Античит-исследование показало, что создатели читов зарабатывают десятки миллионов каждый год

Античит-исследование показало, что создатели читов зарабатывают десятки миллионов каждый год

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях на онлайн-аренах, я не могу не чувствовать смесь разочарования и удовольствия, читая об этом последнем исследовании эффективности античит-программ. С одной стороны, неприятно осознавать, что мошенники все еще загребают бабло, используют лазейки и подрывают честность игры для всех нас. Но с другой стороны, я не могу не посмеяться над иронией: эти мошенники, которые полагаются на технологии для получения несправедливого преимущества, сами перехитрились другой технологией, предназначенной для их обнаружения.


Недавний анализ решений по борьбе с мошенничеством в видеоиграх продемонстрировал наиболее эффективные варианты и пролил некоторый свет на финансово выгодный черный рынок создания читов.

В течение некоторого времени проблема мошенничества в цифровых играх была серьезной проблемой, над решением которой разработчики игр усердно работали. Они постоянно стремятся перехитрить программистов, которые создают чит-инструменты, такие как помощь прицеливанию, программное обеспечение для проникновения через стены и различные другие неэтичные инструменты.

В 2024 году было опубликовано исследование, проведенное Бирмингемским университетом, в котором были изучены 80 онлайн-платформ, предлагающих игровые читы, и оценена эффективность различных античит-систем в выявлении этих несанкционированных инструментов.

Исследования показывают, что люди, продающие читы, получают значительную прибыль. По консервативным оценкам авторов, их годовой доход составляет от 12,8 до 73,2 миллиона долларов.

Античит-исследование показало, что создатели читов зарабатывают десятки миллионов каждый год

Как преданный энтузиаст, я пришел к выводу, что стоимость этих читов, похоже, напрямую связана с надежностью античит-программы, которую они стремятся обойти. Эта корреляция перевешивает любой другой фактор, даже известность или популярность игры, на которую нацелен чит, что для некоторых может стать шоком.

Кроме того, исследование показало, что некоторые игры превосходят других по античит-мерам, благодаря чему Valorant и Fortnite занимают лидирующие позиции по сравнению с другими конкурентами.

Зона боевых действий.

Ведущие претенденты: Valorant (позиция 1.1), поддерживаемый Riot’s Vanguard, обеспечивает надежную защиту как на уровне пользователя, так и на уровне ядра, даже запускаясь во время запуска системы, обеспечивая максимальную безопасность.

Аналогично, Fortnite (позиция 1.2) занимает высокое место благодаря античит-механизму на уровне ядра, включающему множество превентивных мер…

— Департамент полиции по борьбе с мошенничеством (@AntiCheatPD), 29 октября 2024 г.

Несмотря на то, что она была разработана как античит-система высокого уровня, нацеленная на эксперименты с ядром, она не смогла идентифицировать ни один из наших тестов в этой области. Интересно, что Ricochet удалось обнаружить большинство попыток атак, но было обнаружено, что у него отсутствует строгая политика запрета и он не применяет запреты на основе идентификатора оборудования.

Это исследование возникло в связи с тем, что геймеры Black Ops 6 выражают растущую обеспокоенность по поводу неспособности системы Ricochet различать мошенников и неправомерно обвиненных игроков, что приводит к несправедливым банам.

Несмотря на продолжающуюся борьбу с читерами, некоторые игровые студии используют законные средства в своих интересах. Например, ранее в этом году создатели Destiny 2, Bungie, выиграли иск против AimJunkies и получили компенсацию в размере 4,4 миллиона долларов.

Смотрите также

2024-10-30 22:49