Как опытный игрок в Black Ops 6 с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарование, которое в последнее время эхом разносится по игровому сообществу. Боевая специальность «Разведчик» была занозой для многих игроков, и кажется, что команда разработчиков наконец-то прислушалась.
Игроки с разными уровнями навыков, играющие в Black Ops 6, выражают разочарование по поводу боевой особенности Recon, которая позволяет им видеть сквозь стены, как только они появляются. Многие из этих игроков обратились к команде разработчиков с просьбой внести коррективы или снизить ее эффективность (нерф).
Более того, хотя мы не уверены в конкретных корректировках, мы можем подтвердить, что они вступят в силу в ближайшее время. Когда FaZe Swag задал вопрос разработчикам, они ответили просто: «В пути.
Если вы, будучи таким же энтузиастом игр, как я, еще не опробовали боевую специальность «Разведчик» в Black Ops 6, позвольте мне объяснить, что она делает: она на мгновение дает вам возможность видеть сквозь стены при возрождении. Хотя этот перк, возможно, не идеален для игроков, стремящихся сбросить ядерное оружие с расширенной серией убийств, для большинства игроков он невероятно удобен.
Использование специальности «Разведка» в Black Ops 6 дает ряд реальных, ошеломляющих преимуществ. Не забудьте воспользоваться этим в Нукетауне. Вот ссылка на видеодемонстрацию u/TheKansasDude: [Link]
— CharlieIntel (@charlieINTEL), 2 ноября 2024 г.
Возвращение Нукетауна было отличным и все такое, но многие части карты легко простреливаются. Ее расположение во многих отношениях не предназначено для Black Ops 6, и эта особенность портит массу удовольствия от игры, в частности, на этой карте.
В Black Ops 6 не только Нукетаун испытывает трудности. Несколько небольших и перегруженных карт в игре не соответствуют этому преимуществу. Для игроков, стремящихся к высоким сериям убийств и использующих Omnimovement, чтобы перехитрить своих противников, эта специальность значительно затрудняет передвижение, делая навигацию по этим картам практически невозможной.
В интенсивных, хардкорных игровых режимах игрок обычно убивается мгновенно, если его застрелят, когда он прячется за стеной, в зависимости от типа используемого оружия.
«Каковы потенциальные способы сбалансировать эту специализацию? Одна из идей может состоять в том, чтобы уменьшить ее дальность или, возможно, заставить ее мгновенно показывать вам местоположение врага вместо того, чтобы позволять вам ясно видеть его в течение нескольких секунд, даже если он находится за стенами.
Есть несколько возможных корректировок этого набора навыков в зависимости от того, насколько разработчики намерены его ослабить. Поэтому нам нужно будет наблюдать, какой вариант они выберут, поскольку в будущем он будет смягчен.
Кроме того, игроки просят внести корректировки баланса не только в этот аспект. Фактически, две модели штурмовых винтовок в настоящее время настолько мощны, что профессиональные игроки неофициально согласились не использовать их до тех пор, пока их мощность не снизится, что часто называют «нерфом».
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
2024-11-04 01:48