Примечания к обновлению Black Ops 6 от 23 октября: изменения многопользовательской карты и системы помощи при прицеливании

Примечания к обновлению Black Ops 6 от 23 октября: изменения многопользовательской карты и системы помощи при прицеливании

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что недавние изменения в диапазонах урона от оружия в Black Ops 6 и Warzone привлекли мое внимание. Для меня, как для человека, потратившего бесчисленные часы на оттачивание своих навыков на виртуальном поле боя, эти изменения — не просто цифры на экране — это разница между жизнью и смертью в пылу боя.


Перед выпуском Black Ops 6 компания Treyarch включила отзывы бета-тестирования в различные модификации режимов кампании, многопользовательской игры и зомби на основе запросов сообщества.

Когда я углублялся в многопользовательский режим во время бета-тестирования Black Ops 6, наиболее распространенная критика, которую я заметил, касалась отсутствия укрытий на картах. Чтобы решить эту проблему, Treyarch ловко включила скрытый нижний уровень под точкой доминирования с флагом B на Skyline, предоставив таким игрокам, как я, столь необходимые тактические места для укрытия.

В этой новой версии мы еще немного подправили карту, например изменили уровень проникновения пуль на спутниковой тарелке, что позволяет игрокам эффективно нейтрализовать противников, занимающих проблемную позицию.

В процессе балансировки игрового процесса Treyach временно удалил помощь прицеливанию на коротких дистанциях, сделав игру одинаковой для игроков, использующих мышь/клавиатуру, клавиатуру или контроллер. Однако команда посчитала это изменение слишком резким и планирует смягчить его перед финальным выпуском.

Давайте сразу перейдем к тому, что еще изменилось.

Примечания к обновлению Black Ops 6 от 23 октября

Вот полные примечания к патчу.

Кампания

Примечания к обновлению Black Ops 6 от 23 октября: изменения многопользовательской карты и системы помощи при прицеливании

Вынужден пойти на мошенничество. Охота изнутри. 

Шестая часть Black Ops под названием «Black Ops 6» представляет новое однопользовательское приключение, разработанное Raven Software. Сюжет разворачивается после событий Black Ops Cold War и воспоминаний 80-х годов из Black Ops II, предлагая увлекательное повествование как ветеранам, так и новичкам, наполненное непрерывным действием.

В Black Ops 6 вы найдете захватывающее сочетание знакомых и инновационных аспектов. Любимые персонажи возвращаются, а новые появляются, в результате чего игроки могут взаимодействовать с разнообразной группой. Вы будете частью этой группы в различных миссиях по всему миру, делая по пути уникальные выборы.

Наше последнее творение, «Ладья» — гибкое убежище, адаптированное к потребностям игроков — служит не только центром подготовки миссий, но и предлагает углубленное понимание каждого значимого персонажа по мере развития повествования. Более того, кампания оснащена множеством как новых, так и знакомых видов оружия и снаряжения, обещающих приятное путешествие.

Имейте в виду, что после завершения кампании вы найдете множество интересных бонусов. В их число входит свежий скин оператора, впечатляющий финишер, несколько дизайнов оружия для многопользовательского режима и режима «Зомби», а также еще больше вкусностей!

Чтобы получить самую свежую информацию о кампании, зайдите в блог Call of Duty и приготовьтесь разгадать новую тайну.

Зомби

Если вы хотите собрать в игре несколько причудливых жевательных резинок, вы можете сделать это, успешно завершив миссию Exfil на уровне 15 или выше.

  • Раунды 15–29: 1 причудливая жвачка 
  • Раунды 30–44: 2 причудливые жвачки 
  • Раунд 45+: 3 причудливые жевательные резинки 

Мультиплеер 

Баланс оружия 

Начиная с бета-фазы, в балансировку всех видов оружия были внесены многочисленные изменения. Однако мы рассматриваем запуск игры как отправную точку для оценки всего арсенала. Балансировка оружия — это непрерывный процесс, поэтому мы будем следить за данными и отзывами и регулярно информировать вас о любых изменениях.

