Ubisoft не беспокоится о Ghost of Yotei из-за задержки Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft не беспокоится о Ghost of Yotei из-за задержки Assassin’s Creed Shadows

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как появлялось и уходило бесчисленное количество релизов, каждый из которых обещал стать следующим большим достижением. Объявление о том, что Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft откладывается до 2025 года, хотя поначалу вызывало беспокойство из-за предстоящего выпуска Ghost of Yotei, вселяет во меня скорее оптимизм, чем опасения.


Ubisoft откладывает выпуск Assassin’s Creed Shadows до 2025 года, что совпадает с запуском Ghost of Yotei. Однако они заверили как инвесторов, так и фанатов, что их не беспокоит предстоящая игра Sucker Punch.

На следующий день после презентации Ghost of Yotei во время мероприятия State of Play Ubisoft сообщила, что Assassin’s Creed Shadows будет перенесена с 15 ноября 2024 года на 14 февраля 2025 года. Причиной задержки было предоставление дополнительного времени для доработки. игра и интеграция идей, почерпнутых из Star Wars Outlaws, проекта, который не оправдал ожиданий.

Как преданный фанат, я должен признать, что задержка выпуска Shadows после ее первоначального раскрытия вызвала во мне чувство опасения, учитывая частые сравнения между Shadows и Ghost of Tsushima. Эти сравнения чаще всего склоняются в пользу последнего, что заставляет меня задуматься о будущих перспективах культовой франшизы Ubisoft.

В ответ на эти опасения руководители Ubisoft стараются развеять сомнения инвесторов и экспертов, подчеркивая, что их не беспокоит конкуренция.

Ubisoft не беспокоится о Ghost of Yotei из-за задержки Assassin’s Creed Shadows

Лично я, как геймер, читал, что генерального директора Ubisoft Ива Гиймо спросили об опасениях, что новая игра Ghost может повлиять на Assassin’s Creed: Shadow. Его ответ был обнадеживающим: «На рынке достаточно места для исключительных игр, и обе эти игры имеют потенциал продаваться невероятно хорошо.

Во время телефонной конференции, когда его спросили о схожей теме, финансовый директор Фредерик Дюге подчеркнул, что Assassin’s Creed Shadow отличается от Ghost of Yotei, прежде всего, из-за двух главных героев.

Обсуждая соревнование Assassin’s Creed Shadows, Дюге подчеркнул, что наша цель — предложить исключительный опыт, используя стратегию с двумя главными героями и отличительным и дополняющим друг друга игровым процессом с участием Ясуке и Наоэ. Эта захватывающая история разворачивается в обстановке феодальной Японии и обещает игрокам увлекательный опыт.

Кроме того, он еще раз подчеркнул причины решения Ubisoft отложить выпуск игры. Далее он пояснил: «Все усилия и аспекты, влияющие на наш выбор, направлены на совершенствование игры и предоставление нам незабываемых впечатлений.

В отличие от «Теней», где можно менять персонажей между самураем и шиноби, «Призрак Йотея» в первую очередь фокусируется на единственном главном герое по имени Ацу. Следуя образцу «Призрака Цусимы», ожидается, что она изначально будет обладать традиционными самурайскими способностями, постепенно приобретая более скрытные методы превращения в Призрака.

Assassin’s Creed: Shadows потенциально может выиграть от стратегического релиза. В отличие от Ghost of Yotei, запуск которого запланирован на 2025 год, есть ожидания, что он дебютирует ближе к праздникам в конце года. Это время предоставит Теням широкие возможности эффективно утвердиться.

Смотрите также

2024-09-26 00:19