Примечания к обновлению Deadlock от 24 октября: добавлено 6 новых героев и режим подбора игроков и многое другое

Примечания к обновлению Deadlock от 24 октября: добавлено 6 новых героев и режим подбора игроков и многое другое

Как опытный игрок в Paladins, проведший бесчисленное количество часов на поле боя, я должен сказать, что недавние обновления этой игры просто воодушевляют! Изменения в механике Урны и сопротивлениях Стражей определенно добавили в матчи дополнительный уровень стратегии и напряженности.


Обновление, запланированное Deadlock на 24 октября 2024 года, вносит существенные изменения, такие как введение шести новых персонажей, открытие нового игрового режима и внесение многочисленных улучшений в игровой процесс.

Разработчики Valve постоянно вносили значительные обновления в свою игру Deadlock, о чем свидетельствуют патчи, выпущенные 10 октября и 26 сентября. Эти обновления не только внесли серьезные изменения в игру, но и задали тенденцию.

Естественно, разработчики постоянно переделывают игру в преддверии выхода Deadlock из альфа-версии.

Таким образом, вот все, что вам нужно знать о примечаниях к патчу Deadlock от 24 октября.

Полные примечания к обновлению Deadlock от 24 октября

В Deadlock прибудет 6 новых героев

Примечания к обновлению Deadlock от 24 октября: добавлено 6 новых героев и режим подбора игроков и многое другое

Одним из самых важных аспектов этого нового обновления Deadlock является появление шести новых героев.

  • Холлидей
  • Калико
  • Саботажник
  • глубина
  • Гадюка
  • Волшебник

На данный момент получить этих свежих героев можно исключительно через Лаборатории Героев. Эта платформа функционирует не только как новая система подбора игроков для Deadlock, но и как испытательный полигон, где игроки могут опробовать будущих персонажей.

Как преданный поклонник, я должен подчеркнуть, что эти недавно представленные персонажи могут претерпевать изменения, включая предварительные названия их имен. Кроме того, важно помнить, что их способности, эффекты и внешний вид могут претерпеть изменения в предстоящий период.

Добавлен режим подбора игроков «Лаборатории героев».

Чтобы прояснить сказанное ранее, отметим, что «Лаборатории героев» служат центром использования наших шести недавно представленных персонажей. Вот краткий обзор того, что влечет за собой Hero Labs:

  • Hero Labs предназначена для новых героев, которые все еще находятся на очень раннем этапе своего развития.
  • Героев в этом режиме часто будут удалять, добавлять заново, изменять, перерабатывать и многое другое.
  • Пока мы оцениваем активность, в этом режиме будет ограничено время тестирования, чтобы сократить время ожидания.
  • Чтобы стоять в очереди здесь, вам необходимо сыграть не менее 50 игр.
  • Если вы не выбрали нового героя (поскольку новых героев меньше, чем игроков), у вас будет более высокий приоритет в последующих матчах, чтобы получить нового героя из вашего списка.

Изменения героев

Абрамс

  • Скорость атаки в ближнем бою снижена на 15% (время между атаками).
  • Урон от падения пушки начинается с 20 м вместо 22 м.
  • Исправлены некоторые случаи, когда «Удар плечом» при применении заклинания разворачивался на 180/360.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Атака плечом» неправильно скользила по поверхности стен.
  • Исправлен сейсмический удар, который иногда застревал на объектах.

Бибоп

  • Прирост урона от пуль увеличен с 0,29 до 0,33.
  • Больше не дает 1% сопротивления пулям за каждый дар.
  • Теперь получает 1% сопротивления духу за каждый дар.
  • «Бомба-липучка» теперь теряет 20% ваших зарядов при смерти (округляется вверх).
  • Крюк теперь возвращает солдат на 75% быстрее, чем обычно.

Серый Коготь

  • Базовая регенерация увеличена с 2 до 2,5.
  • Масштаб духа оружия увеличен с 0,1 до 0,13.
  • Скорость передвижения теперь снова зависит от силы духа.
  • Скорость обстрела «Ливня стрел» и выносливость увеличены на 30%.

Инфернус

  • Догорание T1 уменьшено с 30% до 25%.

