Примечания к обновлению Deadlock от 26 сентября: добавлен Mirage, реализован античит, изменения карты и многое другое.

Примечания к обновлению Deadlock от 26 сентября: добавлен Mirage, реализован античит, изменения карты и многое другое.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что этот список просто загляденье! Кажется, что разработчики неустанно работали над решением различных проблем и улучшением игрового процесса. От более плавной анимации до улучшенной предварительной загрузки во время ожидания — очевидно, что они стремятся сделать каждый момент в игре максимально приятным.


Дважды в неделю выходит обновление от Deadlock, в котором представлен новый персонаж по имени Мираж! В этом выпуске внесено множество улучшений, включая исправление ошибок, настройку предметов и персонажей для лучшего баланса, а также значительные изменения в наших картах.

Кроме того, Valve вводит античит-механизм в ответ на рост числа читеров. Эта система предлагает несколько функций, таких как мгновенное завершение игры и улучшения для удобства пользователей. В целях обеспечения справедливости, особенно во время матчей, где результаты имеют решающее значение, проигрыши больше не будут регистрироваться в вашем отчете.

Вот полные примечания к патчу, включая полное описание комплекта Mirage:

Примечания к обновлению Deadlock от 26 сентября

Краткое описание способностей Миража

Примечания к обновлению Deadlock от 26 сентября: добавлен Mirage, реализован античит, изменения карты и многое другое.

СпособностьОписаниеОбновления
ТорнадоПревратитесь в торнадо, которое движется вперед, нанося урон врагам и поднимая их в воздух. После выхода из торнадо вы получаете возможность уклонения от пули.+1: +0,5 продолжительности подъема
+2: -14 секунд восстановления
+5: +20% уклонения от пули (базовое значение составляет 30%, в результате общее значение увеличивается до 50%).
Огненные скарабеиНачните запускать огненных скарабеев. Каждого скарабея можно запускать отдельно, отбирая у врагов максимальное количество здоровья и снижая сопротивление пулям. Невозможно применить несколько скарабеев к одному и тому же врагу. Прирост здоровья от героев в 3 раза эффективнее, чем от не-героев.+1: -15 секунд перезарядки
+2: -15% сопротивления пулям
+5: +70 к максимальному кражу здоровья
Знак ДжиннаПассивный эффект: Ваши выстрелы повышают множитель к цели. Когда множитель цели истекает или вы достигаете его максимума, он расходуется. Цель получает урон Духа и ненадолго появляется на карте. Окончательный урон равен базовому умножению на множитель.
Активно: Поглотите множитель «Метки Джинна», чтобы нанести урон сейчас.
+1: применяйте замедление на 80% на 0,5 секунды всякий раз, когда вы увеличиваете множитель.
+2: длительность множителя +4 секунды и базовый урон +10.
+5: максимальный множитель +4 (базовое значение — 8). , это доводит его до 12)
ПутешественникНаправленный. Нацельтесь на союзника или видимого вражеского героя на мини-карте, а затем телепортируйтесь туда, где они были в момент запуска вашего канала. После телепортации вы увеличите скорость передвижения и скорострельность до следующей перезарядки.+1: время восстановления -20 секунд
+2: +2 м/с скорости передвижения
+5: +20% скорострельности

Изменения героев

Абрамс

  • Инфернальная устойчивость уменьшена с 16% до 15%.
  • Инфернальная устойчивость Т3 уменьшена с 9% до 8%.
  • Масштабирование духа Siphon Life увеличено с 0,2 до 0,3.
  • Исправлены случаи, когда «Удар плечом» неожиданно «врезался» в стены и лестницы.

Бибоп

  • Дальность действия крюка уменьшена с 30 до 25 метров.
  • Масштабирование духа длительности Hyper Beam уменьшено с 0,08 до 0,06.

Динамо

  • Радиус сингулярности уменьшен с 8 до 7 метров.

Серый Коготь

  • Время цикла стрелы уменьшено с 0,4 до 0,45 с (общий урон в секунду не изменился).
  • Ливень стрел можно использовать поочередно, чтобы оставаться у земли.
  • Исправлен воздушный рывок во время ливня стрел, проходящий половину дистанции.
  • Бонусный дух Управляемой совы после смерти теперь имеет окно буфера в 3 секунды.
  • Guided Owl: очень незначительное улучшение скорости поворота.
  • Радиус управляемой совы увеличен с 12 до 13 метров.

