Игроки Black Ops 6 призывают разработчиков исправить «ужасный» трюк с эмоциями от третьего лица

Игроки Black Ops 6 призывают разработчиков исправить «ужасный» трюк с эмоциями от третьего лица

Как давний энтузиаст Call of Duty, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в Black Ops 6, я глубоко разочарован текущим состоянием эмоций от третьего лица в многопользовательских матчах. Использование этой функции для получения несправедливого преимущества над другими игроками не только неспортивно, но и подрывает саму суть жанра шутеров от первого лица, который всегда представлял Call of Duty.


Игроки Black Ops 6 выступают за исправление эмоции от третьего лица, которую, по их мнению, никогда не следовало включать в игру, поскольку они хотят, чтобы она была удалена из игрового процесса.

С момента своего выпуска 25 октября 2024 года Black Ops 6 словно вихрь пронесся по фанатской базе Call of Duty и широкому игровому сообществу.

Говоря простым языком, Microsoft объявила, что дебют последней игры установил новый рекорд серии по объемам продаж и установил новый рекорд, привлекая беспрецедентное количество новых подписчиков к своему сервису Game Pass всего за один день.

Благодаря улучшенной игровой механике, возвращению классического режима «Зомби», основанному на раундах, и множеству других дополнений, Black Ops 6 быстро набирает обороты и становится лучшим выбором для поклонников франшизы.

Однако это не значит, что игра не лишена недостатков или проблем. Его функция от третьего лица уже стала темой для разговоров. Хотя CoD всегда была шутером от первого лица, во франшизе медленно, но верно появилось больше экшена от третьего лица. 

В Call of Duty: Black Ops 6 (BO6) игроки могут переключаться между обычным и альтернативным видом во время игры в режиме «Зомби». В настройках многопользовательской игры пользователи могут переключаться на вид от третьего лица при активации эмоций. Примечательно, что эта функция использовалась некоторыми игроками для получения преимущества над противниками.

В многопользовательских играх использование эмоций может быть рискованным, поскольку после их активации вы будете вовлечены в последовательность анимации. Это делает вас уязвимым для уничтожения без возможности отомстить или защитить себя.

Эмоции от третьего лица НЕ должны быть разрешены в S&D.
byu/Masoose inblackops6

Другими словами, стратегическое использование эмоций от третьего лица может служить для игроков ярлыком, позволяя им обнаруживать приближающихся врагов, даже если иначе они бы их не заметили, особенно если враги спрятаны за углами.

На Reddit многие игроки Black Ops 6 призывают разработчиков исправить эту конкретную функцию, причем некоторые считают унизительным то, что она была включена в игру с самого начала.

Как страстный поклонник, я не могу не воскликнуть: «Удивительно, но это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой!» Один пользователь Reddit поддержал мои мысли, заявив: «Это открытие просто не должно быть возможным», а другой согласился: «Какая фантастическая находка! Безусловно, она требует немедленного внимания для ее исправления.

Кроме того, стоит отметить, что сообщество Call of Duty ранее выражало неодобрение подобным функциям в других играх. Например, во время бета-тестирования Black Ops 6 игроки уже высказывали сомнения относительно включения эмоций от третьего лица.

Это будет огромная проблема. Эмоции должны быть от первого лица.
byu/coone90 inblackops6

По словам другого пользователя Reddit, забавно, что проблема, возникшая в эпоху холодной войны, вновь всплыла на поверхность.

В краткосрочной перспективе эта тактика позволяет игрокам устранять врагов незамеченными, но смогут ли дизайнеры игры убрать ее, еще неизвестно с течением времени.

Смотрите также

2024-10-31 03:48