Примечания к обновлению EA FC 25 от 5 ноября: улучшенный атакующий искусственный интеллект и контроль отскока вратаря.

Примечания к обновлению EA FC 25 от 5 ноября: улучшенный атакующий искусственный интеллект и контроль отскока вратаря.

Как заядлый энтузиаст футбола, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки и погружаясь в прекрасную игру, я рад видеть, что EA Sports решила несколько проблем в FIFA 21, чтобы улучшить игровой процесс для всех нас, фанатов. Эти исправления, от повышения четкости в наборах Rush до решения проблем со стабильностью в режиме карьеры, несомненно, сделают игру более приятной и увлекательной.


Самое последнее обновление для EA Football Club 25 теперь повышает интеллектуальность атакующих действий, совершаемых игроками с искусственным интеллектом, сводит к минимуму вероятность неаккуратных подборов, вызванных вратарём, и включает модификации, предложенные игровым сообществом.

Ранее, в обновлении Football Club (FC) 25 от 14 октября, Electronic Arts (EA) заметно снизила эффективность Trivelas, начальных сквозных передач, защитных построений из пяти игроков и управляемых передач. Кроме того, это обновление улучшило навыки принятия решений ИИ-игроками в последней трети и повысило эффективность бросков в ситуациях один на один.

Целью обновления было облегчить атаки, но игрокам по-прежнему сложно создать значимые голевые моменты. Голы, которые все-таки забиваются, часто являются результатом серьезных ошибок вратарей соперника.

В игре FC 25 вратари часто неправильно выполняют удары на отскоке и изо всех сил стараются среагировать достаточно быстро для отбития мяча. Однако последнее обновление улучшило атакующий интеллект, а также повысило производительность вратарей.

Примечания к обновлению EA FC 25 от 5 ноября

Вот полные примечания к патчу.

Геймплей

Внесены следующие изменения:

  • Обновлена ​​логика атаки ИИ на игрока при определении необходимости бега вперед после паса.
  • Опорные полузащитники с искусственным интеллектом, выполняющие роль опоры, теперь могут располагаться дальше по полю.
  • Обновлена ​​логика защитника при определении того, какую ногу использовать при подкате.
  • Во время серии пенальти в Раше неактивные игроки будут стоять на средней линии в порядке серии пенальти.

Решены следующие проблемы:

  • Замены игроков не всегда происходили при первой же возможности.
  • Устранены случаи, когда линия защиты слишком быстро продвигалась вверх по полю в сценариях, когда атакующая команда отдает пас обратно в центр поля из последней трети.
  • Умение «Перекат с пятки на мяч» не всегда выполнялось по запросу.
  • Иногда наземные навесы могли отправить мяч слишком далеко впереди предполагаемого принимающего.
  • После выполнения навыка ведение в определенных ситуациях могло стать менее чувствительным.
  • После паса, который превратился в свободный мяч, могло произойти неправильное автоматическое переключение на изначально запланированный принимающий пас.
  • Устранены случаи, когда направленные запуски не функционировали или не запускались должным образом.
  • Улучшена логика вратаря при определении того, в какую часть поля толкать мяч при спасброске от отклонения.
  • Обновлена ​​логика позиции ИИ-игрока при защите в режиме «Раш» под синей картой.
  • В некоторых случаях могла возникнуть некорректная анимация игрока при попытке контроля мяча.
  • В редких ситуациях мяч мог сдвинуться с места, как если бы игрок коснулся его до того, как игрок взял мяч под контроль.
  • Устранены случаи, когда мяч непреднамеренно проходил сквозь игроков.
  • Устранены случаи неправильного автоматического переключения, возникавшие после подката защитника.
  • Интерфейс проходящего мимо тренера мог быть виден во время пенальти в Тренировочном центре.
  • В матчах Rush все игроки могли запустить частичный командный пресс вместо капитанов.
  • Интерфейс обратного отсчета пенальти не отображался во время пенальти в режиме «Раш».
  • Улучшена логика нарушений правил судьи в ситуациях, когда стремительный вратарь коснулся мяча раньше атакующего игрока.
  • Улучшена логика фолов судьи в ситуациях, когда фол произошел у края штрафной.
  • Высота линии защиты не всегда сохранялась при редактировании в «Управлении командой».
  • Иногда защитнику могло потребоваться слишком много времени, чтобы встать после подката.
  • Иногда вместо запрошенного паса мог произойти кросс.
  • Иногда проход мог произойти до того, как пользователь закончил запрашивать для него определенное количество энергии.
  • В некоторых ситуациях вместо запрошенного паса мог быть непреднамеренно выполнен кросс.
  • Устранены случаи, когда запущенная анимация воспроизводилась неправильно.
  • Иногда вратари могли попытаться отразить мяч, вылетевший за пределы поля, вместо того, чтобы поймать его.
  • Улучшена анимация некоторых вратарей после сохранения.
  • В некоторых сценариях защитники CPU AI не отмечали игрока с мячом должным образом.
  • Иногда непреднамеренный игрок выбирался в качестве игрока, выполняющего вбрасывание, после пропуска неигровых сцен.

