KSI утверждает, что разногласия с DanTDM были единственной причиной увеличения просмотров Lunchly & Thick of It

KSI утверждает, что разногласия с DanTDM были единственной причиной увеличения просмотров Lunchly & Thick of It

Как давний поклонник динамичного карьерного пути KSI, я должен признать, что нахожу его недавние откровения о его стратегиях одновременно интригующими и в некоторой степени ожидаемыми. Понятно, что KSI обладает сверхъестественным талантом превращать невзгоды в возможности, подобно опытному шахматисту, который делает, казалось бы, безрассудный ход только для того, чтобы в конце концов переиграть соперников.


По мнению KSI, давний конфликт с DanTDM и его реакция на негативную реакцию на его сингл были всего лишь стратегическими шагами, направленными на создание ажиотажа о Lunchly и их последней песне.

Недавно создатель контента, бизнесмен и рэпер KSI пережил трудные времена. Он оказался втянутым в продолжающийся спор, в первую очередь с YouTuber DanTDM, относительно этических аспектов бренда KSI Lunchly, который вызвал много споров и критики.

В то же время KSI представил свой сингл «Thick of It», который вызвал сопоставимую критику со стороны таких фигур, как Коннор МакГрегор, Дрейк и IShowSpeed. Он предположил, что причина такой подавляющей реакции заключалась в том, что не любить его было «модно».

В подкасте Impaulsive KSI предположил, что на самом деле он участвует в стратегической игре в многомерные шахматы через Интернет. Он подразумевал, что его реакция на такие ситуации послужила хитрой маркетинговой тактикой как для Lunchly, так и для Thick of It.

Как преданный фанат, я делюсь некоторыми мыслями о своем разговоре с Логаном Полом, моим партнером в Lunchly. КСИ здесь! В ходе нашей дискуссии я раскрыл стратегию, лежащую в основе моих разногласий с DanTDM. Видите ли, первые два ответа были подлинными, но после этого все дело было в связях с общественностью, чтобы разжечь разговоры вокруг «Густой дела».

KSI заявила: «Поскольку я вышел только один раз, я подумал: «Ух ты, я могу использовать это для маркетинга своей песни». Я мог направить весь негатив, все внимание на то, чтобы направить людей к моей музыке.

Как геймер, позвольте мне поделиться одной мыслью: создатель контента сказал мне, что всякий раз, когда я просил людей прекратить создание мемов, казалось, что это только вызывало еще больше мемов. Вместо этого я узнал, что на самом деле вы не можете победить Интернет, но вы, безусловно, можете научиться ориентироваться в нем так, чтобы это приносило вам пользу. По сути, это то, что я пытался сделать.

В настоящее время The Thick of It занимает 64-е место в чарте Billboard 100, что позволяет предположить, что в воспринимаемом хаосе могла быть какая-то логика. Аналогичным образом KSI заявила, что твит DanTDM о Lunchly аналогичным образом увеличил продажи их закусок.

KSI выразил радость по поводу того, что он написал в Твиттере, поскольку это значительно усугубило проблему, но это утверждение не получило широкого признания среди слушателей подкаста.

Один пользователь YouTube не считал, что его гнев был фальшивым; он увидел настоящую вспышку гнева, когда увидел ее», — это один из способов перефразировать исходное предложение в более естественной и легкой для чтения форме. Другой вариант может быть таким: «Первый человек подумал, что этот человек не ведет себя сердито; вместо этого он обнаружил настоящий эмоциональный срыв». По поводу второго комментария можно сказать: «Другой пользователь согласился, что то, что они увидели, действительно было настоящим эмоциональным всплеском, и утверждает, что это всего лишь маркетинговая тактика.

Смотрите также

2024-10-24 07:48