Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Call of Duty, я видел эволюцию специализаций и перков от World at War до Black Ops 6. Специальность «Разведка» была яблоком раздора с момента ее появления, но в Black Ops 6 вышел на совершенно новый уровень.
Игроки Black Ops 6 выступают за удаление определенной специализации из игры, поскольку считают ее отсутствие слишком мощной и вредной, называя ее «нарушающей игру» и «несправедливым недостатком».
С момента выхода 25 октября Call of Duty: Black Ops 6 собрала множество положительных отзывов. Игрокам понравился одиночный режим и инновационная функция вседвижения, а также знакомая атмосфера CoD, которая пронизывает всю игру.
Что касается мультиплеера, то он был встречен некоторой критикой. Поклонники выразили свое недовольство этими картами, назвав их «самыми неприятными с точки зрения ловли икры», которые когда-либо приходилось испытывать. Некоторые игроки также выразили раздражение по поводу оружия и прогресса уровня. Положительным моментом является то, что возвращение системы престижа в целом было встречено хорошо.
Кроме того, некоторые геймеры выразили разочарование по поводу специальности «Разведка». Если вы его не использовали, вы можете временно видеть очертания врага после возрождения, а на экране есть подсказка – очень похожая на «Высокую тревогу» – которая предупреждает вас, когда враг находится рядом с вашим полем зрения, но немного за его пределами.
Некоторые энтузиасты, такие как пользователь Reddit DrAdBrule, предпочитают его удалить из-за его «непреодолимого» характера в игровом процессе, что создает несправедливый недостаток, если он не используется.
Они упомянули, что добавление дополнительных преимуществ для компенсации этого может ограничить гибкость в построении, вместо этого его следует исключить и заменить другой интересной функцией.
В целом игра нравится, но, честно говоря, Recon пора идти.
byu/DrAdBrule inblackops6
«Другие также не уверены в отказе от этой концепции. Один человек упомянул: «Я веду разведку, потому что я призрак и безжалостен, но я мог бы обойтись без способности обнаруживать врагов. Это глупая идея». Другой согласился: «Чтобы противостоять ему, нужны только хладнокровные или призрачные способности».
«Я никогда раньше не сталкивался с такой проницательной функцией отображения на хедз-апе (HUD), как эта, ни в одной игре. Она, по сути, исключает стратегии флангового обхода и захвата точек возрождения». Добавил еще один пользователь.
«Разведка — это большая проблема, и вы можете запустить мод-карту, переключить загрузку и увидеть всех», — добавил другой.
«Хотя я думаю, что иметь легкий доступ к Wallhacks, таким как способности в BO3 или xDefiant, глупо… Я могу принять это, поскольку оно применимо только к людям, которые только что возродились», — возразил другой.
Маловероятно, что они устранят преимущества или внесут в них существенные изменения так скоро в жизненном цикле игры, но это то, что Treyarch следует отслеживать и рассматривать как обратную связь.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Основатели AI Prize Fight делятся смелым видением будущего киберспорта
2024-10-31 17:21