Туман

  • Хитбокс усыпляющего кинжала уменьшен на 10%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переподготовка не работала должным образом с Smoke Bomb.
  • Исправлены некоторые предметы, которые раньше не срабатывали: «Пули Теслы», «Удачный выстрел», «Мистический выстрел».
  • Bullet Dance теперь точнее показывает, в кого стреляет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Bullet Dance иногда не точно подчинялась линии обзора.
  • На пули Bullet Dance теперь действует Стена Времени.
  • Уклонение от Bullet Dance уменьшено с 50% до 25%.
  • Скорострельность Bullet Dance уменьшена с 25% до 15%.

Айви

  • Каменная форма теперь работает против воздушных целей.
  • Бомба Кудзу Т3 теперь также дает +2 м к радиусу действия.
  • Прибавка к силе духа бомбы Кудзу увеличена с 0,6 до 0,7.
  • Исправлен шум щелчков при полете без охраны.
  • Исправлена ​​возможность принять каменную форму во время анимации полета, чтобы обойти уязвимый период применения.

Кельвин

  • Дополнительный урон от выстрела в голову уменьшен на 20%.
  • Прирост урона от пуль уменьшен с 1,2 до 0,9.
  • Замедление движения Arctic Beam уменьшено с 70% до 50%.
  • Прохождение сквозь хрупкие предметы на Ледяной тропе теперь уничтожает их.

Леди Гейст

  • Время восстановления Life Drain уменьшено с 42 до 30 секунд.
  • Время восстановления Malice уменьшено с 6,25 до 6 секунд.
  • Malice T1 улучшено с -2,75 секунды перезарядки до -3 секунд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Life Drain не лечила дополнительно в зависимости от усилений (например, стеков Soul Shredder и Malice).
  • Спринт увеличен с 1 до 1,5.

Макгиннис

  • Исправлен поиск вверх в обход минимального диапазона на Стене и Заграждении.
  • Теперь можно использовать парирование, чтобы отменить ульту.
  • Исправлены различные проблемы со Спектральной стеной в помещении и возле стен, порождающие неправильное количество сегментов.

Мо и Криль

  • Длительность комбо уменьшена с 2,75 до 2,5 с.
  • Масштабирование духа комбо-урона увеличено с 0,8 до 1,1.
  • Триггер комбо-убийства теперь имеет 3-секундное буферное окно для получения кредита.
  • Sand Blast T1 уменьшен с +1,5 секунды до +1 секунды.
  • Дальность Sand Blast увеличена с 30 до 35 метров.
  • Базовая скорость норы увеличена с 3 до 4.
  • Скорость Burrow T3 уменьшена с +3 до +2.

Парадокс

  • Импульсная граната T3 теперь также дает +2% усиления урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить урон от нескольких Стен времени.

Карман

  • Колдовство больше не проходит сквозь стены, теперь учитывается линия обзора.
  • Залп Т3 уменьшен с +5% до +4%.

Семь

  • Длительность оглушения от Static Charge уменьшена с 1,1 до 0,9.
  • Статический заряд T3 уменьшен с 1,1 до 0,9.
  • Радиус статического заряда уменьшен с 6 до 5 метров.
  • Статический заряд теперь можно применять на себя поочередно (не оглушает).
  • Статический заряд теперь учитывает линию видимости.
  • Lightning Ball T3 теперь также дает +1 м к радиусу.

Шив

  • Slice and Dice T2 уменьшен с +85 до +75.
  • Увеличение ярости Killing Blow за каждый урон духа уменьшено с 0,02 до 0,013.
  • Скорость истощения Killing Blow Rage увеличена с 0,3 до 0,35.
  • Дополнительный урон от Killing Blow при полной ярости уменьшен с 20% до 15%.
  • Смертельный удар T2 увеличен с 5% до 10%.

