Колоды MTG Duskmourn для Commander перед конверсией — это весело прямо из коробки

Колоды MTG Duskmourn для Commander перед конверсией — это весело прямо из коробки

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом игры, я должен сказать, что наша недавняя игра с колодой Duskmourn Commander была настоящей поездкой на американских горках! Механика существ Черной птицы была поистине инновационной и держала меня в напряжении на протяжении всего матча.


Wizards of the Coast великодушно пригласили нас на обзорную встречу Duskmourn: House of Horror. Там нам удалось опробовать некоторые из самых жутких колод для «Командира» в Magic: The Gathering, когда-либо созданных, и играть с ними было сплошным удовольствием!

Схема выпуска Magic: The Gathering предлагает увлекательное путешествие: ежегодно выпускаются четыре основных выпуска, которые дополняются совместными проектами между ними. Кажется, как только мы привыкнем к очаровательным животным персонажам Bloomburrow, появится новое расширение, такое как Duskmourn: House of Horror.

Вместо резкого перехода от очаровательной истории Блумберроу к леденящей кровь обстановке ужасов, как мы ожидали, мы, как ни удивительно, почувствовали себя комфортно в этом доме ужасов, особенно когда дело касалось готовых колод «Командира» в наборе.

Несмотря на то, что в нашем матче использовались только три из четырех лицевых командиров Сумеречной Скорби из-за широко распространенного предпочтения одного, наша встреча послужила фантастической демонстрацией инновационной механики набора. Судя по нашему опыту, колоды Duskmourn Commander исключительно хорошо дополняют друг друга.

Колоды MTG Duskmourn для Commander перед конверсией — это весело прямо из коробки

Колоды Duskmorn: House of Horror Commander

В преддверии запуска MTG Duskmourn каждая представленная командирская колода обладает уникальными преимуществами и недостатками. Созданный на основе новой механики набора, он подойдет каждому игроку.

Каждая колода включает в себя собственную леденящую кровь предысторию, создающую соответствующую атмосферу, а также инструкции по их эффективному использованию. Вот наш обзор их ключевых особенностей.

Jump Scare (синий/зеленый)

В колоде Jump Scare Commander Зимоне, решатель загадок, привлекает всеобщее внимание; удачно назван из-за своей зависимости от недавно названной механики Manifest Dread. Будучи командиром стоимостью 4, Зимоне использует способность Landfall, чтобы бесплатно добавлять карты на ваше поле в виде скрытых бесцветных существ 2/2. Обычно вы можете раскрыть их позже по их мана-значению, и они приобретут свои стандартные характеристики.

Если вам удастся добавить еще одну землю на поле во время своего хода и эффективно разыграть ее, вы сможете бесплатно перевернуть одно из своих скрытых существ. К счастью, зеленые карты в вашей колоде дают множество шансов на этот трюк благодаря своим возможностям увеличения.

Один из способов перефразировать это в более естественной и простой для понимания форме: «Бесплатное освобождение спящего Worldspine Wurm из его переизданного состояния — отличное сочетание для этой колоды «Командира». Если вы можете усилить его и без того грозные 15/15 статистика, ваши оппоненты окажутся в затруднительном положении. Однако эти карты становятся важными целями для стратегий удаления других колод.

Чудотворец (черный/синий/белый)

Если вы цените ценность, вам идеально подойдет Аминату, Хранитель-Владелец или Пронзитель Завесы. Этот командир наделяет ваши карты чар особым тегом «Чудо». Рядом с ней вы сможете наложить эти чары на четыре бесцветных маны меньше, как только вы их вытащите!

В колоде «Чудотворец» есть множество карт чар, предлагающих мощные способности контроля, которые мы можем эффективно использовать. Чтобы максимизировать это преимущество, некоторые карты существ в колоде также являются чарами, предоставляя множество стратегических вариантов.

В этом случае выделяется План Демона Судьбы, который превращается в существо 6/6 при использовании с двумя черными манами, учитывая, что Аминату активен. Ее уникальная способность жертвовать другими чарами увеличивает ее мощь, упрощая визуализацию последовательности событий для этой карты.

Бесконечное наказание (черный/красный)

Прозвище этой колоды не шуточное: оно вращается вокруг центральной фигуры, Валгавота, Мучителя духов, чьи способности включают в себя получение жетонов 1/1 и вытягивание карт каждый раз, когда противник получает урон во время своего хода. Этот воздушно-десантный командир может быстро превратиться в ужас.

В этом сценарии истинный Штраф исходит от альтернативного Командующего колоды, известного как Повелитель Страданий. Во время его присутствия на поле боя противники не могут увеличить количество своих жизней. Более того, всякий раз, когда оппонент впервые за свой ход произносит заклинание, у вас есть возможность выбрать другого противника и нанести урон, эквивалентный мана-стоимости этого заклинания.

Обсуждая с другими игроками во время демо-версии, выяснилось, что установка Lord of Pain в Командной зоне является наиболее распространенным подходом к игре колодой, и для этого есть веская причина. Такое размещение обеспечивает постоянный вход в игру, что создает устрашающий опыт для противников.

Число погибших (черный/зеленый)

Зима, Циничный Оппортунист — неохотный герой этой колоды Duskmourn: House of Horror Commander, и он наверняка спящий. В истинном стиле Голгари он любит перемалывать свои карты и бесплатно вызывать их с кладбища. Конечно, вам придется изгнать некоторые из них в качестве стоимости, а бесплатная карта обременена жетоном Финальности.

