Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Как опытный искатель приключений, побывавший в бесчисленных подземельях Азерота, я могу сказать вам, что этот последний набор изменений в Delves — это глоток свежего воздуха. Давно назрели изменения, внесенные в классы Паладин и Шаман, а также исправления различных ошибок в подземельях, таких как Шелковый Двор дворца Неруб-ар.
Запуск World of Warcraft: The War Within пока проходит гладко, и многие люди оценили ее общее направление. Однако не обошлось без проблем, и Blizzard вносит дополнительные изменения для их устранения.
В The War Within ключевой особенностью стала раскопка, позволяющая игрокам спуститься глубже под землю, чтобы сразиться с новыми врагами и получить премиальные призы. К сожалению, значительное количество игроков столкнулись с серьезными проблемами во время этой деятельности.
Значительная путаница в отношении игрового режима возникает из-за существенных различий в способах увеличения сложности. Например, одиночные игроки-танки часто сталкиваются с более серьезными трудностями при продвижении по сравнению с игроками-дпсами, в первую очередь из-за более высокого урона, который им наносят враги.
В своем последнем обновлении Blizzard определила проблему как высокоприоритетную и реализовала в этом выпуске решения, специально направленные на наиболее очевидные проблемы.
Исправления WoW: The War Within от 14 сентября
Полные примечания к исправлениям от 14 сентября следующие:
Дельвес
- Устранены проблемы с масштабированием, из-за которых враги в Дельве наносили больше урона, чем предполагалось, особенно группам и танкам.
- Примечания разработчиков: за последний день мы попытались устранить непредвиденную ситуацию, когда определенные групповые составы делали здоровье врагов ниже, чем если бы вы отправлялись в Спуск в одиночку. Мы также попытались перенести некоторые более сложные аффиксы из уровня 9 и выше в уровень 8. Результаты оказались не такими, на которые мы надеялись. Теперь мы снова снизили урон, наносимый врагами, ближе к нашим целям, самые сложные аффиксы были отправлены обратно на уровень 9, а корректировки масштабирования должны сделать групповую и одиночную игру менее смертоносной.
- Сумрачное святилище
- Решена проблема, из-за которой игроки могли застрять в бою после смерти от спикера Давенрута.
- Подземелье
- Уменьшено здоровье безумных поганищ.
- Водопровод
- Урон от «Броска воска» Waxface уменьшен примерно на 15%.
- Восковый Лицо не должен сразу же начинать произносить новое заклинание после завершения «Ядовитого газа».
Достижения
- Теперь игроки будут получать достижения Предвестник обветшалых, Предвестник резных и Предвестник рун сразу после того, как перестанут использовать эти гербы.
Классы
- Охотник на демонов
- Месть
- Ракеты Shattered Souls больше не будут отображаться союзникам.
- Месть
- Друид
- Дикий
- Исправлена ошибка, из-за которой «Свирепый укус» не наносил урон целям, контролируемым толпой.
- Дикий
- Вызов
- Разрушение
- Исправлена ошибка, из-за которой Массовая дезинтеграция не получала должного эффекта от Радужности или Титанического гнева.
- Сохранение
- Цикл жизни больше не накапливает исцеление, нанесенное домашним животным и стражам.
- Разрушение
- Монах
- Ткач туманов
- Исправлена проблема, из-за которой усиление Джейд Бонд к «Успокаивающему дыханию Юй-лун» не работало в некоторых сценариях.
- Ткач туманов
- Паладин
- Защита
- Исправлено взаимодействие, из-за которого «Правосудие» вызывало сокращение времени восстановления Праведного защитника, когда Бастион Света был активен.
- Исправлено взаимодействие, из-за которого заряды Бастиона Света не расходовались, когда был активен Сияющий Свет.
- Возмездие
- Устранена проблема, из-за которой Empyrean Hammer не работал на тренировочных манекенах.
- Орудие возмездия больше не активирует «Свет рассвета».
- Устранена проблема, из-за которой «Орудие возмездия» активировало «Гнев карателя» при таланте в «Крестовый поход» (и наоборот).
- Шаман
- Исправлена проблема, из-за которой к заклинаниям предка предсказателя дважды применялась корректировка уменьшения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой Stormbringer Tempest поглощала несколько зарядов при ударе по нескольким вражеским целям.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Искусность: Стихийная перегрузка» не увеличивала урон от всех питомцев.
- Элементал
- Исправлена ошибка, из-за которой «Искусность: Стихийная перегрузка» не увеличивала урон от всех питомцев.
- Колдун
- Увеличено количество угроз, создаваемых Угрожающим присутствием странников Бездны и стражей Скверны.
Подземелья и рейды
- Дворец Неруб-ар
- Шелковый двор
- Когда Связующая паутина разрушается иммунитетом, она теперь корректно удаляется с союзника, и они больше не будут ложно выглядеть связанными.
- При активации перерывов, когда босс оглушен, Ануб’араш или Таказж больше не будут оставаться во время перерыва противника.
- Шелковый двор
События
- Пробуждение машины
- Решена проблема, из-за которой Пробудившаяся Фаланга застревала в недоступном для атаки состоянии.
Предметы и награды
- Предметы классового набора, купленные за Web-Wrapped Curio или Mark of the Spelunker Supreme, теперь подлежат возврату.
- Исправлена ошибка, из-за которой при достижении 11-го ранга славы в Совете Дорногала в качестве награды не давался квест с резными гербами предвестников.
- Снаряжение, связанное с войной до тех пор, пока оно не будет экипировано, полученное из сезонных устаревших подземелий, теперь должно иметь правильные уровни предметов. Это исправление имеет обратную силу.
Квесты
- Бледные ткачи теперь должны возрождаться в Шелковом районе, улучшая местные задания и локальное задание «Истребление силовиков».
- «Зеквир, Рука Предвестника» больше не требует завершения сезонного путешествия в Спуске.
- В Азж-Кахете задание «Особое задание: фунт лекарства» было изменено, чтобы его можно было выполнить быстрее.
Ожидается, что эти модификации должны эффективно перенастроить Delves, позволяя им работать так, как изначально планировалось. С началом первого сезона все больше игроков решаются на это занятие, чтобы обновить свое снаряжение. Если корректировки неудовлетворительны, проблемы вскоре станут заметными.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- Зрители были озадачены, увидев, как местные жители Швейцарии плывут домой с работы по реке
- Объяснение дорожной карты World of Warcraft 2025: что такое загадочный символ?
- Чонгук из BTS проявил чрезмерные эмоции после встречи с охотниками на демонов в K-Pop.
- Режим карьеры EA FC 25: лучшие свободные агенты и игроки с истекающим сроком контракта
- Настоящая причина, по которой Джорджа убили в сериале «Молодой Шелдон», вас шокирует! George’s Death Explained In Young Sheldon.
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Zara извинилась за «неподходящую» детскую рубашку после обвинений TikToker
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Дзюдзюцу Кайсен: 10 сильнейших персонажей, побежденных Сукуной
2024-09-15 14:48