Айви

  • Базовый урон от пули увеличен с 4,5 до 5.
  • Прирост урона от пуль уменьшен с 0,39 до 0,36.
  • Замедление от падения с воздуха уменьшено с 35% до 30%.

Кельвин

  • Замедление Arctic Beam уменьшено с 50% до 40%.
  • Лечение Frost Grenade T2 уменьшено со 145 до 125.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Frozen Shelter не замораживал ослабленного покровителя.

Леди Гейст

  • Замедление от Malice уменьшено с 20% до 15%.
  • Длительность дебаффа Malice уменьшена с 13 до 9 секунд.
  • Усиление урона от злобы уменьшено с 15% до 8%.
  • Malice T2 теперь также увеличивает усиление урона на 7%.
  • Злоба больше не заставляет вас отменять масштаб при использовании.

Макгиннис

  • Скорость затухания вращения пушки улучшена с 0,65 до 0,25.
  • Время восстановления мини-турелей уменьшено с 24 до 18 секунд.
  • Сопротивление духу мини-турелей увеличено с 60% до 80%.
  • Замедление от Spectral Wall уменьшено с 25% до 20%.
  • Усиление урона Spectral Wall T1 уменьшено с 25% до 15%.
  • Минимальная дальность Heavy Barrage увеличена с 6 до 7 метров.
  • Время восстановления Heavy Barrage увеличено со 106 до 140 секунд.
  • Время восстановления Heavy Barrage T2 улучшено с -47 до -50 секунд.
  • Замедление Heavy Barrage T1 уменьшено с 35% до 30%.

Мираж

  • Максимальный запас здоровья Fire Scarabs T3 увеличен с +70 до +80.
  • Время восстановления Mark T3 Джинна между множителями улучшено с -0,5 с до -0,75 с.
  • Скорость стрельбы путешественника увеличена с 20% до 30%.
  • Сокращение перезарядки Traveler T2 улучшено с -30 до -40 секунд.
  • Путешественник T3 теперь дает Неудержимость на 3 секунды по прибытии.

Мо и Криль

  • Теперь имеет 20% снижение критического удара в голову.
  • Сопротивление пуле и духу теперь сохраняется при выходе из норы.

Парадокс

  • Импульсные гранаты теперь выражаются в виде продолжительности, а не фиксированного количества импульсов (работает с Duration Extender).
  • Импульсная граната T1 изменена с +1 импульса на +0,8 секунды к длительности.
  • Импульсная граната Т2 улучшена с -7,5 до -8 с.
  • Кинетический карабин Т2 улучшен с -9,5 с перезарядки до -10 с.
  • Выстрелы из кинетического карабина не могут промахнуться из-за уклонения.
  • Кинетический карабин теперь может пробивать хрупкие предметы.
  • Кинетический карабин теперь наносит на 15% больше урона при выстреле в голову.
  • Уровень звука кинетического карабина немного уменьшен.

Семь

  • Время восстановления Lightning Ball увеличено с 23 до 26 секунд.
  • Радиус шаровой молнии уменьшен с 4 м до 3,5 м.
  • Замедление Lightning Ball T2 уменьшено с 40% до 35%.
  • Скорость передвижения уменьшена с 7,3 до 7,1.
  • Время расширения грозового облака уменьшено с 3 до 2 с.
  • Дальность грозового облака увеличена с 25 до 30 метров.

Шив

  • Базовая скорость уменьшена с 7,3 до 7,0.
  • Радиус столкновения зазубренных ножей уменьшен на 20%.
  • Время восстановления кровопускания увеличено с 21 до 50 секунд.
  • Время перезарядки Кровопускания T2 увеличено с -4,75 до -25 с (последнее время перезарядки изменено с 16,25 до 25 с).
  • Продолжительность кровопускания увеличена с 10 до 13 секунд.
  • Отсрочка входящего урона от кровопускания уменьшена с 30% до 22%.
  • T1 «Кровопускания» изменен на +8% отсрочки входящего урона (было +5 секунд длительности).
  • Дальность «Смертельного удара» уменьшена с 20 до 13 метров.
  • Накопление ярости Killing Blow за каждую тяжелую рукопашную схватку уменьшено с 3,5 до 2,75.
  • Длительность буфера Killing Blow Rage уменьшена с 10 до 9 секунд.
  • Накопление ярости Killing Blow против крипов уменьшено на 50%.

