Сотрудник автокассы McDonald’s раскрывает одну привычку, из-за которой вас мгновенно «игнорируют»

Сотрудник автокассы McDonald’s раскрывает одну привычку, из-за которой вас мгновенно «игнорируют»

Как человек, который на протяжении многих лет провел бесчисленные часы в забегаловках быстрого питания, как в качестве клиента, так и, в последнее время, как любопытный наблюдатель, я могу засвидетельствовать тонкости этого уникального танца между официантами и посетителями. Вирусное видео TikTok от «maccaworkaddict» затронуло меня, напомнив мне о бесчисленных случаях, когда я был по обе стороны интеркома.


Сотрудник McDonald’s привлек внимание в Интернете, поделившись раздражающим поведением клиентов, заезжающих на машине, которое их расстраивает.

Сотрудник фастфуда, известный в TikTok как «maccaworkaddict», игриво танцевал рядом с постом, на котором было написано: «Вы не можете продолжать игнорировать автомобиль на проезжей части, поскольку они с энтузиазмом приветствовали вас, как только приехали.

Постоянные звуковые оповещения, которые сотрудники McDonald’s получают каждый раз, когда приходит новый клиент, могут расстраивать, поскольку устраняют необходимость в приветствии, например «привет», когда клиенты подходят к киоску.

Сотрудник автокассы McDonald’s раскрывает одну привычку, из-за которой вас мгновенно «игнорируют»

Многие коллеги, работающие в автосервисе, согласились с первоначальным сообщением: сотрудница Burger King заявила, что клиенты часто начинают говорить, как только видят ее в гарнитуре.

Другой заявил: «Каждый раз, когда они здороваются, я заставляю их ждать еще 10 секунд, лол».

Maccaworkaddict в разделе комментариев пояснил, что видео следует смотреть с чувством юмора, поскольку оно было задумано как шутка.

Она также пояснила, что клиенты могут сказать «привет» на кассе, если они остановились, и никто с ними не связался и не был готов принять их заказ. 

Поскольку видео стало вирусным, Maccaworkaddict удалила свою учетную запись TikTok.

В 2024 году было много дискуссий по поводу проезда Макдональдса. Фактически, они закрыли более 100 транспортных средств, управляемых искусственным интеллектом, которые первоначально были внедрены в 2021 году.

Как восторженный фанат, я рад сообщить, что к концу этого года я ожидаю увидеть решения относительно автоматизированных заказов в McDonald’s. Однако важно отметить, что внедрение системы голосового заказа в систему проезда, безусловно, станет частью будущего нашего ресторана!

Смотрите также

2024-09-25 13:22