Новая соревновательная функция Overwatch 2 дает игрокам «лучшие» и «худшие» матчи за всю историю

Новая соревновательная функция Overwatch 2 дает игрокам «лучшие» и «худшие» матчи за всю историю

Как опытный геймер Overwatch 2, за плечами которого бесчисленное количество часов виртуальной игры, я должен признаться, что недавняя функция Competitive Drives была настоящей поездкой на американских горках. С одной стороны, было приятно видеть интенсивность и самоотверженность игроков, благодаря которым матчи стали действительно захватывающими. Дух товарищества, стратегия, адреналин — все это здесь, еще более ощутимо, чем когда-либо.


Соревновательный режим в Overwatch 2, известный как Competitive Drives, получает неоднозначные отзывы. Некоторые игроки в восторге от этой игры, потому что у них были одни из самых захватывающих игр, тогда как другие утверждают, что общее качество игры, похоже, еще больше ухудшилось.

4 октября в Overwatch 2 был запущен соревновательный режим, предоставляющий игрокам уникальные бонусы по мере продвижения по рангу. Это служит дополнительной мотивацией для игроков для достижения каждой вехи.

Чтобы перейти на более высокие уровни за успешное завершение матчей, игрокам предоставляются награды. Однако, в отличие от некоторых других соревнований, проигрыш может фактически отбросить вас назад. Это означает, что ставки выше, и менее опытные игроки могут не осознавать этого дополнительного давления для победы.

Несмотря на то, что соревновательные заезды завершатся 7 октября, похоже, что разработчикам предстоит проанализировать и потенциально улучшить их к следующему раунду, учитывая широкий спектр мнений, высказанных игроками.

Новая соревновательная функция Overwatch 2 дает игрокам «лучшие» и «худшие» матчи за всю историю

Поначалу один из участников счел свои результаты на Драйвс удручающими, но по ходу уик-энда они значительно улучшились.

После запуска Drives качество игры упало больше, чем ожидалось, но я верил, что к выходным оно улучшится. Однако я никогда не думал, что ситуация улучшится так резко и быстро», — заявили они.

За последние день или два у меня были одни из лучших игровых сессий за последние годы, возможно, с 2019 года, когда была введена очередь ролей. Кажется, все невероятно преданы своему делу. На самом деле, я даже сталкивался с несколькими играми, в которых игроки в начале просили своих товарищей по команде действительно приложить усилия к игре.

Другой человек поделился похожей мыслью: «Похожее испытание. Первый день был довольно мучительным. Однако к концу дня я обнаружил, что играю больше рейтинговых матчей, чем за несколько месяцев. И с каждой пройденной игрой я чувствовал улучшение их качества.

На выходных я прекрасно провел время, играя в одиночную очередь в Overwatch 2. Присоединиться к матчам было легко, и в большинстве команд участвовали команды, где все общались через микрофоны, прилагая все усилия.

Почему в последнее время все так плохо?
byu/LostInSpace9 inOverwatch

С другой стороны, не у всех людей сложилась благоприятная встреча, особенно у тех, кто обычно присоединяется к быстрым играм, вместо этого оказываясь в рейтинговых матчах, поскольку эти игроки склонны делать это время от времени.

Я не критикую 80% игроков, но должен признать, что найти соревновательные матчи без игроков, играющих в стиле быстрой игры, для меня является проблемой.

Недавно они придумали ужасную концепцию для этой новой игровой установки. Это просто несправедливо, это совершенно несбалансировано и играть в это — кошмар.

«Качество матчей плохое, баннеры уродливые, продолжительность мероприятия недостаточна, а страх упустить соревновательные очки велик. Без сомнения, это их наименее успешное мероприятие на сегодняшний день.

Разработчики еще не раскрыли свои планы по улучшению конкурентных приводов в долгосрочной перспективе, но мы можем ожидать, что на каком-то этапе мы получим дополнительную информацию из статьи Director’s Insight. Команда Overwatch 2 намерена продолжать совершенствовать процесс подбора игроков в рамках своих постоянных усилий.

Смотрите также

2024-10-08 00:18