Все усиления и ослабления оружия в Destiny 2 Episode Revenant

Все усиления и ослабления оружия в Destiny 2 Episode Revenant

Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в борьбе с тьмой по всему космосу, я должен сказать, что недавние изменения в оружии, безусловно, пробудили у меня интерес. Позвольте мне рассказать вам об этом, товарищ Путешественник.


В этой статье мы расскажем обо всех изменениях, которые произойдут в Episode Revenant для Destiny 2, и помогут вам подготовиться к предстоящему масштабному пересмотру.

По мере того, как Echoes Act 3 подходит к концу, следующее значительное обновление Destiny должно последовать этому примеру, наполненное свежим контентом. В этом обновлении в игру вступают Тоники, модификации артефактов и Хозяин Веспера, неизведанное подземелье. Это не только зажжет первую в мире гонку, но и в этом подземелье будет введен режим соревнований.

Безусловно, ни один новый сезон не будет полным без корректировок различных аспектов для улучшения игрового процесса. Эти изменения включают усиление (баффы) и ослабление (ослабление) нескольких стилей игрового процесса, экзотического оружия и его атрибутов. Такие изменения гарантируют, что режимы «Игрок против окружающей среды» (PvE) и «Игрок против игрока» (PvP) останутся захватывающими и разнообразными, а изменения в этом сезоне являются одними из самых значительных, которые мы когда-либо делали.

В первом акте обновления Revenant внесены значительные улучшения для снайперских винтовок, дробовиков и основного оружия в целом. Кроме того, некоторые недооцененные экзотические предметы теперь получат свое место в центре внимания, а такое оружие, как «Гекльберри», «Плохое зелье» и «Старатель», получит существенные улучшения.

Все усиления и ослабления оружия в Destiny 2 Episode Revenant

С учетом вышесказанного, вот полный список усилений и ослаблений, которые появятся в Destiny 2 Episode Revenant:

Изменения архетипа PvE-оружия

Все основное оружие

  • Изменен баланс нанесения урона в PvE, чтобы немного отдать приоритет критическим ударам.
    • Увеличен критический урон на 5–7 % в зависимости от кадра.
    • Урон от выстрела в корпус уменьшен на 5–7 % в зависимости от кадра.

Импульсные винтовки

  • Heavy Burst (включает Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero)
    • Обороты в минуту увеличены с 300 до 324.
    • Урон в PvE для легендарного оружия этого подсемейства уменьшен на 18%.
      • Режим Graviton Lance и Revision Zero Heavy Burst уменьшен на 8%.

Снайперские винтовки

  • Вздрагивание против бойцов уменьшено на 50%.
  • Уменьшен накат камеры на игроков на 10%.
  • Увеличенный урон против:
    • Несовершеннолетние – 60%
    • Майоры – 75%
    • Минибоссы – 35%
    • Чемпионы – 25%

Глефа

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перки, изменявшие размер журнала, иногда могли отображать неправильные значения предварительного просмотра.

Ружья

  • Минимальный урон после падения был увеличен с 0% до 40% только для урона против ИИ.

Пистолеты

  • Реактивное оружие
    • Запас боеприпасов уменьшен на 25%.

Следовые винтовки

  • Увеличено базовое количество PvP-боеприпасов (места возрождения и ящика) с 25 до 29.

Пулеметы

  • Высокое воздействие
    • Увеличен критический урон на 4%.

Гранатометы

  • Тяжелые боеприпасы для гранатометов
    • Урон от взрыва по комбатантам уменьшен на 5%.
    • Соответственно увеличен урон от удара снаряда во всем мире.
    • В PvE общий урон такой же, просто по-разному распределяется между взрывом и ударом.
    • В PvP тяжелые GL теперь наносят примерно на 7% и 26% больше ударного урона, в зависимости от показателя радиуса взрыва.
  • Скорострельная рамка
    • Увеличен урон от удара рамки «Быстрая стрельба» и урон от детонации на 7%.

Изменения архетипа PvP-оружия

Баффы

  • Адаптивные пистолеты-пулеметы
    • Базовый урон увеличен с 10,9 до 11,5.
      • Уменьшает время поражения тела выстрелом.
  • Прецизионные автоматические винтовки
    • Базовый урон увеличен с 19 до 19,4, урон от критического удара увеличен с 33,6 до 33,95.
      • Уменьшает ослабление, полученное в Destiny 2: Into the Light, примерно на 50%.
  • Ударные автоматические винтовки
    • Базовый урон увеличен с 22 до 23, урон от критического удара с 40,1 до 41,4.
      • Слегка увеличивает прощение и дальность действия после уменьшения урона.
  • Точные ручные пушки
    • Базовый урон увеличен с 40,4 до 45,3, урон от критического удара с 70,25 до 70,2.
      • Уменьшает время поражения тела выстрелом.
  • Тяжелые ручные пушки
    • Базовый урон увеличен с 23,8 до 24, урон от критического удара увеличен с 49,6 до 52,8.
      • Слегка увеличивает прощение и дальность действия после уменьшения урона, что позволяет лучше взаимодействовать с усилением урона.
  • Тяжелые импульсные винтовки
    • Урон от критического удара увеличен с 41,95 до 42,55 (об/мин увеличена до ~320).
      • Оптимальное время уничтожения уменьшено с 0,87 до 0,80 с.
  • Агрессивные разведывательные винтовки
    • Урон от критического удара увеличен с 91,1 до 91,8.
      • Улучшает взаимодействие с усилением урона.

