Игроки LoL поражены «шокирующей» статистикой автозаполнения рейтингов

Игроки LoL поражены «шокирующей» статистикой автозаполнения рейтингов

Как опытный игрок в League of Legends с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что был совершенно ошеломлен, когда наткнулся на ошеломляющее количество автозаполнений в наших рейтинговых очередях. Как будто Riot Games решили сыграть с нами космическую шутку, натравив нас на незнакомые роли и поставив нас в крайне невыгодное положение.


Игроки League of Legends выразили удивление, узнав о высокой частоте автоматических попаданий в их рейтинговые матчи.

Проще говоря, League of Legends — это высококонкурентная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA). Две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков, встречаются друг с другом. Цель состоит в том, чтобы определить, какая команда превосходит. Победителем становится тот, кто сначала успешно разрушит центральную структуру противника, известную как связующее звено, заработав ему титул чемпиона.

В общем, большую часть времени очень важно стремиться перехитрить, переиграть и перехитрить команду противника. Обычно это предполагает исполнение ролей, в которых вы хорошо разбираетесь и в которых вам комфортно. Но помните, что при подборе игроков иногда может потребоваться назначить вам роли, которые вам не нравятся, чтобы поддерживать быструю очередь в игре.

Игра на незнакомой позиции может значительно снизить шансы вашей команды на победу, поскольку она ставит вас в невыгодное положение по сравнению с командой противника. Вот почему было так удивительно видеть, что такому большому количеству игроков в каждом матче назначаются роли, к которым они не привыкли.

Недавно опубликованные Riot статистические данные о несоответствиях в рейтинговом автозаполнении шокируют
byu/S79S79 inleagueoflegends

В отчете о разработке Riot от 23 сентября выяснилось, что примерно в 10–15% игр участвуют два-три автоматически заполняемых игрока. Однако с тех пор эта цифра резко снизилась и сейчас составляет менее одного процента. Хотя это снижение обнадеживает, многие игроки по-прежнему были озадачены большим количеством игр с несколькими автозаполнениями в прошлом.

Недавний пост на Reddit выразил удивление, заявив: «Это только мне кажется, или раньше система подбора игроков была невероятно несправедливой?» Далее в сообщении поясняется, что в одной из каждых семи игр участвуют два или более автоматически заполняемых игрока, которые оказались настолько несбалансированными, что казалось почти невероятным, что дисбаланс был настолько серьезным даже до изменения.

Другие были просто удивлены этим возмутительным фактом.

Они согласились со мной, поскольку я часто придерживаюсь позиции в поддержку Riot в этом сообществе, но то, что вы упомянули о рейтинговой игре, несомненно, является одним из самых удивительных утверждений, с которыми я когда-либо сталкивался.

Часто отмечалось, что роли «поддержки» и «джунглей», как правило, были наименее популярными среди игроков, что позволяет предположить, что эти игроки часто оказывались в этих ролях из-за автоматического назначения, а не из-за личных предпочтений.

Один заметил, что данные отражают удивительную реальность: роли лесников и поддержки оказались менее популярными, чем ожидалось, что позволяет предположить, что они останутся недостаточно сильными на неопределенный срок.

Riot Games постоянно совершенствует свою игру Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), чтобы обеспечить более качественные матчи в целом. Мы надеемся, что эти улучшения устранили прошлые проблемы, позволяя игрокам с комфортом выбирать предпочтительные роли в дальнейшем.

Смотрите также

2024-09-25 07:50