Игрокам Overwatch 2 надоел «подонковый» стиль игры этого персонажа, и они хотят перемен

Игрокам Overwatch 2 надоел «подонковый» стиль игры этого персонажа, и они хотят перемен

Как человек, проведший бесчисленные часы за Overwatch 2, я должен признаться, что Сомбра стала проклятием моего существования, особенно когда дело касается соревновательной игры. Ее скрытные способности и яростные атаки превратили ее в неуловимую, неудержимую силу в игре, заставляя меня чувствовать себя сидящей уткой каждый раз, когда она в команде противника.


Сообщество Overwatch 2 возмущено дизайном Сомбры, и игроки призывают разработчиков еще раз переработать героя.

На протяжении многих лет Сомбра вызвала много споров в игре из-за своих уникальных способностей, таких как становиться невидимой и взламывать других персонажей, делая их уязвимыми для потенциальных атак.

Двигаясь вперед, Сомбра была обновлена, чтобы получить постоянную способность к маскировке, позволяющую ей незаметно приближаться к задней линии противоборствующей команды и с легкостью уничтожать их персонажей поддержки.

Хотя разработчики намекнули на предстоящие изменения этого героя, игроки становятся все более беспокойными, с нетерпением ожидая значительных изменений в ее способностях без каких-либо дальнейших проволочек.

Члены сообщества r/CompetitiveOverwatch выразили свою усталость, обсуждая многочисленные сообщения об усталости от встреч с Сомброй в различных матчах.

В одном посте игрок рассмотрел всю экипировку героя, объяснив, что играть против него вообще не доставляет удовольствия.

Игрокам Overwatch 2 надоел «подонковый» стиль игры этого персонажа, и они хотят перемен

Они выразили разочарование по поводу того, что они постоянно играют защитную роль против персонажа, который легко и без усилий достигает позиций на задней линии, а затем ждет от меня даже малейшей паузы, прежде чем начать смертельную атаку. Они также упомянули, что у этого персонажа часто есть механизм побега, который теоретически можно отследить, но опытные игроки в Сомбру обычно уже спланировали свой путь побега.

Игрок заявил: «Она неинтересна, и с ней не приятно находиться. Я бы предпочел соревноваться с тысячей Ориса, а не с одной Сомброй.

Большинство комментаторов согласились, часто подчеркивая постоянную невидимость героя как предмет обсуждения. Они часто подчеркивали, что такой атрибут редко можно увидеть в других играх, где персонажи обычно не обладают постоянной способностью к маскировке.

В играх, в которые я играл, с «невидимкой» обычно присутствовал тонкий индикатор, такой как мерцание, контур или тихие звуки шагов. Но только не Сомбра — она полностью и навсегда невидима и беззвучна. Кто бы мог подумать о таком выборе дизайна?

С ней не очень приятно соревноваться, а ее закулисная тактика делает этот опыт еще более разочаровывающим. Такое ощущение, что я постоянно жду ее в Quickplay, будто сижу без дела на своем спавне.

Игрокам Overwatch 2 надоел «подонковый» стиль игры этого персонажа, и они хотят перемен

Кто-то другой сказал: «Сомбра портит Overwatch всем, кроме себя», что тоже не соответствует моему опыту. Хотя я понимаю, что концепция ее персонажа вращается вокруг отключения других героев, я считаю, что пришло время пересмотреть эту философию. Я был бы рад, если бы они полностью переработали ее, даже если это означает существенное изменение ее знаний.

Разработчики до сих пор не решили, что они собираются делать с Сомброй, но очевидно, что игроки становятся все менее удовлетворены ее персонажем, поскольку она, похоже, отвлекает от их общего игрового опыта.

Смотрите также

2024-09-25 19:52