Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы, путешествуя по космосу в Destiny 2, я не могу не посмеяться над последней ошибкой, которая вызвала ажиотаж в сообществе. Кажется, что каждый раз, когда Bungie добавляет новый уровень в эту сложную игру, мы натыкаемся на один или два сбоя. На этот раз это будет дружественный огонь в PvE-активностях — кто бы мог подумать?
В Destiny 2 была обнаружена необычная проблема, вызывающая неожиданное поведение: в совместных заданиях «игрок против окружающей среды» (PvE) Стражи могут в конечном итоге атаковать друг друга. Этот глюк позволяет наносить удары в ближнем бою и даже смертельные удары по товарищам по команде, состоящим в одной боевой группе.
Как заядлый геймер, я должен признать, что Destiny 2 — это шедевр сложности. От множества способностей, которые у меня под рукой, каждая из которых дополняет мой тщательно подобранный арсенал, до разнообразных занятий, которые меня увлекают, и не забывая о бесчисленной экзотике, которую я могу смешивать для создания уникальных сборок — это уникальный игровой опыт!
Всякий раз, когда я возвращаюсь к своей любимой игре, я всегда ожидаю от Bungie небольших изменений здесь и там, поскольку они всегда стремятся поддерживать баланс игры с помощью свежих обновлений. Это непростая задача, особенно если учесть весь новый контент, который они добавляют с течением времени. Иногда, когда они вводят что-то новое или переставляют элементы, это может случайно привести к появлению нескольких ошибок.
Недавно Стражи обнаружили проблему, из-за которой они могут случайно активировать своих товарищей по команде, независимо от того, участвуют ли они в действиях «Игрок против игрока» (PvP) или нет.
МЫ СЛОМАЛИ ЕБАННУЮ ИГРУ, БРАТ. ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ОГОНЬ В D2 — ЭТО ТЕПЕРЬ, ЛМАО
— Хьюго (@FrenchieHugo), 22 сентября 2024 г.
В подземелье Расколотого Трона, где обычно не используются бои между игроками, была обнаружена аномалия. Из-за этого сбоя Стражи физически атакуют друг друга и наносят урон своим товарищам по команде, подобно тому, как это происходит в ситуациях «Игрок против игрока» (PvP).
С моей точки зрения, когда я столкнулся с ситуацией, когда меня ударили, было ясно, что злоумышленник действовал прозрачно — признак того, что они загружаются, вероятно, из-за медленного подключения к Интернету или аналогичной проблемы.
В этом состоянии они могли наносить урон в ближнем бою, позволяя уничтожить своего товарища по команде.
Кроме того, их коллега по игроку также высказал свою точку зрения по этому вопросу. С их стороны, они не были прозрачными; вместо этого они могли атаковать и нанести урон, чтобы уничтожить цель.
Дуэт поделился видео, объясняющим, как работает сбой. Использование сифонов на вашем шлеме и быстрая их замена создают огромное количество сфер, что приводит к загадочным замедлениям работы сервера. Этот инцидент привел к смерти одного Стража, и после возрождения они могли непреднамеренно причинить вред своему товарищу по команде.
Рассматриваемая ошибка требует определенных предварительных условий для работы, но, поскольку энтузиасты Destiny 2 умеют использовать игру, вполне вероятно, что мы будем сталкиваться с этой проблемой чаще — то есть, если только Bungie не вмешается и не решит ее.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-09-23 06:49