Пилот «шокировал» пассажиров щедрым подарком во время 7-часовой задержки

Пилот «шокировал» пассажиров щедрым подарком во время 7-часовой задержки

Как опытный путешественник, столкнувшийся с многочисленными неожиданными задержками и неудобствами во время своих путешествий, я должен сказать, что этот пилот United Airlines действительно покорил мое сердце своим самоотверженным добрым поступком. История о том, как он заказал пиццу для 150 пассажиров, застрявших после аварийной посадки, вызвала у меня трепет. Нечасто встретишь такое сострадание и человечность в корпоративном мире, особенно в трудные времена.


Пилота похвалили за то, что он пригласил пассажиров на ужин после неожиданной посадки, которая потребовала длительного ожидания.

После неожиданной посадки, вызвавшей 7-часовую задержку, я, как пилот United Airlines, решил поднять настроение своим попутчикам, организовав доставку тридцати вкуснейших пицц прямо в аэропорт Нью-Мексико.

Как заядлый путешественник, позвольте мне поделиться необыкновенным опытом, который я недавно пережил. В момент, который казался почти безнадежным, наш пилот взял на себя задачу организовать пиццу для всех 150 человек из ближайшей пиццерии, пока мы застряли у ворот. Этот неожиданный поступок привел всех в полнейшее изумление, как рассказала Fox News попутчица Таня Стамос.

Таня заметила, что большинство организаций обычно не превосходят ожидания, однако этот капитан поступил иначе. Той ночью он продемонстрировал поведение, к которому мы все могли бы стремиться: самоотверженность, доброту и сочувствие.

Пилот «шокировал» пассажиров щедрым подарком во время 7-часовой задержки

По данным Fox News, самолет United Airlines, летевший из Сан-Франциско в Хьюстон 13 сентября, был вынужден срочно приземлиться в Альбукерке вскоре после взлета из-за того, что пассажиру стало плохо в туалете и ему потребовалась немедленная медицинская помощь.

150 путешественников застряли в аэропорту Нью-Мексико на длительное время, так как были вынуждены ждать размещения из-за задержки рейса, повлекшей за собой смену персонала.

Привет! Итак, я геймер, но позвольте мне рассказать вам о неожиданном приключении, которое у меня недавно произошло. Видите ли, Таня, разместившая эту историю в TikTok, рассказывала о своем опыте работы с авиакомпанией. Они дали ей ваучеры на питание на 15 долларов, и это звучало здорово… пока она не узнала, что большинство закусочных в аэропорту уже закрыты. Облом, да?

Пассажиры остались довольны таким добрым поступком, поскольку им предоставили еду до тех пор, пока они, наконец, не смогли отправиться на новый рейс, который был запланирован на 23:00, через семь часов после приземления.

Они благополучно прибыли в Хьюстон около 2 часов ночи, рассказала Таня Fox News, добавив, что пилот стоял в передней части самолета и благодарил пассажиров за терпение при высадке.

Она заявила: «Когда мне пришло время выходить из самолета, я пожала ему руку и выразила благодарность. После этого все, кто пришел после меня, сделали то же самое, пожав ему руку.

Хотя один пилот недавно получил признание за то, что раздавал пиццу пассажирам во время задержки, в начале этого года другой пилот попал в заголовки газет, спровоцировав задержку, попросив пиццу для летного экипажа.

Смотрите также

2024-09-28 20:18