Виндикта

  • Время цикла стрельбы улучшено с 0,26 до 0,22 с.
  • Прирост урона от пуль за каждый дар увеличен с 0,55 до 0,65.
  • Скорострельность теперь зависит от силы духа (0,14).
  • Убийство больше не делится на союзников.
  • Продолжительность полета увеличена с 8 до 12 с.
  • Продолжительность полета Т2 увеличена с +6 до +8 с.
  • Радиус убийственной пули увеличен с 3 дюймов до 4 дюймов.
  • Область действия Assassinate теперь автоматически отменяется, когда по вам попадает Paradoxical Swap.
  • Уровень масштабирования прицела «Убийство» теперь можно переключать щелчком правой кнопки мыши. Используйте клавишу способности, чтобы отменить выбор.

Вязкий

  • Урон от пуль уменьшен с 12 до 11.
  • Прирост урона от пуль за дар увеличен с 0,86 до 0,9 (всего с 24,04 до 23,6).
  • Cube T2 переехал на T3
  • Куб Т2 теперь имеет +35 регенерации здоровья.
  • Splatter T2 уменьшен с +60 урона до +50.
  • Сопротивление духу Goo Ball уменьшено с 70% до 60%.

Смотритель

  • Длительность замедления от Alchemical Flask уменьшена с 6 до 3 секунд.
  • Длительность урона от оружия «Алхимическая колба» увеличена с 6 до 7 секунд.
  • Время выхода из Binding Word уменьшено с 2,9 до 2,8 с.
  • Дальность выхода из «Связующего слова» увеличена с 18,5 до 19 метров.
  • Last Stand T3 теперь также дает вам неудержимость в течение 2 секунд.

Призрак

  • Базовый урон карточного трюка уменьшен с 80 до 70.
  • Время восстановления карточного трюка увеличено с 0,5 до 0,65 с.
  • Время восстановления телекинеза увеличено с 95 до 100 с.
  • Время восстановления Telekinesis T1 улучшено с -28 до -30 секунд.

Ямато

  • Исправлена ​​возможность использовать способность во время использования Flying Strike.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crimson Slash следовал в направлении рывка, а не в направлении перекрестия.
  • Теневое преобразование T1 изменено на + 20% к скорострельности.
  • Время восстановления Shadow Transformation уменьшено со 106 до 90 секунд.

Изменения предметов

Предметы оружия

Восстанавливающий выстрел:

  • Урон от оружия уменьшен с 7% до 6%.
  • Время восстановления увеличено с 5,5 до 6 с.

Быстрые раунды:

  • Скорострельность увеличена с 9% до 10%.

Монстрические раунды:

  • Сопротивление против NPC уменьшено с 30% до 25%.

Высокоскоростной магазин:

  • Скорость пули уменьшена с 25% до 20%.
  • Здоровье Bullet Shield увеличено с 50 до 65.
  • Урон от оружия увеличен с 12% до 13%.

Ближний бой:

  • Урон от оружия уменьшен с 15% до 12%.
  • Здоровье уменьшено со 100 до 75.

Дальняя дистанция:

  • Больше не дает +25% к боезапасу.
  • Теперь имеет -20% время перезарядки.

Активная перезагрузка:

  • Больше не дает -20% времени перезарядки.
  • Теперь дает +18% к боезапасу.

Мистический выстрел:

  • Прок не может промахнуться из-за уклонения
  • Время восстановления увеличено с 5,25 до 5,75.

Взрывной огонь:

  • Теперь дает +20% сопротивления замедлению.

Снайпер:

  • Больше не дает +20% к боезапасу.
  • Теперь имеет -20% время перезарядки.

Тесла Пули:

  • Время восстановления срабатывания теперь можно уменьшить за счет уменьшения времени восстановления.

