Сообщество Overwatch обвиняет Джеффа Каплана в провале разработки OW2

Сообщество Overwatch обвиняет Джеффа Каплана в провале разработки OW2

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что уход Джеффа Каплана из Overwatch не был катастрофическим событием, каким его представляли некоторые игроки. Фактически, его пребывание на посту директора игры было чревато сомнительными решениями и невыразительными выпусками контента, особенно во время разработки Overwatch 2.


Игроки Overwatch 2 изменили свою точку зрения в сторону бывшего директора игры Джеффа Каплана после недавнего отчета, в котором говорилось, что он существенно неправильно руководил разработкой игры.

На протяжении многих лет Джефф Каплан пользовался большим уважением как харизматичный руководитель Overwatch. В роли директора он очаровывал геймеров интересными обновлениями для разработчиков и заразительным энтузиазмом по отношению к бренду.

Перед запуском Overwatch 2 Каплан решил расстаться с Blizzard Entertainment. Эта новость разочаровала многих фанатов, поскольку они не знали причин его решения, учитывая, что он все еще участвовал в создании продолжения своей игры.

29 сентября журналист Джейсон Шрайер провел сессию вопросов и ответов (AMA) на Reddit, чтобы обсудить свою последнюю книгу под названием «ИГРАЙТЕ ХОРОШО: Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment». Во время этой сессии он также раскрыл некоторые подробности разработки Overwatch 2.

После запуска Overwatch 1 (OW1) Команда 4 столкнулась с проблемой: перед ними стояло огромное количество задач. Им необходимо было одновременно выполнять три основные обязанности:

Сообщество Overwatch обвиняет Джеффа Каплана в провале разработки OW2

Бобби Котик предложил решение проблемы, предложив Team 4 значительно расширить свою рабочую силу, подобно его команде Call of Duty. Он также рекомендовал создать вторую команду, чтобы сосредоточиться на Overwatch 2, в то время как первоначальная команда продолжала работать над Overwatch 1 (или наоборот). Однако Каплан и Чако Сонни колебались из-за своей приверженности установленной ими культуре, опасаясь, что добавление большего количества людей может привести к осложнениям и неэффективному развитию. Это решение со временем привело к различным проблемам.

В процессе создания Overwatch 2 разработка оригинального Overwatch практически остановилась, что не привело к появлению новых персонажей или карт для многопользовательского шутера.

Более того, похоже, что основной упор в сиквеле на обширный контент «игрок против окружающей среды» (PvE) был полностью исключен. Впоследствии сообщалось, что от запланированной сюжетной кампании якобы отказались после первоначального выпуска миссий, которые не имели хороших продаж.

Когда они узнали, что выбор Каплана, возможно, замедлил прогресс Overwatch, фанаты начали критиковать его и возлагать на него ответственность за проблемы, возникшие в игре.

Мне всегда было трудно понять людей, хвалящих Джеффа и призывающих к его уходу – худшее, что могло случиться с игрой.

Тем не менее, у нас был проект контента и GOATS/Double Shield. мета в течение многих лет под его руководством…

— Popcorp (@PopcorpGFX) 29 сентября 2024 г.

Popcorp заявила: «Мне трудно понять, когда люди хвалят Джеффа и считают его уход самым пагубным событием для игры». Однако под его руководством мы пережили длительную засуху контента и доминирование меты GOATS/Double Shield в течение многих лет.

«Похоже, что Overwatch 1 мог бы иметь более существенное содержание, если бы Джефф нанял дополнительных членов команды. Невероятно, но оказывается, что роль Джеффа Каплана, возможно, не была такой исключительной, как некоторые полагали; вместо этого его можно было рассматривать как ответственного. Кто бы мог подумать?» Добавил еще один человек.

Крупный Джефф Каплан Л. Публика обожала этого чувака за то, что он забавно вел себя на камеру в блогах разработчиков, в то же время принимая подобные дерьмовые решения (и в отношении философии баланса) в частном порядке в ущерб игре. Он не заслужил публичной похвалы, которую получил и до сих пор получает от…

— Кевин Уокер (@imAVRL), 30 сентября 2024 г.

«Джефф Каплан, популярная фигура из-за его комедийного присутствия на камере в блогах разработчиков, принимал решения, которые не пользовались популярностью за кулисами, что негативно влияло на игру. По его мнению, общественное восхищение и похвала Джеффа до сих пор получают от случайные фанаты не совпадают с личным выбором, который он сделал в отношении проблем баланса.

Помимо нынешней ошибки, Джейсон Шрайер обнаружил и другие существенные ошибки. Возмущение фанатов последовало, когда они обнаружили, что Netflix прекратил выпуск сериалов Overwatch, Diablo и World of Warcraft после иска Blizzard против компании за прием на работу бывшего финансового директора Спенсера Ноймана, который ранее работал в Blizzard.

Смотрите также

2024-09-30 22:18