Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный фанат Dragon Ball, который провел бесчисленное количество часов, пересматривая сериал и играя в его игры, я должен сказать, что функция пользовательской битвы в Sparking Zero действительно улучшила мои игровые впечатления. Это позволяет мне пережить некоторые из самых знаковых боев из аниме, таких как битва Кида Транкса и Готена на Всемирном турнире, с просто потрясающим уровнем детализации и контроля.


Dragon Ball: Sparking Zero предлагает фанатам возможность заново пережить культовые сражения и даже создать свои собственные сражения с помощью функции Custom Battle.

Перенося свои споры на цифровые платформы и погружаясь в захватывающие случаи и интригующие гипотетические ситуации, встречающиеся в Episode Battles, Sparking Zero предлагает множество захватывающих материалов для изучения.

Среди основных обновлений у фанатов появилась замечательная возможность создавать персонализированные боевые сценарии. Поначалу эта функция может показаться сложной, но будьте уверены: мы предоставили подробное руководство о том, как ориентироваться и максимально эффективно использовать эту новую функцию. Объяснение вы можете найти ниже.

Все типы пользовательских битв 

Перейдя в главное меню, вы найдете три различных варианта в разделе «Пользовательский бой».

  • Просто – Создайте новую битву с минимальными настройками. 
  • Нормальный – создайте новую битву с автоматически выбранными эффектами и событиями. 
  • Копировать — редактировать копии уже существующих сражений. 

Прежде чем получить доступ к интерфейсу редактирования, вам также будет предоставлена ​​возможность выбрать тип взаимодействия из нескольких вариантов. Этот выбор даст вам представление о том, какой боевой опыт вы предпочитаете.

  • Захватывающие сражения с камбэками в последнюю минуту 
  • Захватывающие командные сражения
  • Сражения с чрезвычайно сильными противниками 
  • Поединки один на один до финиша 
  • Сражения, в которых шансы против меня.  

Как заядлый геймер, я познакомлю вас с тонкостями каждого типа редактирования, дополнив его наглядными снимками, демонстрирующими процесс редактирования. Вот моя разбивка:

Простое редактирование

С помощью Simple вы можете легко настроить различные аспекты, такие как выбор персонажей, изменение настроек битвы и персонализация титульного экрана, выбрав определенное фоновое изображение и текст.

Как фанат, я хотел бы отметить, что когда мы экспериментировали с этой конкретной функцией, выбор персонажей был несколько ограничен. Однако этот подход предлагает более динамичный процесс, идеально подходящий для тех, кто предпочитает сразу приступать к созданию забавных ситуаций, не слишком увязая в детальной работе с редактором.

Нормальное редактирование

В обычном режиме у вас есть свобода настраивать сценарии сражений и событий в соответствии со своими предпочтениями, что делает его идеальным для тех, кто ищет более детальные впечатления.

Помимо настройки, как упоминалось ранее, вы также можете настроить начальные и финальные сцены ваших сражений, установить определенные эффекты и критерии победы, а также разрешить определенные события на протяжении всего соревнования.

Некоторые из основных эффектов и событий, которые можно применить, включают:

  • Восстановите, потеряйте или измените HP и Ki
  • Отображать текст на экране
  • Принудительное переключение персонажа
  • Принудительное преобразование
  • Принудительное слияние
  • Наденьте или снимите Z-предметы 
  • Принудительно нанести удар неблокируемым Blast или Ultimate Blast. 
  • Запретить или разрешить ходы 
  • Запретить или разрешить трансформации 

Кроме того, у вас есть возможность установить условия запуска для этих действий. Например, если вы предпочитаете, чтобы Гоку получал немного очков здоровья всякий раз, когда он превращался в Супер Саяна, вы, безусловно, можете это сделать!

В описанном сценарии я стремился воспроизвести битву между Кид Транксом и Готеном во время Всемирного турнира по боевым искусствам из аниме-сериала. Это было достигнуто за счет включения сокращений и визуальных эффектов, повторяющих те, которые использовались в оригинальном шоу.

Из-за установленных ограничений Готен и Транкс могли трансформироваться в Супер Саяна только один раз (то есть они не могли сделать это снова, если трансформация была отменена), и чтобы Транкс стал победителем, Готена нужно было победить с помощью мощная энергетическая атака (в аниме это больше всего похоже на то, как Транкс сбрасывает его с поля боя).

В дополнение к созданию некоторых драматических переходов как для начальной, так и для заключительной сцены (со столкновением персонажей, а Транкс отправляет Готена в полет по полю битвы), эти настройки позволили мне погрузиться в бой настолько близко, насколько это возможно, к опыту оригинального аниме.

Копировать Редактировать

Наконец, в Copy Edit вы можете редактировать копии уже существующих сражений.

Вы можете либо изменить ранее созданные бои, либо погрузиться в бонусные бои, предоставленные разработчиками в Sparking Zero. Выбор этой альтернативы позволит воспроизвести существующую битву и позволит вам настроить различные параметры по своему желанию.

Делитесь своими битвами

После создания индивидуального сражения, которое вас устраивает, у вас есть возможность сделать его доступным для других, добавив его в глобальный архив сражений. После загрузки другие игроки смогут испытать ее самостоятельно.

Если в вашу игру часто играют или она собирает множество лайков, она может занять высокое место в онлайн-таблицах лидеров, и вы получите несколько престижных титулов мастера для своего профиля игрока.

Как геймер, я должен сказать: если вы хотите разделить пользовательскую битву с другими, вам сначала нужно доказать свою храбрость! Это означает, что вам нужно победить его самостоятельно, прежде чем вы сможете предлагать безумно сложные матчи другим игрокам. Все дело в том, чтобы показать им, из чего ты сделан!

Это все доступные варианты пользовательского боя и то, что вы можете с ними делать в Sparking Zero.

Смотрите также

2024-10-08 01:24