Как опытный геймер со склонностью к глобальной культуре быстрого питания, я должен сказать, что последний шаг McDonald’s Japan определенно вызвал у меня интерес! Будучи постоянным клиентом как в японском, так и в американском филиалах, я могу подтвердить уникальные вкусы, которые они предлагают в Стране восходящего солнца. Новый аниме-талисман, Имадакедабучитабеми, — очаровательное дополнение, которое идеально воплощает дух ограниченных по времени предложений — концепция, близкая и дорогая моему игровому сердцу, где ограниченные по времени события часто приносят лучшую добычу!
McDonald’s Japan недавно представила два варианта свежих гамбургеров и представила уникального аниме-персонажа для продвижения своих временных предложений еды.
McDonald’s Japan хорошо известен своим эксклюзивным меню, предлагающим сочетание японских вкусов, проявляющихся в специальных соусах и восхитительных сладостях.
В отличие от меню Макдональдса в других странах, меню в Японии также включает в себя некоторые уникальные блюда; однако, как и во многих других заведениях по всему миру, здесь также подают двойной чизбургер.
В Японии двойной чизбургер часто называют «Дабуру Чиизубаагаа», но более широко он известен как «Дабути» в качестве краткой формы.
Чтобы отдать должное популярному прозвищу этого предмета, компания McDonald’s Japan представила свой последний талисман аниме-персонажа под названием «Имадакедабучитабеми».
У персонажа косички, румяные щеки и ансамбль, напоминающий Макдональдс, с его фирменными красными и желтыми оттенками.
はじめまして!
「いまだけダブチ食べ美」と言います!短い間ですが、よろしくお願いします!
— マクドナルド (@McDonaldsJapan ) 22 октября 2024 г.
Помимо этого, стоит отметить, что с 23 октября McDonald’s Japan представила два новых двойных чизбургера — Dabuchi с чесноком и луком и Spicy Dabuchi.
В течение короткого периода времени вы можете получить только двойные чизбургеры.
Если перефразировать проще и естественнее: название «Имадакедабучитабеми» для гамбургера, выпускаемого ограниченным сроком действия, предлагает покупателям быстро его попробовать, поскольку он доступен только сейчас.
После того, как McDonald’s Japan объявила Имадакедабучитабеми послом своего ресторана, посетители на платформе X выразили признательность за ее очаровательный внешний вид и были рады познакомиться с ней.
Клиенты, похоже, были в восторге от того, что в меню появилось два новых варианта дабучи, поскольку им нравится добавлять в гамбургеры вдвое больше сыра.
В начале октября McDonald’s Japan в сотрудничестве с Hello Kitty представили свои самурайские бургеры, которые были доступны лишь в течение короткого периода времени.
Одновременно в США McDonald’s вновь представил свои знаменитые Boo Buckets в честь Хэллоуина. Но многие энтузиасты ресторана отметили, что Boo Buckets в этом году кажутся менее впечатляющими по сравнению с прошлыми версиями.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Был ли smartschoolboy9 когда-либо арестован? Расследование и слухи объяснены
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
2024-10-26 01:19