Виндикта

  • Время цикла стрельбы увеличено с 0,19 до 0,22 с (общий урон в секунду тот же).
  • Ставка: расстояние, на которое разрешено передвигаться врагам, увеличено с 6 до 8 метров.
  • Максимальное падение уменьшено с 58 до 45 метров.
  • Исправлено окончание полета, если вы коснулись земли.
  • Индикация низкого уровня здоровья теперь отображается даже при отсутствии прицела.
  • Базовый урон Assassinate уменьшен со 160 до 140.
  • Уровень масштабирования убийства немного уменьшен.
  • Прибавка духа к продолжительности полета уменьшена с 0,2 до 0,15.

Вязкий

  • Очистка Куба теперь является частью Т2.
  • Время предупреждения противника о ударе по луже увеличено с 0,35 до 0,45 с.
  • Урон от пуль уменьшен с 13 до 12.
  • Теперь можно использовать рывок вниз во время Goo Ball.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Phantom Strike неправильно позиционировал вас при использовании его с Goo Ball.
  • Задержка после применения Splatter уменьшена с 0,5 до 0,2 секунды.

Смотритель

  • Дальность и время выхода из «Связующего слова» увеличены на 15%.
  • Масштаб духа Last Stand увеличен с 0,9 до 1,2.

Ямато

  • Прирост урона от пуль уменьшен с 0,5 до 0,45.
  • Замедление скорострельности Crimson Slash уменьшено с 30% до 20%.
  • Исправлены различные проблемы с маршрутом Flying Strike.
  • Длительность Shadow Transformation уменьшена с 5 до 4,5 секунд.
  • Длительность Теневого Преобразования Т3 увеличена с +1,5 секунды до +2 секунды.
  • Теневая трансформация больше не дает неограниченного количества боеприпасов.

Изменения предметов

Предметы жизненной силы

  • Похищение жизни в ближнем бою:
    • Урон в ближнем бою уменьшен с 13% до 12%.
    • Лечение против негероев уменьшено с 40% до 30%.
  • Дополнительная выносливость:
    • Восстановление выносливости увеличено с 10% до 14%.
  • Восстанавливающий медальон:
    • Больше не требуется максимальное количество зарядов для восстановления очка выносливости.
  • Божественный барьер:
    • Дополнительное здоровье уменьшено с 75 до 50.
  • Боевой барьер:
    • Скорость стрельбы под защитой снижена с 8% до 6%.
    • Урон от оружия под защитой уменьшен с 28% до 25%.
    • Пулевой щит увеличен с +300 до +325.
  • Нова здоровья:
    • Урон от оружия увеличен с 10% до 12%.
  • Ответный огонь:
    • При активном состоянии дает +25% к сопротивлению пулям.
    • Возвратный урон от пуль уменьшен с 70% до 60%.
    • Больше не дает +7% к скорострельности.
    • Сила духа увеличена с +7 до +9.
    • Исправлены рикошетирующие пули, которые не возвращали нужное количество урона.
  • Пулевая броня:
    • Сопротивление пулям увеличено с 20% до 25%.
  • Вейл Уокер:
    • Больше не дает +20% к скорострельности.
  • Улучшенная пулевая броня:
    • Сопротивление пулям увеличено с 45% до 50%.
  • Стойкость:
    • Дополнительное здоровье увеличено с 275 до 300.
  • Удар жизни:
    • Время восстановления уменьшено с 5,25 до 5 с.
    • Исправлено срабатывание исцеления более одного раза при попадании по нескольким целям.
  • Теневое переплетение:
    • Перенесено на оружие Т4.
  • Сифонные пули:
    • Теперь предмет живучести Т4.
    • Больше не дает +28% к урону от оружия.
    • Теперь дает +18% к сопротивлению пулям.
  • Колосс:
    • Радиус замедления увеличен с 12 до 14 м.
  • Возрождение души:
    • Увеличивает базовую скорость возрождения на +15 секунд.
  • Неудержимый:
    • Больше нельзя использовать во время каналов.

