Бывший руководитель PlayStation раскритиковал ненавистников Ghost of Yotei: «Если вам это не нравится, не покупайте»

Бывший руководитель PlayStation раскритиковал ненавистников Ghost of Yotei: «Если вам это не нравится, не покупайте»

Как опытный геймер, ставший свидетелем развития многих любимых франшиз на протяжении многих лет, я всем сердцем поддерживаю позицию Шона Лэйдена. Мир игр – творческий мир, наполненный историями, которые глубоко находят отклик у игроков. Очень важно доверять создателям и их видению, особенно если они увлечены своей работой.


Как преданный поклонник, я разделяю мнение бывшего руководителя PlayStation Шона Лэйдена, который недавно защищал сиквел Ghost of Yotei на фоне критики его нового главного героя, обращаясь к негативной реакции в Интернете.

После события PlayStation State of Play в сентябре 2024 года было высказано значительное количество критики и негатива в адрес главной героини женского пола в игре Atsu — Ghost of Yotei. Актриса, которая играет Ацу в сиквеле, Эрика Исии, также подверглась преследованиям в Интернете после объявления о ее кастинге.

Основной источник недовольства, похоже, коренится в том факте, что многочисленные поклонники «Призрака Цусимы» ожидали возвращения первого главного героя, Дзина Сакаи. К сожалению, эти ожидания были полностью разрушены, поскольку действие «Призрака Йотея» происходит более чем через 300 лет после событий оригинальной сюжетной линии.

Как страстный фанат, я могу понять волнение вокруг появления нового героя в нашем любимом сериале. Однако некоторые коллеги-энтузиасты выразили сомнение в том, что Ghost of Yotei станет настоящим продолжением. Но позвольте мне сказать вам, что у бывшего руководителя PlayStation Шона Лейдена есть обнадеживающее послание для скептиков.

Он заявил на X, что игра — это развлечение, история, созданная командой верующих. Они стремятся создать эту игру.

1 Как страстный фанат, я рассматриваю это как захватывающий опыт, захватывающую историю, в которую преданная команда создателей вкладывает свое сердце и душу. Они стремятся воплотить это видение в жизнь, чтобы мы все могли наслаждаться им.

— Шон Лэйден (@ShawnLayden), 25 сентября 2024 г.

Из его твита ясно, что у Лейдена очень мало времени на фанатов, которые нападают на Sucker Punch Productions и ее ведущую VA. Старший менеджер по связям с общественностью Эндрю Гольдфарб также подробно остановился на причинах появления нового главного героя. 

В своем сообщении в блоге PlayStation он заявил, что они стремятся продолжать расширять границы инноваций. Чтобы разработать что-то одновременно новое и легко узнаваемое, они решили исследовать концепции, выходящие за рамки истории Джина Сакаи и острова Цусима, в конечном итоге сосредоточившись вместо этого на концепции Призрака.

В студии Sucker Punch наша страсть связана с предысториями персонажей, и мы стремились углубиться в концепцию нового героя, надевающего маску Призрака, одновременно открывая для себя новую мифологию.

Свежий фон Хоккайдо, появление нового оружия и отточенный главный герой обещают впереди заманчивые впечатления. Учитывая очевидную самоотверженность и упорный труд, вложенные в разработку Ghost of Yotei, многие нетерпеливые фанаты с нетерпением ждут его выхода в 2025 году, находя ценность в самом ожидании.

Смотрите также

2024-09-27 19:50