Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в путешествиях по космосу, я должен сказать, что Destiny 2 действительно превзошла саму себя со своим последним дополнением — Gambit. Как будто они взяли лучшее из PvE и PvP, смешали их вместе и представили уникальный, волнующий опыт.
В Destiny 2 Стражи могут участвовать в самых разных действиях. Большинство этих действий подразделяются на три основные группы, часто называемые «ритуальными действиями».
В Destiny 2 Vanguard Ops, Gambit и Crucible служат основой для трех основных событий игры, известных как ритуальные действия. Регулярное участие в этих связанных мероприятиях имеет решающее значение для повышения силы вашего Стража и достижения текущего максимального уровня.
За исключением «Гамбита», каждая категория разделена на несколько разновидностей контента. Для ясности найдите следующую информацию о каждом типе ритуалов: конкретные действия, которые они охватывают, тип игрока, которого они привлекают, и краткое описание каждого из них.
Что такое ритуальные действия?
В Destiny 2 действия, классифицированные как ритуалы, предлагают постоянный контент, который постоянно дает мощное и высококачественное снаряжение за выполнение разнообразных ежедневных и еженедельных заданий. По сути, каждая категория предназначена для игр «Игрок против окружающей среды» (PvE), «Игрок против игрока» (PvP) или их смеси (PvEvP). Вот обзор всех трех типов:
Авангард Оперс
Как преданный Страж, питающий слабость к PvE, я особенно в восторге от Vanguard Ops. Он предлагает непринужденный вариант игры Strikes, идеально подходящий для тех, кто предпочитает более неторопливый темп. Но для тех, кто ищет приключений, есть более сложные версии этих миссий, которые меняются еженедельно и имеют меткое название «Сумерки». Наконец, новый волновой режим защиты базы под названием «Натиск», который дебютировал в Into the Light, добавляет в этот микс захватывающий слой.
Полный список мероприятий выглядит следующим образом:
- Сумерки: более сложные версии стандартных ударов, включающие различные модификаторы сложности. Один страйк доступен в неделю.
- Авангард: Основная деятельность. Удобный плейлист, включающий Strikes и аналогичный контент из предыдущих сезонов.
- Grandmaster Nightfalls: Сложный финальный контент, дающий в награду эксклюзивные версии оружия, выпадающие в Nightfalls. Обычно новый сезон открывается через несколько недель.
- Натиск: Плейлист: 10-волновой режим защиты базы, в котором выпадает ХРАБОЕ оружие.
- Натиск: режим защиты базы с 50 волнами, из которого выпадает ХРАБОЕ оружие.
Горнило
Участие в битвах с другими людьми действительно вызывает азарт, поскольку вы бросаете вызов своим способностям против конкурентов. Горнило предлагает широкий выбор PvP-игр, включая расслабленные режимы, такие как «Контроль» и «Грохот», а также напряженные соревновательные события, такие как «Испытания Осириса» и «Железное знамя».
Полный список мероприятий выглядит следующим образом:
- Соревновательный режим (рейтинг 3 на 3): В отличие от «Испытаний Осириса», соревновательный режим доступен в качестве постоянного плейлиста. Участники ранжируются на основе результатов в конце каждого матча и могут получать награды, недоступные где-либо еще.
- 6v6 без рейтинга: Идеальное занятие, если вы ищете казуальный PvP. Хотя набор правил может меняться, текущим типом игры обычно является «Контроль».
- Быстрая игра 6 на 6: Тот же состав команды, что и в игре 6 на 6 без рейтинга, но предлагает другой вариант для тех, кто ищет разнообразный набор правил.
- Crucible Labs: Экспериментальный плейлист, в котором Bungie тестирует новые наборы правил и режимы игры.
- Бесплатно для всех: веселый режим «Все против всех».
- Частный матч: Стражи могут настраивать здесь свои собственные матчи с собственными правилами.
- Испытания Осириса: Высшее PvP-действие 3 на 3 с эксклюзивными наградами. Достижение непрерывной серии из семи побед в матчах дает доступ к Маяку. Доступно с пятницы по вторник, если оно активно.
- Железное знамя: Высшее PvP-действие 6 на 6 с эксклюзивными наградами. Доступно в течение двух недель, если оно активно.
Гамбит
В Gambit игроки участвуют в уникальном сочетании игр «Игрок против окружающей среды» (PvE) и «Игрок против игрока» (PvP). По сути, это соревнование между двумя командами по четыре человека, цель которого — быстро заполнить банк вашей команды мотами и победить босса быстрее, чем команда противника. Каждая команда играет в своем отдельном инстансе, но взаимодействуют они двумя основными методами: блокировщиками и вторжениями.
Сбор и хранение определенного количества вражеских частиц создаст на их стороне барьеры, не позволяя им добавлять в банк свои собственные частицы.
При соблюдении определенных лимитов на депозиты станут доступны ворота для атаки на вражескую команду. Любой Страж, преодолевший этот предел, получает временный шанс уничтожить как можно больше членов команды противника, прежде чем его отправят домой. Убийства на заключительных этапах восстанавливают здоровье вражеского босса, продлевая время, необходимое вашей команде для обеспечения победы.
Другой контент (Легенды)
Возможно, вы заметили дополнительный выбор среди первых трех вариантов в Director of Destiny 2. Этот дополнительный вариант включает в себя рейды, подземелья и экзотические миссии, которые вам предстоит исследовать.
Обратите пристальное внимание на тонкости Legends, поскольку определенный контент остается постоянным, а другие элементы меняются каждую неделю. Подробную информацию о рейдах и подземельях, представленных на этой неделе, можно найти в нашем специальном руководстве.
Ритуальные испытания и награды
Как преданный участник, я буду получать различные типы инграмм, успешно выполняя задания, связанные с моими ежедневными или еженедельными ритуалами. Каждая инграмма обладает уникальными характеристиками. Вот подробное описание инграмм, которые вы можете получить, преодолевая ритуальные испытания:
- Мощное снаряжение (Уровень 1): Снаряжение, которое падает на +3 выше вашего текущего общего количества.
- Мощное снаряжение (Уровень 2): Снаряжение, которое снижается на +4 выше вашего текущего общего количества.
- Мощное снаряжение (Уровень 3): Снаряжение, которое снижается на +5 выше вашего текущего общего количества.
- Pinnacle Gear: снаряжение, которое снижается на +6 выше вашего текущего общего количества.
Учитывая предоставленную информацию, крайне важно сначала решить трудности, связанные с получением наград Pinnacle Gear, поскольку это наиболее важные приоритеты. Награды любого уровня, оказывающие сильное воздействие, следует рассматривать во вторую очередь. Имейте в виду, что решение первых задач часто требует больше времени и более сложных препятствий, поэтому не стесняйтесь корректировать свой подход в соответствии со своими предпочтениями.
Как работает система Pathfinder?
В игре The Final Shape Pathfinder отказывается от наград за выполнение конкретных задач, вместо этого предлагая различные награды после достижения небольших, достижимых целей.
В каждом из игровых режимов — «Авангардные операции», «Горнило» и «Гамбит» — есть уникальные треки Следопыта, за прохождение которых вы получаете специальные гравюры, очки опыта и полезные ресурсы. Если вы хотите узнать больше о путях Следопытов, в нашем руководстве есть все подробности!
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-10-21 17:48