Предметы оружия

  • Монстр-раунды:
    • Сопротивление пулям против неигровых персонажей уменьшено с 35% до 30%.
  • Высокоскоростной магазин:
    • Скорость пули уменьшена с +30% до +25%
  • Восстанавливающий выстрел:
    • Время восстановления уменьшено с 6,2 до 5,5 с.
  • Холлоу-Пойнт:
    • Щит духа увеличен с +85 до +95.
  • Усилитель выстрелов в голову:
    • Скорость стрельбы снижена с +5% до +4%.
  • Кинетический рывок:
    • Скорость стрельбы уменьшена с 25% до 20%.
    • Максимальная длительность скорострельности уменьшена с 8 до 7 секунд.
  • Берсерк:
    • Урон, необходимый для каждого стека, уменьшен со 110 до 100.
  • Мистический выстрел:
    • Масштабирование урона духом увеличено с 0,6 до 0,8.
  • Ближний бой:
    • Impact теперь увеличивает боезапас для этого магазина вместо перезарядки (поэтому, если ваш боезапас равен 2/8, он становится 10/8). Мгновенно перезагружает вас, если вы находитесь в середине перезагрузки.
    • Время восстановления увеличено с 8,5 до 10 с.
  • Журнал Intensifying:
    • Максимальный урон от оружия уменьшен с 75% до 60%.
  • Повышение устойчивости:
    • Скорость стрельбы снижена с 14% до 12%.
  • Охотник за головами:
    • Теперь требуется усилитель выстрелов в голову.
    • Больше не дает +50% к скорости пули.
    • Теперь дает +5% к скорострельности.
    • Исправлена ​​ошибка, на которую не влияло сокращение времени восстановления.
  • Нетронутая эмблема:
    • Теперь требуется высокоскоростной магазин.
    • Теперь дает +35% к скорости пули.
  • Журнал «Титаник»:
    • Боезапас увеличен со 100% до 120%.
  • Снайпер:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уменьшение спада не работало должным образом.
  • Безумие:
    • Сопротивление духу при низком HP изменено на сопротивление пулям
  • Духовное переполнение:
    • Теперь даёт +250 Bullet Shield.
  • Глушитель:
    • Теперь дает +12 духа.
  • Рикошет:
    • Скорость стрельбы снижена с 12% до 10%.
  • Вампирский взрыв:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой применение прерывало скольжение.
  • Сифонные пули:
    • Перенесен на T4 Vitality.
  • Теневое плетение:
    • Теперь это оружие Т4.

Духовные предметы

  • Сборщик боеприпасов:
    • Боезапас уменьшен с 15% до 10%.
    • Здоровье уменьшено с 60 до 40.
    • Продолжительность уменьшена с 35 до 30 секунд.
    • Максимальное количество стеков уменьшено с 12 до 10.
  • Духовный удар:
    • Больше не дает +0,8 к регенерации здоровья.
  • Мистический охват:
    • Дальность способностей увеличена с 16% до 18%.
    • Теперь дает 6% сопротивления пулям вместо 6% сопротивления духу.
  • Иссушающий кнут:
    • Больше не дает +8% к скорострельности.
    • Сила духа увеличена с +4 до +6.
    • Теперь дает +1 спринт.
    • Дальность применения увеличена с 24 до 30 м.
    • Замедление скорострельности увеличено с 40% до 45%.
  • Перезарядка Ртути:
    • Больше не срабатывает, если у вас уже максимальное количество боеприпасов.
  • Разлагаться:
    • Время восстановления увеличено с 32 до 45 с.
    • Масштабирование дальности применения уменьшено с 0,2 до 0,16.
  • Улучшенный охват:
    • Теперь дает 12% сопротивления пулям вместо 12% сопротивления духу.
  • Улучшенный дух:
    • Сила духа увеличена с +21 до +23.
  • Сбить:
    • Теперь враги падают быстрее.
  • Пульс Мучения:
    • Бонус к здоровью увеличен со 140 до 160.
    • Масштабирование урона от Spirit Power увеличено с 0,25 до 0,33.
  • Быстрая перезарядка:
    • Сокращение времени между зарядками увеличено с +55% до +65%.
    • Сокращение времени восстановления заряженных способностей увеличено с +25% до 30%.
  • Волшебный ковер:
    • Исправлено потребление выносливости при прыжке.
  • Растущая экспозиция:
    • Исправлено уменьшение дополнительного урона в два раза за счет сопротивления.
  • Курс повышения квалификации:
    • Сопротивление пулям увеличено с 8% до 16%.
    • Сопротивление духу уменьшено с 16% до 8%.
  • Эхо Осколок:
    • Теперь задержка применения составляет 0,3 секунды (как у Refresher).

