Шрауд объясняет, что он «ненавидит» в Call of Duty, поскольку Black Ops 6 бьет рекорды

Шрауд объясняет, что он «ненавидит» в Call of Duty, поскольку Black Ops 6 бьет рекорды

Как человек, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в таких играх, как Black Ops 6, я могу искренне сочувствовать жалобам Шрауда по поводу разблокировки предметов. Будучи профессиональным геймером и понимая трудности, связанные с повышением уровня, я могу оценить его желание пропустить начальные этапы недостаточной мощности.


Как и многие другие, я глубоко погрузился в Black Ops 6 на Twitch в качестве стримера, но есть одна существенная проблема, которая меня беспокоит, и, похоже, это повторяющаяся тема во всей серии Call of Duty.

Майкл «Shroud» Гжесик сначала получил признание как профессиональный игрок в Counter-Strike: Global Offensive (CSGO), а впоследствии зарекомендовал себя как один из самых популярных создателей контента на Twitch.

Его опыт профессионального игрока даже привел к тому, что в начале этого года он выпустил собственную игру Spectre Divide, опередив Black Ops 6 – игру, которая побила множество рекордов, по мнению Microsoft.

Во время игры в Black Ops 6 Гжесик поделился своей основной критикой в ​​отношении игр, похожих на Call of Duty. Однако он признал, что его обоснование может показаться его аудитории эксцентричным.

Он заявил: «Хотя это и есть главная цель, я был занят разблокировкой предметов». По сути, он предлагал изначально стремиться быть наименее достойным себя, чтобы в конечном итоге приобрести что-то достойное. Как только вы улучшите этот достойный предмет, в вашем распоряжении будут все лучшие предметы. Однако даже сейчас, когда вы в своих лучших проявлениях, всегда есть куда совершенствоваться, поскольку только что было открыто новое оружие, и еще лучшая его версия. Вам также необходимо собрать все насадки для этого нового оружия.

Расскажите о том, что он ненавидит в играх Call of Duty.

«Я ненавижу разблокировать вещи, это как будто будь худшей версией себя, пока наконец не получишь что-то хорошее, а затем выровняй это». хорошо, пока у тебя не будет всего самого лучшего»

— Джейк Лаки (@JakeSucky) 1 ноября 2024 г.

Гжесик упомянул, что, хотя он осознает цель выпусков Call of Duty, которая заключается в постепенном раскрытии и улучшении предметов, он жаждет метода, позволяющего игрокам получить доступ ко всему более быстро.

Я был бы рад, если бы мог получить все это сразу. Было бы здорово, если бы была возможность мгновенно всё разблокировать. Мне не нравится волнение, которое возникает, когда я говорю: «О, отлично, у меня только что появился еще один аксессуар».

Интересно поразмышлять о потенциальных изменениях в Call of Duty 2025, хотя в Black Ops 6 такой возможности нет. Учитывая множество утекших подробностей о кампании, многопользовательском режиме и режиме «Зомби», у нас уже есть достаточно информации об этой предстоящей игре.

Смотрите также

2024-11-01 23:50