Как женщина, которая провела значительную часть своей жизни, путешествуя по лабиринту общественных ожиданий, я оказалась глубоко поглощена последним ужастиком Холли Берри «Never Let Go». Однако был один аспект, который грыз меня, как безжалостный зомби, — персонаж Мама, о котором всегда говорят только так.
В триллере «Никогда не отпускай» Холли Берри возвращается к жанру ужасов, и это долгожданный шаг. Однако есть важный аспект ее характера «Мама», который мне кажется сложным:
Независимо от того, когда в вашей жизни вы идентифицировали себя как женщина, вы, вероятно, сталкивались с одним вопросом: «Когда у вас будут дети?» Это аспект женственности, который часто предполагается, независимо от индивидуальных чувств по этому поводу.
На этом этапе стоит подчеркнуть, что не существует плохого решения, когда дело касается рождения детей, есть только то, которое подходит конкретному человеку. Встречайте новый фильм ужасов «Никогда не отпускай», который полностью это понимает. Здесь материнство — это суть попытки не допустить зомби в хижину в лесу.
Мы любим мам и их важность… и в данном случае Холли Берри действительно помогает ей.
В фильме персонаж Берри известен как «Мама», что является ее официальным именем, как указано в титрах. Если вы обратите пристальное внимание в первой части фильма, вы обнаружите, что у мамы действительно есть личное имя — Джун. Однако это имя кратко упоминается, и ее прошлая жизнь остается неисследованной на протяжении всего фильма.
В какой-то степени эта идея логична. Сюжет «Никогда не отпускай» вращается вокруг матери, которая твердо верит, что в лесу недалеко от ее дома присутствует зловещее присутствие. В результате она позволяет своим детям играть на улице только тогда, когда она связана веревкой. Роль матери, по сути, полностью определяет ее.
Первоначально, когда я посмотрел последний фильм, именно отсутствие имени мамы привлекло мое внимание больше, чем любая сцена, включающая нападение жестокого медведя, печальный инцидент с собакой или древнюю женщину-зомби, угрожающе приближающуюся к Берри. Это заставило меня задуматься, кем является эта женщина, помимо ее роли матери и всей истории ее жизни отдельно от своих детей. И, кстати, последняя часть была довольно забавной.
Безусловно, защита детей является главным приоритетом, но женщины невероятно многогранны, помимо того, что они являются матерями. Во время моего разговора с Берри о фильме этот вопрос запомнился мне больше всего… и я не получил ожидаемого ответа.
Изначально вы знакомы с ней как с «Мамой», но у нее есть и личная сторона. Эта сторона становится очевидной, когда мы смотрим фильм, где раскрывается ее имя.
«В первую очередь мы знаем ее по титулу. Как, по вашему мнению, это влияет на то, как мы ее видим?»
Берри отвечает: «Она больше похожа на их маму», указывая на то, что ее основная личность — мать этих мальчиков. Я немного не уверен в вашей интерпретации.
Позже, сидя в тихом смущении, я размышлял над словами Берри. Может быть, она не осознавала потенциальную проблему? Может быть, другие женщины тоже этого не видели? Мне кажется, это может подчеркнуть более серьезную проблему, которую мы невольно позволяем фильмам увековечивать.
На дворе 2024 год – почему у женских персонажей до сих пор нет имен?
Проблема не только в том, что Берри изображает мать, но и в том, что ее персонажу не хватает имени и индивидуальности за пределами этой роли. Несмотря на то, что загадочные незнакомцы, живущие в лесу в течение длительного периода, подразумевают, что у мамы была богатая жизнь за пределами хижины, нам так и не удалось выяснить, что именно это повлекло за собой.
Удаляя имя женщины, вы, по сути, стираете ее личность или присутствие. Похоже, Кевин Кофлин и Райан Грассби сознательно пошли на это, подчеркнув идею, которую мы уже можем понять из контекста. Да, понятно, что у детей есть имена, но использование «мамы» вместо личного имени подчеркивает само по себе уникальный ужас.
Изучение обширного прошлого индустрии развлечений открывает множество персонажей, широко известных как «Мама». От сериала 1958 года «Питер Ганн» до современных независимых фильмов, таких как «Киндлинг» с Тарой Фицджеральд в главной роли, и даже отсылок к поп-культуре, таких как Рэйчел Хантер в «Маме Стейси», — эти примеры предполагают повторяющуюся закономерность: женщины часто стереотипны в своих собственных повествованиях.
Чтобы внести ясность: мы настолько привыкли к этому явлению, что часто не замечаем его потенциальных недостатков, и Берри служит единственной иллюстрацией. Важно отметить, что я ни в коем случае ее не критикую – наоборот, ее игра здесь просто блестящая.
Действительно, для меня, как для женщины, быть мамой имеет огромное значение. Тем не менее, я считаю, что крайне важно не обобщать и не помещать всех людей в одну форму. У каждого из нас есть свой уникальный путь и роль в этом мире.
Сосредоточив внимание на материнстве, «Never Let Go» увековечивает ту же давнюю проблему: в нем женщины изображаются исключительно матерями. В этом фильме ужасов персонаж Мамы сводится к тому, чтобы просто быть матерью, лишая нас и ее возможности исследовать свою индивидуальность и личную историю.
Возможно, это слишком сложно для сказки ужасов, вдохновленной сказками, которые в первую очередь созданы для того, чтобы быстро напугать. Однако углубление в эти темы может непреднамеренно быть воспринято как продвижение к более прогрессивному повествованию, и я бы не возражал против того, чтобы меня так назвали.
В мире, где доминируют мужчины, часто бывает так, что быть женщиной может показаться пугающим кошмаром… Итак, давайте избегать добавления ненужных препятствий на нашем пути и оставаться такими, какие мы есть, не ставя под угрозу то, кем мы являемся на самом деле.
А «Never Let Go» выйдет в кинотеатрах с 20 сентября в США и 27 сентября в Великобритании.
Кроме того, пока вы ждете, не стесняйтесь просматривать документальные фильмы о серийных убийцах с самым высоким рейтингом, леденящие кровь фильмы ужасов на Amazon Prime, а также новейшие неоновые фильмы ужасов. Кроме того, откройте для себя захватывающие фильмы, которые появятся в трансляциях в этом месяце.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
2024-09-25 18:18