Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игровых релизов, как успешных, так и не очень. История последнего проекта Shroud, Spectre Divide, глубоко находит отклик у меня как у такого же энтузиаста.
Поначалу был сильный отклик, но энтузиазм по поводу многопользовательского шутера Shroud Spectre Divide в Steam резко снизился, что привело к многочисленным негативным отзывам от многих пользователей.
3 сентября, при минимальном внимании и волнении, появился Spectre Divide. Отличительная графика с сел-шейдингом и усилия по созданию уникальной игровой механики отличали ее от популярных игр этого жанра, таких как Counter-Strike 2 и Valorant.
На пике своего развития в игру одновременно играло более 30 000 игроков, однако она подверглась резкой критике из-за того, что многие люди сочли завышенную цену. Первоначальный пакет шутера изначально стоил 90 долларов, но вскоре после запуска цены были снижены на 17–25% на всех платформах.
Ведутся споры о том, сыграла ли проблема монетизации роль в потере популярности Spectre Divide, но на данный момент в Steam одновременно играют около 4000 игроков, а ежедневный пик не превышает 10 000, как сообщает SteamDB.
В играх с живым обслуживанием количество активных игроков со временем нередко уменьшается. Первоначальное волнение часто приводит к значительному спаду по мере того, как игроки изучают другие популярные игры, но продолжительность соревновательного игрового процесса сильно зависит от уровня вовлеченности игроков.
Несмотря на стремление к успеху, количество зрителей Spectre Divide на стриминговых платформах существенно не улучшилось. Например, 22–23 сентября оно достигло максимума примерно в 2000 просмотров по сравнению с предыдущим рекордным показателем, превышавшим 80 000.
Оценки в Steam по-прежнему демонстрируют разногласия, поскольку неблагоприятная критика указывает на технические сбои, недостаточную развлекательную ценность и опасения по поводу финансовых аспектов. Однако положительные оценки по-прежнему значительно опережают отрицательные, хотя их количества недостаточно, чтобы поднять общее настроение за пределы «Смешанного».
Что касается Shroud, то во время его прямой трансляции 10 сентября создатель контента в гневе внезапно завершил раунд Spectre Divide и вместо этого решил сыграть в Deadlock. Тогда он заявил, что Deadlock значительно изменил его взгляд на себя и других. Он даже упомянул, что Тупик оказал влияние на его разум, сказав что-то вроде: «Тупик запутал мне голову.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- «Странная» фотография актеров Netflix Менендеса вызвала негативную реакцию со стороны настоящих фанатов криминала
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Palworld отвечает на «действительно неудачный» иск Nintendo
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- В полном саундтреке EA FC 25 представлены Билли Айлиш, Чарли xcx и другие
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
2024-09-23 18:21