Treyarch обещает огромные улучшения звука в Black Ops 6

Treyarch обещает огромные улучшения звука в Black Ops 6

Как опытный геймер с многолетним стажем в шутерах, я не могу не чувствовать прилив предвкушения, когда дело доходит до Call of Duty: Black Ops 6. Внимание, которое Treyarch уделила улучшению звука, просто впечатляет. , и как человек, который часто оказывался в ожесточенных сражениях, где разница между победой и поражением заключалась в звуке приближающегося врага, мне не терпится испытать это адаптивное поле боя, над которым они работали.


В своем недавнем заявлении разработчики Treyarch (из Black Ops 6) поделились планами по значительным улучшениям в звуковом отделе предстоящей игры Call of Duty. Эти обновления призваны улучшить игровой процесс за счет увеличения погружения и точности звука больше, чем когда-либо прежде.

Мастерство создания оптимального звука в видеоиграх-шутерах неизменно оказывается сложной задачей, независимо от разработчика или жанра игры и даже при использовании наиболее подходящих настроек.

В таких играх, как Fortnite и Warzone, а также в других, игроки часто выражают проблемы, связанные с невозможностью четко слышать противников или сталкиваться с чрезмерно громкими и мешающими звуками, а также с другими неудобствами.

В настоящее время Treyarch стремится максимально приблизиться к совершенству, гарантируя невероятно продвинутую и впечатляющую звуковую среду.

В недавнем сообщении в блоге я узнал, что Treyarch поднимает 3D-звуковое пространство Call of Duty: Black Ops 6 на беспрецедентную высоту. Это означает, что я смогу более точно определить местоположение, скорость и направление происходящих поблизости действий, что даст мне больше шансов быстро отреагировать и полностью погрузиться в игровой мир.

Улучшенный «адаптивный» звук

Treyarch обещает огромные улучшения звука в Black Ops 6

Команда интенсивно концентрировалась на определении точных мест, расстояний и уровней опасности стрельбы издалека. Это помогает игрокам быстро определить, откуда стреляет оператор противника, что позволяет им более эффективно вырабатывать стратегию реагирования.

По словам ведущего аудиодизайнера Коллина Айерса, цель команды по звуку в Black Ops 6 — это то, что они называют «адаптивным полем боя». Это предполагает создание более продуманной и направленной звуковой среды, которая в нужные моменты подчеркивает важную информацию для игроков, одновременно сводя к минимуму ненужные звуки для повышения четкости.

Наша цель — создать в игре динамическую звуковую среду, которая адаптируется к каждому отдельному игроку, что приводит к созданию захватывающего и развивающегося игрового мира.

Айерс и эксперт по звуку Уильям Корнелл заявили, что они использовали Project Acoustics от Microsoft, чтобы гарантировать точность всех деталей. От звука шагов, разносящихся по коридору, капель дождя, просачивающихся через оконную щель, до реакции звуковых волн на различные поверхности — каждый аспект прошел тщательное тестирование и настройку для достижения совершенства.

Улучшенный режим наушников

В Call of Duty: Black Ops 6 появилась новинка: аудиообновления. Это произошло благодаря сотрудничеству с Microsoft Project Acoustic, благодаря которому звуки шагов разносятся эхом по коридорам. Он будет повторять, как звуковые волны отражаются и распространяются по игровому миру. Для полного погружения используйте наушники, чтобы услышать этот эффект.

— CharlieIntel (@charlieINTEL), 14 октября 2024 г.

В Black Ops 6 они планируют сделать так, чтобы важные звуки выделялись для игрока, например, шум приближающихся врагов стал более заметным, чем звуки союзников позади них.

Улучшенная симуляция передачи звука из игрового мира в уши игрока будет дополнительно подчеркнута новым режимом расширенного объемного звука, в котором используется технология функции передачи звука, связанной с головой (HRTF), для более реалистичного представления.

У игроков также есть возможность дополнительно настроить свой опыт, разработав «персонализированный профиль», учитывающий их физические особенности, такие как строение ушей или форма головы.

Поддержка специальных возможностей

Treyarch обещает огромные улучшения звука в Black Ops 6

Таким образом, Treyarch пообещала улучшить доступность Black Ops 6, представив такие функции, как асимметричная компенсация слуха и возможность уменьшить шум в ушах. Последняя функция направлена ​​на замену звука звона в ушах, вызванного сотрясением мозга и взрывами светошумовых гранат, на более мягкий звуковой сигнал.

Очевидно, что команда по звуку в Treyarch усердно стремилась поднять Black Ops 6 на вершину игрового звука, включая несколько новых функций и корректировок, призванных помочь игрокам еще больше улучшить свои навыки.

Смотрите также

2024-10-14 21:18