Журнал Титаник:

  • Теперь дает +12% сопротивления духу.
  • Больше не дает +18% сопротивления пулям.
  • Теперь дает +25% сопротивления урону в ближнем бою.

Удачный выстрел:

  • Срабатывание теперь пробивает уклонение.

Вампирический взрыв:

  • Здоровье увеличено со 150 до 175.

Предметы жизненной силы

Дополнительная регенерация:

  • Больше не дает +25 здоровья.
  • Бонус к здоровью увеличен с +25 до +35.
  • Теперь обновляется до Fortitude.

Непреходящая скорость:

  • Сопротивление замедлению уменьшено с 35% до 30%.

Реактивный барьер:

  • Боезапас увеличен с 15% до 20%.

Величественный прыжок:

  • Время восстановления увеличено с 26 до 45 секунд.
  • Получение выстрела в воздухе отключает возможность выпадания.

Спасательный луч:

  • Скорость вытягивания снижена на 20%.
  • Спринт уменьшен с +2 до +1.

Стойкость:

  • Теперь улучшения от Extra Health
  • Здоровье увеличено с 325 до 365.
  • Задержка восстановления уменьшена с 11 до 10 с.
  • Урон от оружия увеличен с 25% до 27%.

Вейл Уокер:

  • Пулевой щит увеличен с 200 до 250.
  • Щит Духа увеличен с 200 до 250.

Превосходная выносливость:

  • Сила духа увеличена с 8 до 12.

Возрождение души:

  • Больше не дает +15% к сокращению времени восстановления.
  • Время восстановления увеличено с 212 до 240 с.

Сифонные пули:

  • Макс. похищение HP за пулю увеличено с 50 до 55.

Пиявка:

  • Теперь имеет 12% сокращение времени восстановления.
  • Больше не дает силу духа.

Фантомный удар:

  • Больше не дает 15% сопротивления пулям.
  • Теперь дает +15% сопротивления духу.

Неудержимый:

  • Больше не дает +15% сопротивления духу.
  • Теперь дает +15% сопротивления пулям.
  • Больше не дает 1 скорости передвижения.

Колосс:

  • Замедление уменьшено с 35% до 30%.
  • Радиус замедления уменьшен с 14 до 12 метров.

Духовные предметы

Мистический охват:

  • Дальность способностей уменьшена с 18% до 15%.
  • Сопротивление пулям увеличено с 6% до 7%.
  • Длительность увеличена с 30 до 35 с.

Замедляющий гекс:

  • Замедление уменьшено с 25% до 20%.

Улучшенное время восстановления:

  • Теперь дает +75 Щита Духа.

Иссушающий кнут:

  • Скорость снаряда увеличена на 30%.
  • Холодный фронт теперь наносит двойной урон юнитам NPC.

Продление продолжительности

  • Длительность способности уменьшена с 16% до 14%.
  • Теперь дает +8% к урону от оружия.

Пулестойкий измельчитель:

  • Больше не дает +5% сопротивления пулям.
  • Теперь дает +15% сопротивления урону в ближнем бою.

Прилив мощи:

  • При пассивном срабатывании вы больше не замедляетесь при стрельбе (аналогично Fleetfoot).
  • Скорость передвижения уменьшена с +3 до +2.

Улучшенный охват:

  • Дальность ненаделенных способностей увеличена с 25% до 26%.
  • Сопротивление пулям увеличено с 12% до 13%.

Мистическое замедление:

  • Замедление уменьшено с 30% до 25%.
  • Бонус к здоровью увеличен со 100 до 140.

Улучшенный взрыв:

  • Максимальный урон HP увеличен с 7% до 9%.
  • Порог урона увеличен со 125 до 200.

Улучшенное время восстановления:

  • Щит Духа увеличен со 100 до 150.
  • Длительность действия без эффекта увеличена с 26% до 27%.

Улучшенная продолжительность:

  • Длительность эффекта увеличена с 32% до 33%.

Эфирный сдвиг:

  • Активация больше не дает 14 силы духа и не перезаряжает.
  • Активация теперь дает +3 к скорости передвижения на 5 секунд после возвращения.
  • Активация теперь дает +40% сопротивления духу на 5 секунд после возвращения.
  • Теперь дает +6 силы духа.