Изменения карты

  • Внешние полосы в середине карты отодвинуты дальше от внутренних полос.
  • Добавлено соединение с каналом возле платформ с урнами через Радиостанцию ​​и Жилые дома.
  • Переработаны внутренние коридоры Рыбного рынка/Питомника, чтобы быстрее выходить в здания.
  • Добавлена ​​внутренняя перегородка от Рыбного рынка/Детской комнаты к магазинам.
  • Веревка перенесена на крышу Рыбного рынка/Детского сада в заднюю часть здания.
  • Убран верхний внутренний коридор с веревки на крыши Рыбного рынка/Детского сада.
  • Грузовик перенесен из передней части арки с космической завесой в заднюю часть Рыбного рынка/Питомника.
  • Изменен внешний путь (тросы и узлы солдат) от Уокера до Стража на янтарно-желтом и сапфирово-фиолетовом цветах.
  • Добавлен внутренний проход рядом со входом в метро на внешние полосы.
  • Боковые полосы теперь расположены немного дальше от средних полос.
  • Настройка полос теперь всегда 1-2-2-1.

Античит

Как геймер, я реализовал первоначальный механизм защиты от мошенничества. Если игрок пойман на мошенничестве во время игры, другим будет предоставлено два варианта: немедленно выгнать мошенника или превратить его в лягушку до конца игры, после чего последует бан. В настоящее время система работает с консервативными настройками, поскольку мы разрабатываем более комплексную античит-систему v2. Мы планируем активировать блокировку пользователей через несколько дней после выхода обновления. Имейте в виду, что когда матч заканчивается таким образом, это не повлияет на чей-либо ранг или статистику.