  • В бета-версии многопользовательской игры мы протестировали изменение, отключающее помощь прицеливании на близких дистанциях. Хотя это было изменение в правильном направлении, мы почувствовали, что это немного раздражает при пересечении порога ближнего расстояния, поэтому мы скорректировали наш подход, чтобы линейно интерполировать силу помощи при прицеливании. Это означает, что помощь при прицеливании будет намного слабее в упор и плавно увеличится на короткой дистанции. Мы, конечно, продолжим отслеживать и оценивать данные и отзывы игроков. 
  • Улучшена скорость смены пистолета и специального оружия ближнего боя. 
  • Небольшое увеличение скорости атаки прикладом оружия в ближнем бою. 
  • Корректировки покачивания, покачивания и общих движений оружия для улучшения точки прицеливания при входе в ADS.
    • Дополнительные улучшения, которые появятся в первом сезоне 
  • Улучшена глубина резкости для всего оружия. 

Движение 

  • Добавлена ​​опция переключения для нарезки углов.  
  • Добавлена ​​возможность установить время удержания для выполнения погружения в положение лежа или скольжения в зависимости от настроек режима скольжения/погружения. 
  • Добавлена ​​опция «Интеллектуальное движение», позволяющая установить вспомогательный угол мантии: узкий, средний или широкий. 

Изменения сетевой карты 

Как преданный фанат, я был рад заметить улучшения в наших бета-картах, которые мы выпустили на основе ваших замечательных отзывов! Нашей конечной целью всегда было обеспечение сбалансированного и приятного игрового процесса, поэтому мы добавили больше укрытий и изменили перестрелки для обеспечения равных условий игры. Мы также улучшили световые эффекты в различных областях. Эти изменения не являются исчерпывающими, но они дают представление о том, чего вы можете ожидать от бета-версии до запуска.

Горизонт 

Примечания к обновлению Black Ops 6 от 23 октября: изменения многопользовательской карты и системы помощи при прицеливании

  • Расширены точки укрытия вокруг гидромассажной ванны в центре карты. 
  • Добавлены новые плантаторы в качестве укрытия возле дальней точки появления. 
  • Добавлено несколько вариантов укрытий по всей карте. 

Примечания к обновлению Black Ops 6 от 23 октября: изменения многопользовательской карты и системы помощи при прицеливании

Скад 

  • Скорректированы значения пробивания пуль на панелях спутниковых антенн, чтобы обеспечить дополнительное проникновение пуль.
    • Бетонная стена главного дозора теперь разрушена, что позволит пулям проникнуть глубже и сделать ее немного менее мощной. 
    • Панели на боковом наблюдателе сложены вдвое, чтобы обеспечить небольшое проникновение пули там, где раньше его не было. 
  • Сделаны дополнительные улучшения укрытий по всей карте. 

Перемотка назад 

  • Улучшены укрытия на нескольких линиях обзора.

Аудио 

  • Мы рады представить наше лучшее в своем классе качество звука, которое появится в Black Ops 6: HRTF (функция передачи данных, связанная с головой) через универсальный профиль в улучшенном режиме наушников, которая доступна всем игрокам бесплатно. 
  • Мы также добавили настройку для отключения лицензионной музыки во всех режимах, что особенно полезно для создателей контента, транслирующих игру. 

РИКОШЕТ Античит 

Для Black Ops 6 активированы античит-системы RICOCHET. В число развернутых обновлений входят: 

  • Обнаружение и мониторинг обновлений драйвера уровня ядра (ПК) во всех защищенных играх, включая Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone  
  • Устранения #TeamRICOCHET реализованы в многопользовательской игре Black Ops 6, включая Damage Shield, Disarm, Splat и многое другое. 
  • Поведенческие системы машинного обучения развернуты для повышения скорости обнаружения 
  • Добавлены модели обнаружения машинного обучения для анализа игрового процесса в борьбе с аим-ботами. 

Корректировки будущих примечаний к повреждению оружия 

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком, понимание того, как выбранное вами оружие наносит урон, жизненно важно в игровом процессе Call of Duty. Ранее в наших примечаниях к патчу содержались определенные термины, объясняющие значения урона на разных расстояниях, что могло вызвать некоторую путаницу у некоторых геймеров.