Улучшенный дух:

  • Сила духа увеличена с 28 до 30.

Безграничный дух:

  • Сила духа увеличена с 60 до 65.
  • Мощность оружия увеличена с 25% до 30%.

Растущая экспозиция:

  • Усилитель духа за заряд уменьшен с 5% до 4%.

Мистическая реверберация:

  • Замедление теперь действует только на основную цель.
  • Духовный вампиризм, сопротивление духу и дальность способностей уменьшены с 15% до 14%.

 Изменения игрового процесса и карты

Примечания к обновлению Deadlock от 24 октября: добавлено 6 новых героев и режим подбора игроков и многое другое
  • Добавлены рекомендации. Вы можете похвалить игроков, с которыми вам понравилось играть, во время игры или на табло после игры (в тех же местах, где вы бы сообщили). Количество полученных вами похвал по каждому герою будет отображаться в вашем профиле.
  • Добавлен новый шейдер персонажей, чтобы улучшить видимость игрока во всех областях карты и поэкспериментировать с более стилизованной визуализацией моделей персонажей.
  • Обновлено освещение окружающей среды и небо.
  • Добавлены музыкальные сигналы последовательной серии убийств.
  • Добавлены сочетания клавиш для «Вверх» и «Вниз». Используется для летающих способностей, таких как «Воздушное падение Айви» и «Полет Виндикты».
  • Исправлена ​​невозможность сообщить/отключить звук отключенных игроков.
  • Теперь вы можете перетаскивать категории сборок, чтобы перемещать их.
  • Добавлен быстрый выбор любимых сборок. Нажав на название вашей активной сборки в магазине, вы откроете раскрывающийся список, который позволит вам переключаться между избранными сборками для этого героя, не открывая браузер сборок.
  • Добавлена ​​индикация режима игры в истории матчей.
  • Добавлен значок ранга к матчам на странице просмотра.
  • В профиль добавлена ​​вкладка «История рейтингов», которая в настоящее время видна только вам. Вы можете нажать на предыдущие рейтинги, чтобы просмотреть сводку отчета о рейтингах за этот интервал.
  • Значок Flash на панели задач Windows, если окно игры не в фокусе и у вас есть 3 секунды до возрождения
  • Исправлена ​​проблема на нескольких языках, из-за которой число чистых активов команды уменьшалось до нечитаемого размера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урны иногда оставались в мире после того, как их подняли.
  • Исправлено дрожание при стрельбе из пистолета Лэша во время бега и прицеливания (в этом случае это должно значительно уменьшить шум на экране).
  • Обновления анимации ближнего боя
  • Добавлено сопротивление ближнему бою на экран статистики живучести.
  • Понижена высота обработки голоса Haze.
  • Добавлен канал телепорта и появившиеся звуки.
  • Добавлен звук окончания Обряда Исцеления.
  • Добавлен звук срабатывания Mystic Shot.
  • Добавлены звуки произнесения Magic Carpet, задержки применения, зацикливания и завершения.
  • Обновлен цикл снарядов Slowing Hex, звуки ударов и дебаффов.
  • «Летающий удар» Ямато теперь перестает отслеживать цели, которые телепортируются.
  • «Смертельный удар Шива» теперь перестает отслеживать цели, которые телепортируются.
  • Обновления анимации ближнего боя Макгинниса
  • Исправлено нажатие ESC для закрытия вступительного фильма, а также закрытие всплывающего окна с рейтинговой сводкой.
  • Исправлен обратный отсчет перед игрой в пользовательском интерфейсе магазина.
  • Настройки анимации подъема по карманам
  • Mirage Traveller теперь просматривает модель Mirage в пункте назначения, чтобы показать направление движения.
  • Изменения в Lady Geist Life Drain, чтобы лучше показать начало эффекта, но впоследствии уменьшить шум.
  • Изменения в дебаффе «Без звука», чтобы уменьшить затрудненное видение игрока.
  • Infernus Afterburn: дебафф vfx снижает непрозрачность после запуска, чтобы уменьшить шум.
  • Метка Миража Джинна: ​​пересмотр визуальных эффектов урона для уменьшения визуального шума, дебафф перенесен в верхний интерфейс.
