Как опытный геймер и киноман, посмотревший больше фильмов, чем я могу пересчитать на пальцах (и ногах), я должен сказать, что приложение Apple TV в последнее время меня весьма встревожило. Кажется, они утратили понимание сути кино, особенно когда дело касается классического шедевра «Психо».
Сторонники «Психо» Альфреда Хичкока раскритиковали приложение Apple TV за размещение рекламы в особенно неудобное время во время фильма.
Знаменитый фильм ужасов Альфреда Хичкока «Психо», впервые показанный в 1960 году, продолжает привлекать зрителей по многим причинам. Одним из важных факторов является его роль в оспаривании традиционных представлений о насилии и моральных стандартах в американском кино.
Хичкок значительно нарушил границы, удивляя сюжетом и предположениями персонажей. Для многочисленных зрителей «Психо» выделяется шокирующей кульминацией, представляющей неожиданный поворот сюжета, редкий для того времени.
Люди, посмотревшие фильм на Apple TV, часто раздражаются, во многом из-за неудобно размещенной рекламы внутри приложения.
Пользователь VHSdude разместил на Apple TV отрывок из последних 30 секунд сериала «Психо». Они прокомментировали: «Ничто не сравнится по качеству с физическим носителем! Это просто ужасно!
Я ахнул……
— Слоан (они/они) (@pierogiwitch) 23 сентября 2024 г.
Во время речи врача в фильме фокус экрана переключается с фильма на рекламу, анонсирующую последний сезон «Теории большого взрыва». Неудивительно, что некоторые зрители раскритиковали Apple TV за этот, казалось бы, странный переключатель.
Судя по всему, плачу не придавалось должного значения как одному из ключевых кадров «Психо». Вместо этого его отвели в небольшой уголок, подобно тому, как реакции отображаются на видео на YouTube.
В припеве послышался новый голос, говорящий: «Я никогда раньше не был свидетелем неожиданного шока от фильма, который портил бы впечатления от просмотра.
Другой человек выразил свое недовольство Apple TV, пожаловавшись, что приложение имеет тенденцию автоматически воспроизводить такие шоу, как «Плохая обезьяна», когда они пытаются обдумать важные и сложные режиссерские решения, связанные с недавно завершенным эпизодом «Патинко».
Разговоры на подобные темы часто снова поднимают идею о том, что потоковые платформы должны предоставлять функцию, позволяющую пользователям отключать переходы в рекламе или автоматически воспроизводить фильмы и телепередачи без перерывов.
В настоящее время Netflix предлагает эту функцию в настройках учетной записи своих подписчиков; Будем надеяться, что Apple TV последует этому примеру и вскоре представит аналогичную функцию для своих зрителей.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-09-25 00:48