Примечания к обновлению Deadlock от 14 сентября: ослабление Emergency Bebop и многое другое

Примечания к обновлению Deadlock от 14 сентября: ослабление Emergency Bebop и многое другое

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел немало обновлений игры, которые слишком сильно отклонялись в ту или иную сторону. Недавнее обновление Deadlock является ярким примером этого.


12 сентября Дедлок получил существенные улучшения в обновлении, а через два дня появилось еще одно обновление, которое в первую очередь снизило его уровень силы до более сбалансированного.

После выхода обновления от 12 сентября многие игроки быстро отметили, насколько невероятно сильной показалась им высшая способность Бибопа, и даже зашли так далеко, что назвали ее одной из самых сломанных способностей в игре. Учитывая, что прятаться за стеной уже не было так эффективно, как раньше, их жалобы действительно были обоснованными.

Несмотря на то, что ульте Бибопа кажется, что ей легко противостоять, судя по ее дизайну, на самом деле она наносила чрезмерный урон, и от нее было сложно увернуться в игровом процессе. Как только нокдаун был активирован, вполне вероятно, что вся ваша команда уже побеждена.

Тем не менее, важно отметить, что изменения в этом патче не ограничиваются тем, что я упомянул ранее. Для более детального обзора вы можете обратиться к полным примечаниям к обновлению Deadlock от 14 сентября:

Полный список обновлений Deadlock от 14 сентября

Бибоп

  • Время восстановления Hyper Beam увеличено со 117 до 130.
  • Hyper Beam T1 уменьшен с -38 до -30 с.
  • Конечный радиус Hyper Beam уменьшен с 5 до 4 метров.
  • Замедление от Hyper Beam уменьшено с 40% до 30%.
  • Урон Hyper Beam уменьшен с 220 до 205.
  • Масштабирование духа Hyper Beam DPS уменьшено с 3 до 2,7.

Макгиннис

  • Радиус силы духа «Медицинского призрака» уменьшен с 0,07 до 0,05.

Предметы

  • Собиратель боеприпасов: длительность усиления уменьшена с 40 до 35 секунд.

Что делал Бибоп раньше и почему его понерфили?

Примечания к обновлению Deadlock от 14 сентября: ослабление Emergency Bebop и многое другое

Изменения не уничтожают полностью все его усиление силы, но они существенно уменьшают его общую силу. Его высшая способность, хотя и не такая мощная, как до изменений, по-прежнему превосходит его в некоторых аспектах. Несмотря на ослабления, он все равно должен оказаться в более выгодной позиции, поскольку баффы других его способностей остаются неизменными, а его ультимейт все еще сильнее по сравнению с предыдущим состоянием.

Для тех, кто, возможно, не знает, для удобства сравнения я перечислю полные изменения, внесенные обновлением от 12 сентября:

  • Апперкот больше не обездвиживает вашего героя во время применения умения.
  • Теперь можно продолжать стрелять, если он прыгнет и его лазер уже нагрет.
  • Отменено недавнее изменение, позволяющее крюку иметь альтернативный режим применения, позволяющий пронзать союзников/врагов.
  • Дальность действия крюка уменьшена с 35 до 30 метров.
  • Hyper Beam теперь наносит урон от брызг в радиусе 5 м на земле, к которому присоединяется луч (в некоторых областях его можно использовать, чтобы выловить героев из укрытия).

Разработчики Valve часто вносят быстрые коррективы между важными обновлениями Deadlock. Поэтому мы будем держать вас в курсе, если появятся какие-либо дальнейшие изменения перед следующим крупным обновлением, которое, как ожидается, выйдет 26 сентября.

Смотрите также

2024-09-16 00:18