Chipotle раздает 66 000 бесплатных кесадильй: вот как их получить

Chipotle раздает 66 000 бесплатных кесадильй: вот как их получить

Как опытный геймер и энтузиаст социальных сетей с ненасытным аппетитом как к виртуальным приключениям, так и к реальным подаркам, я должен сказать, что Chipotle в этом году сорвала джекпот, организовав инновационное празднование Национального дня кесадильи!


Чтобы отметить Национальный день кесадильи, который приходится на 25 сентября, компания Chipotle разработала онлайн-поиск сокровищ, к которому могут присоединиться клиенты, давая им возможность получить бесплатное питание в качестве награды.

В этом году компания Chipotle разработала исключительно творческий план в честь Национального дня кесадильи. Они приглашают клиентов стать участниками охоты за сокровищами, которая будет проводиться на их основных социальных сетях.

Начиная с 23 сентября Chipotle будет распространять коды текстовых претензий в своих Instagram, Twitter и других платформах, чтобы их могли найти около 21 000 человек. Те, кому удастся их найти, получат ваучер на бесплатную кесадилью при покупке любого обычного блюда Chipotle.

Chipotle раздает 66 000 бесплатных кесадильй: вот как их получить

Кроме того, Chipotle сотрудничает с влиятельными лицами в социальных сетях, чтобы присоединиться к охоте за мусором. Такие влиятельные лица, как Шари Дайони, Дилан МакАртур и Энтони Эрнандес, будут распространять свои уникальные коды Chipotle для выигрыша текстовых сообщений. Эти коды могут запросить до 20 000 потребителей, что позволяет им купить один и получить одно бесплатное предложение кесадильи.

Начиная с 25 сентября, как пользователи DoorDash (15 000), так и клиенты Uber Eats (10 000) имеют шанс выиграть несколько бесплатных товаров. Чтобы иметь право на участие, люди должны соответствовать минимальным требованиям к расходам: 25 долларов США для пользователей приложения DoorDash и 15 долларов США для клиентов Uber Eats. В награду они получат бесплатную кесадилью, которой смогут насладиться вместе со своими заказами.

Стефани Пердью, вице-президент по бренд-маркетингу в Chipotle, заявила, что их индивидуально приготовленные, искусно приготовленные кесадильи предлагают неотразимое сочетание настоящих ингредиентов и липкого сыра, от которого, похоже, не могут насытиться энтузиасты TikTok и любители видео.

В сотрудничестве с нашими самыми увлеченными артистами мы даем именно то, чего жаждут фанаты: восхитительное предложение бесплатных кесадильй.

Помимо предложения бесплатных кесадильй, в сентябре Chipotle воплощает мечты в реальность, вновь представляя один из самых популярных пунктов меню: копченую грудинку. Однако есть одно условие: это всеми любимое блюдо доступно лишь в течение короткого периода времени, поэтому успейте приобрести его, пока оно не исчезло!

Смотрите также

2024-09-20 17:49