Японский эксперт считает, что в Ghost of Yotei есть одна вопиющая неточность, намекающая на сюжет игры

Японский эксперт считает, что в Ghost of Yotei есть одна вопиющая неточность, намекающая на сюжет игры

Как опытный геймер, глубоко ценящий исторический контекст и культурные нюансы, я нахожу предстоящую игру Ghost of Yotei особенно интригующей. Путешествуя по многочисленным виртуальным ландшафтам, охватывающим разные эпохи и географические регионы, я не могу не испытывать чувства предвкушения, когда дело доходит до этой игры.


Японский ученый указал на существенную ошибку, касающуюся исторических фактов, в названии игры «Ghost of Yotei», однако, учитывая детали предыстории, это может быть преднамеренным решением и намеком на сюжетную линию игры, предполагающим как творчество, так и интригу.

На мероприятии State of Play в сентябре 2024 года стало известно, что предстоящая игра Sucker Punch станет продолжением Ghost of Tsushima. В этой новой части, получившей название «Призрак Йотея», появился новый главный герой по имени Ацу, а действие происходит примерно через 300 лет после оригинальной сюжетной линии. Действие происходит в регионе Японии, который стал частью Хоккайдо.

Однако в теме, опубликованной и переведенной Automaton, японский ученый Ицудзи Тангику отмечает, что гора, ныне известная как гора Ётей, еще в 1603 году носила совершенно другое название.

Удивительно, что действие поставленной пьесы «Призрак Оперы» происходит в 1603 году на Хоккайдо. Термин «Призрак» здесь имеет несколько значений, и это, безусловно, интригует. Первоначальное название «Ётей» (горы) — «Хакумон-сан» в честь эпохи Мэйдзи, но на языке айнов она называется «Машинешиво». «Ётей» 1603 года действительно является названием «места-призрака».

— 丹菊逸治 (@itangiku), 25 сентября 2024 г.

В разговоре на эту тему Тангику, специализирующийся на лингвистике и обычаях айнов, коренного народа северной Японии, отмечает, что анахронизм выглядит намеренным. Учитывая прошлое региона и временные рамки игры, это также может существенно повлиять на сюжетную линию.

В 1603 году айны называли гору Машиншири, тогда как в эпоху Мэйдзи в Японии (1868-1912) она была известна как гора Сирибеши. Со временем эту гору стали называть Ётей.

В продолжение своего выступления Тангику подробно останавливается на историческом значении 1603 года как для японцев, так и для айнов. Последующий год стал поворотным моментом, поскольку японское правительство предоставило клану Мацумаэ права на торговлю с айнами. Этот постепенный сдвиг в конечном итоге ослабил контроль айнов над регионом.

Семья Мацумаэ не позволяла другим северным племенам участвовать в торговле с айнами, что привело к превращению Хоккайдо в рыболовную ферму на протяжении 200 лет. Это событие, как его называет Тангику, означает «начало колонизации Хоккайдо», которая включает в себя политику ассимиляции в период Реставрации Мэйдзи, которая вынудила айнов отказаться от своего языка, обычаев и образа жизни.

Японский эксперт считает, что в Ghost of Yotei есть одна вопиющая неточность, намекающая на сюжет игры

Основываясь на подозрениях Тангику, предполагается, что разработчики, возможно, выбрали название «Ётей» как форму «сатирического комментария» или «насмешки», отражающую период колонизации и её влияние.

Хотя Sucker Punch не раскрыл подробностей сюжета, «Призрак Цусимы» по сути был историей о мести, в которой главный герой, Дзин Сакаи, счел необходимым нарушить традиционный самурайский кодекс чести, чтобы защитить свою родину от монгольских завоевателей.

Судя по наблюдениям Тангику, кажется правдоподобным, что «Призрак Ётея» изобразит Ацу, участвующую в битве против опасности японской колонизации и, возможно, украсившую призрачную маску как символ ее приверженности защите своей родины.

Духовная игра под названием Yotei’s Ghost должна дебютировать на PlayStation 5 в 2025 году. Кроме того, в настоящее время в разработке находится фильм по мотивам Ghost of Tsushima. (Перефразировано с упором на ясность и простоту)

Смотрите также

2024-09-25 20:18