  • Изменения в пистолете «Мираж»: трассер, дульная вспышка и удары.
  • Shiv Dagger: уменьшен размер застрявшего в жертве кинжала.
  • У Unstoppable vfx более очевидное начало.
  • Lady Geist Malice: изменения, направленные на уменьшение шума визуальных эффектов и препятствий.
  • Lady Geist Malice: уменьшена яркость визуальных эффектов для игроков, находящихся рядом с ним.
  • Shiv Slice and Dice: уменьшен визуальный шум для игроков, находящихся рядом с ним.
  • Infernus: уменьшена темнота игроков, на которых действует дебафф Catalyst.
  • Infernus: уменьшена яркость и сохраняются эффекты сотрясающего возгорания.
  • Инфернус: уменьшен визуальный шум трассеров и увеличена скорострельность.
  • Эффекты «Бомбы Плюща Кудзу» правильно отображают визуальные эффекты, когда они находятся над землей.
  • Lash Flog: новые эффекты
  • Viscous: более чистый эффект для вязкого альтернативного огня.
  • Спасательный луч: исправлены некоторые визуальные ошибки эффектов.
  • Нокдаун: обновлена ​​анимация эффекта, чтобы предупредить, когда он оглушит.
  • Ammo Scavenger: звук срабатывания воспроизводится только при применении стека.
  • Воспроизводить звук, когда на игрока наложен дебафф, но он сбрасывается из-за некоторой неуязвимости.
  • Исправлены случаи, когда приглушение микса происходило слишком рано во время существования звукового события.
  • Исправлены артефакты фильтрации звука при высоких скоростях изменений.
  • Включены определенные музыкальные сигналы, такие как «возрождение», чтобы прерывать музыку базовой атаки.
  • Звук запрещенного шара больше не будет воспроизводиться на расстоянии более 2500 игровых единиц от игрока.
  • Уменьшен визуальный шум трассеров Рэйфа вблизи или когда у Рэйфа высокая скорострельность.
  • Повышена разборчивость звука смерти героя, специфичного для команды.
  • При отказе от совместных матчей ботов с участием более чем одной группы теперь вместо немедленного выхода появляется предупреждение о подтверждении прекращения матча.
  • Добавлен зацикленный телеграф для способности «Семь статических зарядов».
  • Добавлен звук, специфичный для жертвы, для статического заряда в момент его применения.
  • Боты лучше объединяются для защиты и пуша линий.
  • Боты будут уделять приоритетное внимание помощи союзникам-людям в нападении.
  • Уменьшен визуальный шум трассеров Седьмого, особенно на близком расстоянии или когда у Седьмой высокая скорострельность.
  • Добавлен параметр «Чувствительность мыши: вертикальное масштабирование».
  • Добавлена ​​привязка «Сбросить камеру» (доступна во входе Steam).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действие «Ближний бой» при вводе Steam не сбрасывало камеру по вертикали.
  • Добавлено новое аналоговое действие ввода пара: «Прицелиться». При этом используются параметры чувствительности на основе угла в Steam Input (функция в стадии разработки).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на прицеливание через ввод пара больше не влияли параметры чувствительности мыши (включая инвертирование Y).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последний подключенный контроллер блокировал действия других контроллеров. Теперь можно объединять несколько контроллеров.
    ходокам больше не предоставляется AP.
  • У святилища/покровителя больше нет наград за души/AP.
  • Слот Shrine Flex перемещен во «Все святыни».
  • Недостающие AP сверху перераспределяются по линии вознаграждения за души на тех же уровнях души, что и цели, которые ранее умерли в среднем.
  • Сферы души солдата теперь имеют буфер длительностью 90 мс, что позволяет серверу лучше рассчитывать, кто первым выстрелил в сферу, чтобы минимизировать преимущества задержки при отказе.
  • Душа солдата изменена с 50/50% при убийстве/сфере на 60/40%.
  • Время появления хрупких предметов увеличено с 2 минут до 3 минут.
  • Количество разрушаемых душ уменьшено с 35 + 3/мин до 30 + 2,5/мин.