Разные/общие изменения и исправления

  • Zipline Boost теперь снова запускается во время восстановления.
  • Снижение урона солдатам от Стражей уменьшено с 35% до 28% (теперь они умирают от Стражей немного быстрее)
  • Радиус действия солдат уменьшен (от союзного героя к союзному герою 50->40 м, от сферы к союзному герою 40->35 м)
  • Отменены недавние изменения, связанные с дублированием совместного использования крипов (возврат к тому, что было более недели назад, мы хотим посмотреть, сохраняется ли проблема с другими изменениями в этом патче).
  • Некоторые улучшения вычислений, связанные с задержкой, которые помогают сферам быть немного менее предпочтительными
  • Сферы теперь кажутся немного меньшими для противника, который пытается их отнять.
  • Добавлен генератор душ (например, в песочнице героя) в зоне возрождения. Начинает порождать сферы через 3 минуты. При выстреле каждый шар стоит 10 душ. (основная цель — случаи, когда вы очень близки к покупке товара)
  • Замедление скорострельности теперь суммируется уменьшающимся образом.
  • Бонус регенерации здоровья крипов увеличен с 50% до 70%.
  • Бонус омоложения больше не расходуется для мертвых игроков, теперь он будет у них в следующей жизни.
  • Солдаты больше не дают половину награды за уничтожение стражей базы на этой полосе.
  • Соотношение наград за убийцу и помощника уменьшено с 2,0 до 1,7 (немного больше за помощь).
  • Время возрождения в середине игры немного увеличено (достигает 50 секунд за 20 минут вместо 40 секунд за 20 минут)
  • Задержка телепорта уменьшена с 5 до 4 с.
  • Стражи теперь наносят игрокам на 10% больше урона.
  • «Жертвоприношение грешника» теперь дает постоянный бонус к золотой статуе после его убийства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награда за Sinner’s Sacrifice делилась с ближайшими союзниками.
  • На интерфейс добавлен индикатор, помогающий отслеживать пассивные предметы с кулдауном, когда они готовы за 1 секунду (усилитель выстрела в голову, медицинские пули и т. д.).
  • Количество даров увеличено с 11 до 14 (добавлено 16/18/20 тыс.)
  • Бонусы, не связанные со здоровьем, изменены на 14 уровнях (всего то же, что и раньше).
  • Агрессивный спам приседаниями в очень узком окне теперь заставит вас на короткое время двигаться постепенно медленнее.
  • Добавлено падение Rejuv в цикле в режиме песочницы.
  • В песочницу добавлена ​​опция бесконечного боезапаса («Без перезагрузки»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рывок вниз не разрушал хрупкие предметы.
  • «Безмолвие» теперь отменяет выбор вашей способности, если она была открыта во время безмолвия.
  • Добавлена ​​глобальная поддержка быстрой трансляции. Теперь вы можете настроить свои способности и/или предметы для работы в режиме быстрого применения по всему миру. Вы также можете настроить каждую способность индивидуально, чтобы она применялась быстро или нет. Это также поддерживает способности в стиле гранаты.
  • В сочетаниях клавиш для конкретных героев теперь указано название способности вместо способности 1–4.
  • Добавлена ​​горячая клавиша Zipline, которую можно независимо привязать из космоса/прыжка.
  • Исправлены ключи для каждого героя, которые не наследовали должным образом определяемые пользователем ключи по умолчанию.
  • Добавлен индикатор привязки клавиш для привязок конкретных героев, показывающий, какие клавиши были привязаны к этому герою.
  • Добавлен режим игры «Пользовательский матч».
  • В приватных лобби теперь есть возможность включить читы.
  • Частные лобби теперь позволяют вам выбирать конкретные серверы для использования.
  • В частных лобби теперь есть возможность сделать матч общедоступным или закрытым только для игроков.
  • Частные лобби теперь поддерживают пост-игру и корректно воспроизводятся.
  • В частных вестибюлях теперь можно выбирать определенные дорожки (отображаются цвета одиночной и двойной полос)
  • Добавлена ​​опция отчета о мошенничестве в игре и после игры.
  • Теперь можно отключать звук и сообщать о вражеских игроках, используя ESC во время игры.
  • Обновлен пользовательский интерфейс приглашения на доступ к игре, чтобы было ясно, когда пользователи были приняты (в большинстве случаев мы изучаем, когда пользователь сказал, что его друг не был принят, пользователь действительно был принят, но он никогда не заявлял права на игру на стороне уведомлений Steam).
  • Добавлены голосовые индикаторы, когда игроки разговаривают в групповом и командном чате (зеленый для группы, белый для команды).
  • Обновлена ​​карточка игрока и меню действий при нажатии на игрока в списке друзей или меню ESC.
  • Исправлено Rich Presence для Steam и внутриигровых списков друзей.
  • Код вечеринки теперь скрыт при включении режима стримера.
  • Добавлен индикатор региона к матчам на вкладке просмотра.
  • Исправлен поиск по MatchID, не работавший для игр, которые находятся в реальном времени.
  • Добавлен переключатель Spectator Fog of War (горячие клавиши доступны в настройках).
  • Добавлены серверы Южной Африки.
  • Добавлена ​​итальянская локализация.
  • Вместо того, чтобы показывать общее количество избранных для каждой сборки, теперь мы помечаем популярные сборки, используя сочетание как недавних, так и исторических данных об использовании, чтобы было легче найти новые сборки.
