Какова тенденция «Поколение Z написало мой сценарий»? Компании используют вирусный сленг в маркетинговых презентациях

Какова тенденция «Поколение Z написало мой сценарий»? Компании используют вирусный сленг в маркетинговых презентациях

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами и пальцами, изношенными от бесчисленных часов, проведенных в виртуальных мирах, я должен сказать, что меня одновременно забавляет и заинтриговывает эта тенденция «Поколение Z написало мой сценарий» в TikTok. Это глоток свежего воздуха – видеть, как молодое поколение берет на себя ответственность, даже в таких сферах, где традиционно доминируют пожилые люди, например, в бизнесе.


Как опытный геймер, я посмеивался над тенденцией «Поколение Z написало мой сценарий» в TikTok. Поразительно видеть, насколько наш жаргон отличается от жаргона старшего поколения!

Для молодых работников обычно не является нормой руководить работой, где присутствуют опытные коллеги старшего возраста, но это определенно возможно при определенных обстоятельствах.

По сути, тенденция TikTok «Поколение Z написало мой сценарий» демонстрирует, что такой подход осуществим. Эта тенденция предполагает, что предприниматели перенимают коммерческое предложение, написанное членами их команды поколения Z.

Хотя некоторые маркетинговые презентации имеют более мрачный тон по сравнению с другими, многие из них разработаны с учетом юмора. Фактически, некоторые сотрудники часто используют непринужденные выражения, такие как «гят», «заткнули рот» или «зажгли». Интересно, что человек, выступающий с презентацией, обычно старше того, кто ее написал, что приводит к случаям, когда он не полностью понимает используемые жаргонные термины, что делает эти презентации еще более забавными.

Кроме того, не только частные лица, но и предприятия испытывают беспрецедентный уровень заметности благодаря участию в тенденциях социальных сетей, при этом некоторый контент становится исключительно вирусным.

В TikTok, опубликованном зоопарком Нортумберленда, двое его директоров успешно выполнили свою задачу, применив термин «убить», чтобы выделить различных животных. Они также игриво называли летучую мышь «отродьем», отсылая к летнему тренду Чарли XCX.

Национальная галерея Сингапура приобрела популярность благодаря юмористическому участию в тренде «Поколение Z написало мой сценарий». Сотрудник по имени Кларенс ходил по художественной галерее, используя слова, которые, вероятно, ему были незнакомы, чтобы описать картины.

Привет друзья! Пришло время всем вам проявить свою творческую сторону», — объявил Кларенс, приветствуя потенциальных посетителей. Проходя мимо фотографии кошки, он тихо прошептал: «Я думаю, она ей очень понравилась.

Когда он наткнулся на шест, похожий на танцпол, он небрежно спросил: «Ребята, это правда?» (Эта ссылка аналогична тому, как стримеры, такие как Kai Cenat и IShowSpeed, могут обращаться к своей аудитории.)

Зрители были настолько очарованы Рэем из Shaker Auto Group, что попросили его снять еще 1000 видеороликов, в которых он будет читать маркетинговые материалы, написанные членами его команды Gen Z.

Выставляя автомобили в магазине, он небрежно использовал разговорные выражения, такие как «он главный человек» и «гят».

Он также сказал будущим клиентам, что они могут «набрать большие очки ауры», если зайдут и купят новый Jeep Wrangler.

Во время тенденции «Поколение Z написало мой сценарий» в многочисленных видеороликах часто использовался термин «скромный», который привлек широкое внимание в августе. Сегодня многие пользователи социальных сетей применяют этот термин для обозначения «момента смирения».

Смотрите также

2024-10-01 20:48