Действия, отнимающие жизнь, которые человек совершает по отношению к самому себе, могут быть компенсированы средствами восстановления утраченной жизни, и эти усилия идут рука об руку с различными сущностями, которые процветают, когда имеется целое кладбище.

Напоминая дуэт Stickfingers и Carrion Grub, эти персонажи имеют преимущество, поскольку на их способности влияет количество существ, проживающих на вашем кладбище. Учитывая частые действия Винтер по измельчению и другие механики, основанные на жертвоприношениях, они постоянно представляют потенциальную опасность.

Колоды MTG Duskmourn для Commander перед конверсией — это весело прямо из коробки

Тестирование колод Duskmourn Commander

Сразу стоит отметить, что мы не принимали участия в конкурсе, где были представлены все четыре последние командирские колоды Duskmourn. Колода «Бесконечное наказание» была наиболее предпочтительной, как объяснялось ранее, и состав нашей команды отражал это: два игрока использовали «Смерть», один — «Чудотворец», и я выбрал Jump Scare.

Чтобы добавить разнообразия, один из наших опытных игроков сменил своего главного командира Списка Смерти и выбрал вместо него Рендмоу, Скрипучее Гнездо. Несмотря на его второстепенную роль, не стоит недооценивать это существо, напоминающее одновременно чучело и птичье гнездо; это представляет значительную опасность.

Его уникальный талант генерировать два жетона существа «Черная птица», которые провоцируются на атаку других командиров, кроме его собственных, добавляет игре приятную динамику, поскольку их повернутое состояние не позволяет игрокам блокировать их своими существами. Это означает, что каждый игрок постоянно получает урон из-за нехватки летающих существ для защиты.

В этом матче наша игра послужила образцовой демонстрацией политических стратегий в формате Magic: The Gathering’s Commander. Чтобы сохранить чувство справедливости, мы полагались на броски кубиков при определении атак Птиц. В конце концов, Чудотворец среди нас использовал свои Чары Акульего Тайфуна, чтобы держать Птиц под контролем.

Благодаря своей способности недорого применять чары, поддерживаемые механизмом «Чудо командира», они могли производить жетоны летающих акул с разными уровнями мощности. При выходе на поле битвы мы противодействовали их влиянию, заставляя наших существ-птиц сталкиваться с их акулами, тем самым уменьшая их потенциальное воздействие.

К сожалению, мне не удалось успешно загрузить колоду Jump Scare в Интернет. Это больше походило на случайность (неважно, удача или неудача), поскольку я не смог найти часть «Земли» в середине игры и не использовал никаких инструментов поиска, которые помогли бы мне найти то, что мне нужно.

Несмотря на то, что механика «Манифестный ужас» пару раз успешно использовалась, ей часто мешали вайпы игрового поля нашим игроком-Чудотворцем. Не могу не проклинать за это создателя Time Wipe!

Колоды MTG Duskmourn для Commander перед конверсией — это весело прямо из коробки

Вначале комбинация Demolisher Spawn и Ursine Monstrosity нанесла мне 20 единиц урона. После этого я получил дополнительный урон из различных источников, который постепенно ослабил мое здоровье. К сожалению, я потерпел поражение всего за один ход, прежде чем смог активировать свою стратегию Вольтрона с 24/24 Ариксметом, Дремлющим островом, усиленным Подавляющим паническим бегством.

В этой игре выдающейся фигурой, будь то герой или злодей, был наш игрок «Смерти», умело реализовавший намеченную стратегию колоды без каких-либо модификаций. Стратегический союз Зимы, Циничного Оппортуниста и Загрязненной Цистерны незаметно истощил жизненную силу у всех за столом.

Загрязненная цистерна — это половина одного из новых чар комнаты Сумеречной скорби. Он имеет мощный эффект: каждый противник теряет жизнь всякий раз, когда контролирующий его игрок кладет карту на кладбище. Мой самый большой совет по поводу этого набора — не спать в комнатах.

Каждый ход игроки сталкивались с двойной проблемой: три карты перемалывались (выбрасывались из колоды) Зимним Миллингом и профессором Ониксом (Лилианой), увеличивая урон. Этот неустанный дуэт приводил к гарантированной потере пяти очков жизни за ход. Поразительно, но игроку, который не играл в Magic: The Gathering пять лет, удалось победить меня и ещё двух опытных соперников всего одной атакой, несмотря на эту грозную комбинацию.

«Что делает Magic по-настоящему увлекательной, так это то, что в каждой игре есть 100 потенциальных исходов. Если бы я выделил один положительный аспект в колодах Duskmourn Commander от MTG, то я бы назвал его следующим: несмотря на сокрушительное поражение, я обнаружил, что наслаждаюсь сложными стратегиями. развернуться передо мной.

Колоды MTG Duskmourn для Commander перед конверсией — это весело прямо из коробки

27 сентября 2024 года у вас появится возможность приобрести Duskmourn: House of Horrors.

Если вы интересуетесь Magic: The Gathering или уже глубоко вовлечены в это времяпрепровождение, колоды Duskmourn’s Commander — отличный выбор. Для тех, кто любит создавать свою собственную колоду «Командира» с нуля, злой клоун и ужасающий архидемон из Сумеречной Скорби могут послужить источником вдохновения.

Смотрите также

2024-09-26 08:19