  • Сборки, которые не обновлялись в течение 30 дней, теперь имеют отдельный визуальный вид.
  • Общие улучшения производительности рендеринга
  • Улучшение качества теней для более высоких настроек теней.
  • Исправлены проблемы с рендерингом контуров игрока в FSR2.
  • Исправлена ​​регрессия, при которой не отображался контур объемов насыщения.
  • Отображение смещения больше не является официальной опцией и, скорее всего, будет удалено (его можно включить с помощью ConVar после запуска игры).
  • Улучшения освещения на карте
  • При выборе усиления теперь в HUD будут отображаться все характеристики, которые они изменяют, вместо общего названия, такого как «Кастинг» или «Оружие».
  • Масштабирование духа теперь всегда отображается во всплывающих подсказках без необходимости удерживать Alt/Tab.
  • Обновлен значок «Вязкость», теперь он больше отличается от «Динамо».
  • Добавлен эффект матового панциря на кристалле омоложения, когда активно Frozen Shelter.
  • Музыка и звуковые эффекты теперь приостанавливаются во время паузы в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Страж безуспешно пытался стрелять в людей, находящихся в укрытии.
  • Исправлен бонусный урон Quicksilver Reload, который некорректно работал с такими вещами, как Scorn и Flog.
  • Добавлен звук таймера на последние пару секунд Flying Cloak.
  • Прыжки через стену теперь используют улучшенную анимацию для передачи направленности.
  • Исправлены прыжки между зиплайнами, потребляющие выносливость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Magic Reverb не увеличивал дополнительный урон от усилителей урона.
  • Улучшена предварительная загрузка во время ожидания.
  • Обновлены эффекты «Смертельного удара».
  • Обновлены эффекты Lightning Ball для уменьшения визуального шума.
  • Исправлены некоторые проблемы с некорректным отображением эффекта «Багровый разрез».
  • Вязкий удар по луже теперь будет показывать красный предварительный просмотр, когда удар находится за пределами досягаемости, но в пределах 2х от дальности применения.
  • Исправлен Рикошет, не учитывающий ЛВ при выборе целей.
  • Больше не воспроизводятся звуки низкого уровня боеприпасов при стрельбе во время скольжения.
  • Исправлена ​​невозможность привязать перезагрузку к колесику мыши вверх/вниз.
  • Цвета линий мини-карты теперь соответствуют цвету рисующего их героя.
  • Исправлены неправильные сочетания клавиш наблюдателя.
  • Обновлены эффекты Flying Strike для уменьшения визуального шума.
  • Исправлен порядок разблокировки гибких слотов, не совпадающий с обычным порядком разблокировки.
  • Обновлены визуальные эффекты снаряда Sleep Dagger, удара и усыпляющего эффекта.
  • Исправлен диалог наделения и активных способностей, который не реагировал на сочетания клавиш, если ваши привязки способностей/предметов включали клавишу-модификатор или были привязаны к колесику мыши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dynamo не воспроизводила анимацию во время задержки применения умения в Singularity.
  • Обновлены эффекты пробития пулевого щита.
  • Обновлены эффекты Unstoppable, чтобы они были более четкими во время применения.
  • Warp Stone: применение на земле больше не будет останавливать игрока на месте, вместо этого он попытается двигаться вперед по земле.
  • Warp Stone: исправлены случаи, когда Warp Stone застревал в геометрии.
  • Исправлены различные снаряды, проходящие сквозь боссов (карты Призраков, бомбы Гейста и т. д.).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дэш не всегда ломал хрупкие предметы.
  • Разрушаемые предметы теперь будут ждать своего появления, если на пути стоит игрок.
  • У Абрамса теперь новая анимация тяжелого ближнего боя.
  • Обновленный голос Haze
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой озвучка отчаяния Кельвина для «Арктического луча» и «Ледяного пути» менялась местами.
  • Отключена фраза Шива, в которой он говорил об замедлении врагов, хотя на самом деле он этого не делал.
  • Удалена причина 31, почему Лэш лучше, чем Бибоп, и заменена на причину 26, почему Лэш лучше, чем Бибоп (исправлена ​​ошибка со строками выбора героя Лэша).
  • Заменена строка выбора Серого Когтя, чтобы сделать его намерения более ясными.
  • Инфернус больше не будет появляться в каждом матче с ботами.
  • Боты теперь могут играть в Lady Geist, Mirage, Shiv и Warden.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазон снижения минимального/максимального значения неправильно отображался во всплывающей подсказке по характеристикам оружия.
  • Обновлен эффект усиления Rejuvenator.
  • Обновлены эффекты отскока от стены для Viscous в форме шара.
  • Добавлена ​​чит-команда citadel_give_gold.
  • Улучшено чтение соединительной веревки для Flying Strike и уменьшено визуальное препятствие для завершающего удара.
  • Исправлены музыкальные ошибки при воспроизведении и просмотре.
  • Разрешить воспроизведение строк комментатора для серий убийств и различных линий героев, пока игрок находится в активном боевом столкновении.
  • Критическая музыка и звуковые эффекты приостанавливаются и возобновляются в ответ на паузу в игре.

Смотрите также

2024-09-27 02:21