  • Для реализации недвижимости, возвращающейся в урну, теперь требуется 8% собственного капитала.
  • Места получения урн такие же, как и раньше, однако теперь места высадки будут различаться в зависимости от того, какая команда лидирует. Если нет преимущества, превышающего 8% собственного капитала, то место высадки будет таким же, как и раньше. Если есть, то место высадки будет ближе к стороне проигравшей команды. На мини-карте, как обычно, будет показано место высадки, а также указатель в мире, который поможет вам указать, где оно находится.
    Если урна не была доставлена ​​в течение 90 секунд с момента получения, она будет теперь истощает ваше здоровье на 1% от максимального запаса здоровья в секунду (таймер задается для каждой команды). Во время этого ваша регенерация отключена.
  • Всякий раз, когда Урна падает после 90 секунд с момента ее подбора, она немедленно начинает двигаться обратно к месту своего появления и не может быть поднята той же командой в течение 12 секунд.
  • Увеличенная скорость Урна возвращается назад.
  • Требование к дальности атаки стража изменено с 20 м на требование находиться над пандусом на возвышенности.
  • Сопротивление стражей солдатам изменено с начального значения 70% и окончания -30% через 10 минут на начало с 60% и окончание -35% через 8 минут.
  • Стражи теперь имеют сопротивление против игроков, начиная с 40% и заканчивая -35% через 8 минут.
  • У ходоков теперь есть сопротивление солдатам, начиная с 60% и заканчивая -30% через 14 минут.
  • У ходоков теперь есть сопротивление против игроков, начиная с 60% и заканчивая -30% через 14 минут.
  • Солдаты теперь получают +40% сопротивления духу постепенно в течение 25 минут, а через 50 минут повышаются до 70%.
  • Увеличена дальность обнаружения защиты бэкдора для солдат (сложнее убить солдат, приближающихся к целям, с помощью заклинаний дальнего действия, чтобы игра остановилась, заставив игру думать, что вы идете через бэкдор, хотя на самом деле это не так)
  • Удаление защиты от бэкдора теперь имеет 20-секундный буфер (поэтому он не переходит в режим защиты сразу после смерти крипов)
  • Таймер возрождения среднего босса уменьшается с последующим убийством босса с 7 до 7/6/5 минут.
  • Время возрождения 70-х теперь происходит через 30 минут вместо 35 минут.
  • Теперь существует кривая возрождения, которая меняется от 70 до 75 секунд в течение 30-> 40 минут.
  • Базовые стражи и святилища больше не имеют регенерации вне боя.
  • Активное окно парирования увеличено с 0,7 до 0,75.
  • Время восстановления парирования уменьшено с 5 до 4,5 с.
  • Лечение солдата-медика теперь имеет 2 заряда; время между применениями составляет 6 с [не расходует заряд при лечении других солдат, в основном влияет на волны, отталкивающие сами по себе]
  • Время восстановления лечения солдата-медика увеличено с 6 до 35 секунд.
  • Жертвоприношение грешника теперь делится душами последующих ударов со всеми, кто недавно наносил на него удары (вместо того, чтобы большая ценность последнего удара доставалась только одному игроку).
  • Переработана лестница от центрального канала к внешним переулкам (около места появления Урны).
  • Добавлен небесный мост с интерьером из зданий входа в метро в здания администрации порта и Speakeasy
    Соединительные коридоры за часовней и пожарной частью теперь имеют возможность продолжить путь внутрь к аренам Уокера.
  • Добавлена ​​отскакивающая площадка из этих соединительных коридоров перед эстакадой.
  • Нейтральные лагеря рядом с аренами Янтарно-Пурпурного и Сапфирово-Желтого Ходока перенесены с первого этажа на верхний.
  • Переработан переход с первого этажа на верхний этаж гаража и ночного клуба, чтобы добраться до нейтральных объектов Sinner’s Sacrifice.
  • Заменены пожарные лестницы на веревочные снаружи гаража и ночного клуба.
  • Добавлено больше узлов зиплайна на внешние полосы.

Смотрите также

2024-10-25 02:51