Нерфы

  • Адаптивные ручные пушки
    • Базовый урон увеличен с 44,7 до 44,5, урон от критического удара с 80,3 до 80,1.
      • Слегка уменьшает дальность действия 3-х касаний после начала снижения урона (i>
  • Адаптивные автоматы
    • Урон от критического удара увеличен с 26,5 до 26,25.
      • Снижает прощение на высоких уровнях устойчивости.
  • Ударные импульсные винтовки
    • Урон от критического удара увеличен с 40,1 до 39,6.
      • Снижает порог устойчивости, чтобы принудительно использовать 6C вместо 5C1B до 5.
  • Экзотическое оружие

    Хор одного

    • Базовые резервы уменьшены с 250 до 200.
    • Максимальный резерв уменьшен с 384 до 300.
    • Урон от удара снаряда в упор уменьшен на 50%.
    • Увеличен урон от снарядов от бедра по игрокам на 10%.
    • Теперь начинается с семью боеприпасами в Горниле и получает семь из ящиков и блоков с боеприпасами.

    Гекльберри

    • Теперь полностью перезаряжается при убийствах. Катализатор заменен на Kinetic Tremors.

    Тарраба

    • Когда «Голодный зверь» активен, вы получаете сопротивление урону от входящего солнечного урона.
      • 50% против комбатантов, 15% против игроков.

    Симметрия

    • Теперь помимо точных попаданий получает заряд динамического заряда за убийства.

    Двойственность

    • На Black Wings максимальный эффект уменьшен с 5 до 3. Продолжительность баффа увеличена с 7 до 10 секунд.

    Бад-Джуджу

    •  Время действия String of Curses увеличено с базовых 3,5 с до базовых 5,5 с; 7,5с с катализатором. Размер магазина увеличен с 27 до 36.

    Экс Дирис

    • Увеличен урон от прямого попадания по противникам на 33%.
    • Скорректировали отдачу и снаряд, чтобы траектория была более пологой, выполнив следующие действия:
      • Отдача камеры при выстреле уменьшена примерно на 50%.
      • Увеличена скорость снаряда.
      • Уменьшена гравитация снаряда.
    • +5 патронов в резерве.
    • Теперь порождает мотылька при двух прямых попаданиях.
    • Время восстановления мотылька уменьшено с 4 до 3 секунд, как и триггер убийства.

    Боевой лев

    • Теперь порождает нестабильный взрыв при прямых попаданиях.

    Старатель

    • Теперь при взрыве порождает три мощные кассетные бомбы, наносящие значительно больший урон за выстрел по гораздо большей площади, чем раньше.
    • Убраны липкая граната, огненная граната и функция дистанционного подрыва.
    • Размер магазина уменьшен до 6.
    • Бонусный запас боеприпасов на катализаторе изменен на +50 к скорости перезарядки.

    сопровождающий

    • Добавлена ​​возможность активировать Roadborn при двух быстрых точных попаданиях.
    • Стабильность +20, скорость перезарядки +25% при активном Roadborn.
    • Увеличен базовый запас боеприпасов.

    Люмина

    • Обновлены снаряды для стрельбы от бедра, которые теперь более похожи на лечебные выстрелы из автомата поддержки.

    Перки оружия

    Срез

    • Теперь корректно работает в Горниле.

    Направляющие

    • Теперь его можно обновить, если вы снова проведете слайд после завершения первого слайда.

    Сплав Маг

    • Теперь увеличивает скорость перезарядки, когда магазин почти пуст.

    Кобура с автоматической загрузкой

    • Время перезарядки увеличено на одну секунду как для базовой, так и для улучшенной версии.

    Реконструкция

    • Время начала перезарядки увеличено на две секунды как для базовой, так и для улучшенной версии.

    Мастер оружия

    • Теперь может складываться до x2. x1 дает 15% урона на 7 секунд, x2 дает 25% урона на 4 секунды и снижается до x1 по истечении таймера.

    Рассветное происхождение

    • Убран временной интервал между убийствами, теперь убийства требуются за всю жизнь, а не в быстрой последовательности.

    Железный охват, Железный взгляд, Железная хватка

    • Уменьшены штрафы к отрицательным характеристикам с -30 до -20 в базовой версии и с -25 до -15 для улучшенной версии.

Смотрите также

2024-10-04 13:21