Игрокам Pokemon TCG Pocket нужен рейтинговый режим, поскольку метаколоды «разрушают» PvP-сражения

Игрокам Pokemon TCG Pocket нужен рейтинговый режим, поскольку метаколоды «разрушают» PvP-сражения

Как опытный геймер с многолетним опытом карточных игр за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии по старым добрым временам, когда каждая колода не казалась точной копией следующей. Pokemon TCG Pocket, без сомнения, приятная игра, но текущее состояние PvP-режима оставляет желать лучшего.


Игроки карманного издания Pokémon Trading Card Game (TCG) запрашивают рейтинговый режим, поскольку в PvP-сражениях для начинающих доминируют популярные, или «мета», колоды.

Режим соревновательной игры в Pokemon TCG Pocket предлагает прекрасную возможность получить бесплатные награды и очки опыта. По сути, приобретение бесплатных бустеров поможет вам расширить свою коллекцию и получить самые необычные карты. Более того, есть секретная карта Мью, которую игроки могут разблокировать, выполнив скрытую миссию.

Нетрудно понять, что бои — распространенный метод продвижения по уровням. Тем не менее, те, кто присоединяются к матчам лиги новичков, понимают, насколько сложно может быть выйти победителем. Это происходит главным образом потому, что игровой режим наполнен повторяющимися типами персонажей, часто называемыми метаархетипами.

В настоящее время у высокоранговых игроков нет стимула покидать PvP-бои для новичков, поскольку они получают опыт только за победы в боях. Таким образом, чем сильнее соперник, тем меньше у вас шансов на победу. 

Один геймер прокомментировал: «Кажется, игра создана для того, чтобы вы фармили новичков». Он предположил, что если бы игроки зарабатывали очки опыта быстрее, соревнуясь в очереди опытных игроков, ситуация была бы иной. Однако, поскольку в настоящее время нет никаких причин делать это, кроме как потренироваться против популярных колод, он сделал это наблюдение.

С другой стороны, многие члены нашего сообщества считают, что новичкам в матчах следует избегать использования мета-колод, поскольку они портят удовольствие.

Всякий раз, когда кто-то использует в игре могущественного покемона, такого как Мьюту или Ральтс, я немедленно отказываюсь. Мне это просто не приятно. И нет, я не ценю то, что вы хвастаетесь сильными и интенсивными колодами против новичков третьего уровня.

Игрокам Pokemon TCG Pocket нужен рейтинговый режим, поскольку метаколоды «разрушают» PvP-сражения

Даже если разработчики решат ввести рейтинговый режим, некоторые игроки хотели подчеркнуть, что он мало что даст с точки зрения создания новых мета-архетипов. 

К сожалению, несмотря на свое очарование коллекционной карточной игры (CCG) и красоту карт, если в многопользовательском формате она не изменится, она, похоже, обречена на провал.

Основной причиной этого является ограничение колоды в 20 карт, что оставляет игрокам ограниченные возможности для разработки сложных стратегий. Неудивительно, что карты тренера, такие как «Исследования профессора», «Покебол», «Сабрина» и «Мисти», часто встречаются в самых эффективных колодах.

Используя то, что обсуждалось, вы будете часто переключаться на своих основных покемонов для сражений и добиваться быстрых и решительных побед с помощью стратегических ходов.

Один комментатор согласился, заявив, что при наличии всего 20 колод стратегии становятся слишком предсказуемыми. Поскольку все игроки полагаются на один и тот же ограниченный набор карт для реализации своих стратегий, неизбежно, что какая-то одна стратегия или архетип станет самой мощной.

На данный момент неясно, будет ли в Pokémon TCG Pocket введен рейтинговый режим игры, но очевидно, что база игроков жаждет внесения изменений в то, как обрабатываются взаимодействия между игроками.

Смотрите также

2024-11-05 15:19