Как давний энтузиаст Nintendo, я всегда восхищался уникальным подходом компании к играм, и похоже, что эта традиция продолжается под руководством легендарного Сигэру Миямото. В то время как другие разработчики с головой погружаются в мир искусственного интеллекта, Nintendo делает шаг назад, решив вместо этого идти «в другом направлении».
По словам известного разработчика игр Сигэру Миямото, хотя многие игры в той или иной степени используют ИИ, Nintendo выбирает уникальный путь, когда дело доходит до внедрения этой новой технологии.
Миямото, известный созданием любимых франшиз, таких как Super Mario и Donkey Kong для Nintendo, стремится расширить сферу деятельности японского игрового гиганта за пределы просто видеоигр. В своей новой роли исполнительного директора он играет важную роль в переговорах по кинопроектам компании.
В недавней дискуссии о Музее Nintendo и будущих технологиях искусственного интеллекта в играх ветеран индустрии Сигэру Миямото подчеркнул, что, хотя другие компании игровой индустрии внедряют искусственный интеллект, Nintendo решила пойти против нормы и не интегрировать его в свои игры. Миямото объяснил, что это отличает Nintendo от ее современников.
Компания часто отходит от традиционных шаблонов, в частности, избегая создания высокореалистичной графики и вместо этого сосредотачиваясь на своих классических, проверенных сериях с ностальгическим оттенком.
Дискуссии вокруг искусственного интеллекта, кажется, многочисленны. Однако когда это происходит, все склонны следовать одному и тому же пути. Однако, как заявил Миямото The New York Times, Nintendo предпочитает пойти другим путём.
В ходе дискуссии, состоявшейся в июле 2024 года, президент компании Сюнтаро Фурукава поднял тему генеративного искусственного интеллекта, выразив обеспокоенность по поводу потенциальных проблем, связанных с правами интеллектуальной собственности.
По сути, согласно заявлению Фурукавы, внедряя новые технологии, мы по-прежнему фокусируемся на обеспечении особой ценности, которую может предложить только Nintendo, и которая выходит за рамки того, чего технология может достичь сама по себе, согласно заявлению Фурукавы.
Тем не менее, он отметил, что подобная технология искусственного интеллекта используется уже довольно давно, особенно для управления неигровыми персонажами (NPC) в игровых сценариях, представляющими противников.
Позиция японской компании существенно отличается от позиции таких новаторов, как Ninja Theory и Ubisoft, которые активно интегрируют искусственный интеллект для диалога с NPC в свои игровые разработки. В игровом секторе использование генеративного ИИ стало серьезной проблемой, особенно после того, как SAG-AFTRA объявила забастовку из-за неразрешенного спора между профсоюзом и компаниями, занимающимися видеоиграми, по поводу защиты прав ИИ.
24 сентября 2024 года Гильдия киноактеров и Американская федерация артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) заявила о своем намерении сосредоточиться на League of Legends от Riot Games после обвинений в том, что продюсерская компания Formosa участвовала в тактике уклонения от профсоюзов. во время забастовки.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-09-26 00:50