Эксплойт запрета CoD на самом деле может быть намного хуже, чем говорит Activision


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым полям сражений Call of Duty, я не могу не почувствовать смесь разочарования и беспокойства, услышав об этом последнем эксплойте, затрагивающем античит-систему RICOCHET. Тот факт, что читеры могут забанить любого игрока, даже не находясь в одном лобби, не просто несправедлив, это совершенно странно.


Потенциально опасный новый трюк, использующий Call of Duty, позволяющий мошенникам несправедливо блокировать пользователей без причины, может представлять более серьезную угрозу, чем в настоящее время признает Activision.

В октябре, незадолго до выхода Black Ops 6, создатель популярного контента BobbyPoff получил постоянный бан, что стало неожиданностью, поскольку его никогда не обвиняли в мошенничестве.

Действительно, по мнению разработчиков, проблема возникла из-за злоупотребления античит-системой RICOCHET. Этот эксплойт позволяет нечестным игрокам неправомерно блокировать невиновных игроков, даже если они не играют вместе в одном игровом лобби.

Несмотря на заявление Activision о том, что задействовано всего несколько учетных записей, бдительное античит-агентство предполагает, что проблема может быть более серьезной, чем сейчас раскрывает разработчик.

За последние семь дней были обнаружены две различные уязвимости в системах RICOCHET и BattleEye. Эти лазейки позволяют злоумышленникам блокировать на неопределенный срок любого игрока по своему усмотрению. Важно отметить, что эти эксплойты потенциально могут повлиять на любую игру, использующую соответствующее античит-программное обеспечение.

— Департамент полиции по борьбе с мошенничеством (@AntiCheatPD), 18 октября 2024 г.

На прошлой неделе Anti-Cheat PD поделилась информацией о двух различных уязвимостях в RICOCHET и BattlEye. Эти уязвимости позволяют недобросовестным пользователям банить любого игрока по своему выбору на неопределенный срок. Важно отметить, что эти эксплойты потенциально могут повлиять на любую игру, использующую соответствующие античиты.

В таких играх, как PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) и Grand Theft Auto Online, используется BattleEye. По оценке Зеблера, пострадало большее количество пользователей, чем «небольшое число», заявленное Activision. Некоторые игроки GTA даже взяли временную паузу из-за выдачи банов.

Зеблер опубликовал запись от основателя эксплойта, который объяснил: «В течение некоторого времени можно было навсегда забанить людей, отправив им запрос на добавление в друзья или разместив сообщение («Хороший триггер-бот, чувак!») в игре. чат.»

Они заявили, что многие тысячи игроков Call of Duty случайным образом были забанены из-за этого эксплойта до того, как в центре внимания оказались стримеры.

Activision начала процесс снятия банов с учетных записей, которые были ошибочно наказаны из-за эксплойта, однако важно отметить, что законные мошенники, которые были отмечены с использованием этих подписей, также могут быть разбанены. Кроме того, похоже, что заявления Ricochet о количестве затронутых пользователей могут не совсем точно отражать масштаб проблемы.

18 октября Activision поделилась блогом, в котором обсуждаются улучшения их системы RICOCHET для Black Ops 6. Они заявили, что стремятся идентифицировать и устранять мошенников менее чем за час с момента их первого игрового сеанса, уделяя особое внимание усилению усилий по обнаружению.

В продолжающейся борьбе с теми, кто жульничает, нам нужно будет оценить, может ли этот эксплойт вызвать серьезные проблемы после выхода Black Ops 6.

Смотрите также

2024-10-18 19:18