В Black Ops 6 и Warzone: Season 01 мы стремимся избежать этой путаницы вдвойне:  

  • Создание новой таблицы корректировки урона от оружия для Black Ops 6 и Warzone: примечания к патчу сезона 01. 
  • Установление определений диапазона урона оружия для Black Ops 6 и Warzone: Season 01 в дальнейшем. 

Таблица корректировки урона от оружия

В Black Ops 6 и 01-м сезоне Warzone мы представляем новую таблицу, показывающую изменения, которые оружие претерпело от одного обновления к другому. Вы можете найти эту новую таблицу среди наших существующих таблиц для всестороннего и упрощенного представления информации.

Эта новая таблица будет состоять из трех разделов, помеченных как «Диапазон урона», «До обновления» и «После обновления», до пяти строк в каждом разделе для разных диапазонов урона конкретного оружия. Разделы «До обновления» и «После обновления» будут содержать соответствующие значения урона и дальности (в метрах) в каждой ячейке.

Чтобы было проще понять, давайте обозначим «увеличение» (положительное) знаком ▲, а «уменьшение» (отрицательное) — ▼, подобно символам, используемым в игре.

Вот пример настройки C9, которую мы внесли во время бета-тестирования.

Минимальная дальность урона

Предварительное обновление

  • Урон: 16
  • Диапазон: 25,41 метра +

После обновления

  • Урон: 16
  • Дальность: 27,32 метра +

Пояснение диапазона урона от оружия  

В Black Ops 6 и Warzone: Season 01 не все виды оружия одинаковы, но все они соблюдают фундаментальный принцип: чем ближе к вам ваша цель, тем больше урона вы ей нанесете. Используя следующие динамические диапазоны, мы определяем, как работает урон в сетевой игре и в Warzone: 

Максимальный диапазон урона

  • Этот диапазон определяет максимальный потенциальный урон, который оружие может нанести за один выстрел на указанное расстояние. 
  • Этот диапазон всегда начинается с 0 метров и расширяется до тех пор, пока игрок не выйдет за пределы нашего максимального диапазона урона, после чего урон начнет «уменьшаться». 

Средний и минимальный диапазоны повреждений

  • Начав сразу после того, как заканчивается максимальный диапазон урона, мы используем средний и минимальный диапазоны урона, чтобы определить, как урон будет «понижать» силу с расстоянием. 
  • Помните, мы говорили, что не все виды оружия одинаковы? Некоторое оружие может иметь до трех средних диапазонов урона, а некоторые — ноль.
    • В ситуациях, когда оружие имеет только один средний диапазон урона, мы обозначаем этот средний диапазон урона как есть.  
    • Если у оружия нет среднего диапазона урона, мы опустим строки со средним диапазоном урона. 
  • Средний диапазон урона
    • Начиная сразу после окончания диапазона максимального урона, мы используем средние диапазоны урона, чтобы определить, как урон будет «уменьшаться» с расстоянием. 
    • Напоминание: оружие со средним диапазоном урона может иметь минимум один средний диапазон урона и максимум три.  
    • Во всех будущих таблицах корректировки диапазона урона мы будем обозначать эти средние диапазоны урона как 1, 2 и 3, когда это применимо, при этом один (1) будет ближайшим к игроку, а три (3) — самым дальним в пределах среднего. Диапазоны урона.
      • В предыдущих версиях примечаний к патчу они обозначались как «Ближний-Средний», «Ближний-Средний», «Средний», «Средний-Далекий» или «Дальний-Средний». 
  • Минимальный диапазон урона
    • Этот диапазон определяет минимальный потенциальный урон, который игрок может получить на самых дальних расстояниях. 
    • Этот диапазон всегда активируется сразу после окончания самого дальнего диапазона среднего урона и будет продолжаться бесконечно, если не указано иное.
      • Напоминание: у некоторого оружия не может быть среднего диапазона урона, а минимальный диапазон урона будет указан сразу после максимального диапазона урона. 

Еще один момент: По мере продвижения к предстоящим сезонам команды Treyarch и Raven будут вносить необходимые коррективы в оружие на основе отзывов пользователей и анализа данных. Эти модификации могут включать изменения в диапазоне урона для общего оружия Black Ops 6 в разных играх, чтобы обеспечить оптимальные впечатления для игроков в многопользовательской игре и в Warzone.

Смотрите также

2024-10-24 01:19