Ни одна деталь «Властелина колец» не была слишком маленькой для Wētā Workshop при создании «Сказок Шира».

Ни одна деталь «Властелина колец» не была слишком маленькой для Wētā Workshop при создании «Сказок Шира».

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Tales of the Shire заинтересовала меня больше, чем любая другая игра «Властелин колец» до нее. Погрузившись в бесчисленные фэнтезийные миры, я научился ценить сложные детали, которые оживляют виртуальное царство, и, судя по всему, Weta Workshop превзошла себя с этим драгоценным камнем.


Мне посчастливилось побеседовать с талантливыми умами, создавшими Tales of the Shire, в Wētā Workshop. Во время нашей беседы они поделились невероятным вниманием и деталями, которые были вложены в воплощение очаровательного видения Шира в жизнь.

Выпуск игры под названием Tales of the Shire запланирован на 25 марта 2025 года в рамках серии «Властелин колец». В отличие от своих предшественников с более серьезным подходом, эта игра предлагает игрокам погрузиться в повседневную жизнь хоббитов.

Weta Workshop, создатели Tales of the Shire, позаботились о том, чтобы вплести аутентичные элементы из «Властелина колец» в ткань игры, уважая преданных фанатов, чьи знания о лоре в некоторых случаях являются энциклопедическими.

Естественно, неудивительно, что команда разработчиков, базирующаяся в Новой Зеландии, провела обширные исследования, чтобы убедиться, что Tales of the Shire точно соответствует устоявшимся знаниям.

Tales of the Shire верен канону

Для арт-директора Стивена Ламберта и его команды было крайне важно, чтобы «Сказки Шира» не выглядели просто как «фасад Средиземья». Вместо этого они стремились создать аутентичный, захватывающий опыт.

Исследование было обширным и всеобъемлющим по всем аспектам. «Властелин колец» часто изображается как царство, сосредоточенное вокруг сражений и чудовищных существ, но фундаментальная тема, суть, к которой он постоянно возвращается, — это идиллические места, такие как Шир, и мирные уголки Средиземья, к которым хочется принадлежать. и охранять.

Несмотря на то, что он лишь ненадолго появился в «Шире» в книгах, Ламберт отметил, что центральная идея вращается вокруг обеспечения безопасности и спокойствия, предлагая убежище от беспорядков Средиземья. Следовательно, обеспечение этой защиты и спокойствия всегда было основной целью игры.

Ни одна деталь «Властелина колец» не была слишком маленькой для Wētā Workshop при создании «Сказок Шира».

Даже самые мелкие детали имеют значение

Помимо простого воплощения духа Шира, большое внимание было уделено незначительным аспектам, которые могут остаться незамеченными обычными зрителями. Это тщательное рассмотрение вызвало многочисленные дебаты среди команды разработчиков, что привело к тщательному планированию и проектированию.

Каллиопа Райдер, ведущий продюсер проекта, рассказала, что мы тщательно обдумываем каждое решение. Фактически, мы месяцами спорили о том, следует ли включать лимоны в Шир из-за его знаний и регионов, которые он символизирует. Это было основано на обширных исследованиях», — сказала она.

Ни одна деталь «Властелина колец» не была слишком маленькой для Wētā Workshop при создании «Сказок Шира».

Позже Ламберт отметил: «Мы также приняли во внимание слои желчной воды; мы рассматриваем, как геологический ландшафт мог развиваться до прибытия хоббитов.

Другими словами, мы ищем любую информацию о растениях, которые могли культивироваться ранними жителями. Мы стремимся раскрыть весь фольклор, связанный с ними.

Без тени сомнения, при создании этого шедевра был исследован каждый укромный уголок, гарантируя, что фанаты, несомненно, потратят бесчисленные часы, чтобы раскрыть каждую скрытую деталь, когда премьера фильма состоится 25 марта 2025 года.

Смотрите также

2024-10-08 06:20