исправление) для своего режима автоматического боя, всего через день после запуска патча 14.18B. Это обновление содержит сокращения (нерфы) некоторых характеристик и дополнительные настройки баланса для некоторых плохо работающих способностей (улучшений).

В недавнем обновлении Teamfight Tactics представила патч 14.18, который внес значительные изменения в игровой процесс автоматического боя. В этом обновлении представлен новый предмет под названием «Золотая сковорода», а также обновлены различные черты и юниты. Кроме того, были внесены дополнительные корректировки баланса в другие улучшения и черты, уменьшившие силу многих высокоэффективных из них.

Проще говоря, некоторые изменения, внесенные в баланс, были превышены, что привело к некоторым крайним случаям, которые разработчики быстро устранили с помощью немедленного обновления, известного как исправление. Это исправление было выпущено менее чем через 24 часа после первого патча с целью восстановить равновесие в игре.

Как преданный фанат, я заметил некоторые изменения, которые существенно повлияли на моих любимых персонажей. Например, Chrono и Faerie публикуют свои обновления и неудачи, также известные как ослабления. Аналогичным образом были внесены улучшения в улучшения героев, такие как Паучья королева, которые, к сожалению, привели к резкому снижению количества побед после этих ослаблений.

Хотите узнать об особенностях исправления для патча 14.18B для Teamfight Tactics? Вот краткое изложение всех изменений прямо из источника!

Примечания к патчу TFT 14.18B

Единицы

  • Продолжительность способности «Джинкс»: 4 секунды ⇒ 5 секунд.
  • Урон от способностей Вейгара: 215/300/425% AP ⇒ 240/330/450% AP.
  • Урон от кластера огненных шаров Варуса: 40/40/80% AD ⇒ 50/50/100% AD.
  • Усиление тлеющей маны: 30/80 ⇒ 0/40.

Черты

  • Бонус AP Хроно 6: 80 ⇒ 70.
  • Бонус к скорости атаки Хроно 6: 40 ⇒ 35.
  • Усиление урона Короны Фейри: 30/45/55/75% ⇒ 30/45/50/60%.

Дополнения

  • Исцеление от «Боевых бинтов I»: 130–325 ⇒ 100–220.
  • Продолжительность лечения боевыми бинтами I: 2 секунды ⇒ 2,5 секунды.
  • Задержка при повороте Fine Vintage: 3 ⇒ 4.
  • Золото Золотого квеста для срабатывания: 196 ⇒ 175.
  • Большой прирост здоровья за 2 тейкдауна: 20 ⇒ 12.
  • Исцеление «Боевые бинты II»: 200–500 ⇒ 170–350.
  • Продолжительность лечения «Боевые бинты II»: 2 секунды ⇒ 2,5 секунды.
  • «Столп пламени» (Шен). Уменьшение маны: 20 ⇒ 30.
  • Постепенный урон Столпа Пламени (Шэнь): 33/50/80% ⇒ 40/60/95%.
  • Урон от яда способности «Королева пауков» (Элиза): 90% ⇒ 110%.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Коэффициент AD способности улучшения «Вращение к победе» (Вуконг) теперь правильно составляет 250% вместо 30%.
  • Скорость высвобождения зверя: 60% ⇒ 45%.
  • Зима близко (Мороз) Бонус здоровья волка: 300 ⇒ 200.
  • Зима близко (Мороз) Бонус к скорости волка: 40% ⇒ 20%.
  • Здоровье кузницы за артефакт: 220 ⇒ 110.

Смотрите также

2024-09-12 07:49