Окончательная команда

Решены следующие проблемы:

  • Элементы пользовательского интерфейса индикатора стрелки эволюции могли отображаться неправильно.
  • После продажи предмета из клуба на трансферном рынке дубликат предмета мог неправильно иметь опцию «Отправить в хранилище SBC» вместо «Отправить в клуб».
  • Устранены некоторые проблемы со стабильностью, которые могли возникнуть при навигации по Эволюциям.
  • Портреты предметов игрока иногда могли не совпадать с остальной частью предмета игрока.
  • Иногда вкладки «Цели» отображались неправильно.
  • Увеличен размер индикатора пользовательского интерфейса в стиле химии на экране отряда.
  • Фильтры поиска хранилища SBC могли сброситься после добавления предмета игрока.
  • Скорректировано время наложения ролей игроков во время матчей.
  • Некоторые позиции не отображались на картах активности Ultimate Draft.
  • Иногда два одинаковых предмета игрока могли появиться в наборе только из-за визуальной проблемы.
  • Фокус камеры нельзя было изменить во время игры в Rush.
  • В испытаниях «Моменты» не всегда было правильное игровое освещение.
  • В «Управлении командой» для некоторых должностей могли отображаться неправильные роли.
  • Некоторые лиги случайно отсутствовали в фильтре трансферных маркеров по умолчанию.
  • Игроки могли выглядеть размытыми во время выбора формы в Rush.
  • В редких случаях в «Моментах» трофеи могли появляться в центре поля во время матчей.
  • Иногда в Ultimate Draft некорректно отображалось меню предлагаемых тактик.
  • [Только Switch] EA Connect мог появиться во время матча.
  • [Только Switch] Вкладка FC Points была недоступна в магазине после переключения режима полета.

Клубы

Решены следующие проблемы:

  • Приоритеты, установленные для товарищей по команде ИИ, могли сброситься при выходе из клубов.
  • На экране после матча могли быть показаны неверные результаты матча.
  • Изменение предустановок атрибутов после матча могло привести к неправильному распределению очков навыков.
  • Некоторые элементы пользовательского интерфейса лобби матча работали некорректно.
  • Портрет Аватара не всегда соответствовал настройке Аватара.
  • Устранены случаи возникновения конфликтов комплектов.
  • Атрибуты тела и положения, выделенные во время создания, могли немного измениться при сохранении аватара.
  • Некоторые параметры настройки товарищей по команде ИИ не сохранились.
  • В поиске клубных трансферов появилась неверная лига.
  • При поиске совпадения могло отображаться неправильное сообщение.
  • Устранены случаи проблем со стабильностью, которые могли возникнуть при подборе игроков и после завершения матча.
  • На момент выбора клубный мяч не использовался в матчах.
  • Имена игроков не располагались по центру при просмотре лобби, если кросс-игра была отключена.
  • Когда вратарь был выбран капитаном, вратарь мог по умолчанию выполнять угловой.
  • В предматчевых сценах «Раша» могли отображаться неправильные составы.
  • Улучшена ясность стандартных наборов Rush.
  • Принятие приглашения на вечеринку при просмотре игрока в таблице лидеров профессионалов могло привести к загрузке экрана лобби без всех элементов пользовательского интерфейса и фона.
  • Устранен случай, когда приглашения на вечеринку Rush были неприемлемы в Rush.
  • Толпа могла бы размахивать стандартными флагами вместо флага Клуба.
  • При редактировании типов телосложения выноска кнопки сброса не работала должным образом.
  • При использовании Pro Camera элементы пользовательского интерфейса для связи могли перекрываться другими элементами пользовательского интерфейса.

Режим карьеры

Решены следующие проблемы:

  • Проблема со стабильностью могла возникнуть, если имена некоторых файлов сохранения были одинаковыми.
  • EA Connect мог появиться во время матчей.
  • В разделе «Карьера менеджера» рассмотрены некоторые случаи неуместных и неправильных вопросов, задаваемых интервьюерами.
  • Устранены случаи, когда прогресс некоторых задач не засчитывался при выполнении в карьере игрока.
  • В «Карьере менеджера» некоторые молодые игроки могли быть подписаны непредусмотренными командами.
  • В карьере игрока виртуальный профессионал не всегда мог посещать предматчевые тренировки.
  • При загрузке файла сохранения в режиме карьеры могло появиться неправильное сообщение об ошибке.
  • После отзыва Молодёжного Скаута не всегда было возможно нанять больше скаутов.
  • Устранены случаи неправильных вариантов диалога при общении с игроками.
  • Индикаторы роста игроков в Squad Hub отображали неправильные цвета.
  • В «Карьере игрока» удержание кнопки выбора появлялось для действий до того, как были выполнены требования.
  • Улучшены переходы меню и пользовательского интерфейса.
  • Устранены случаи, когда сообщения в социальных сетях не отображались должным образом.
  • Увеличен минимальный рост молодых вратарей в карьере менеджера.

Общие, аудио и визуальные

Внесены следующие изменения:

  • Обновлены некоторые формы, стадион, праздники, сцены, сообщения, обозначения кнопок, значки, перчатки, мячи, баннеры, флаги, ботинки, рекламные щиты, волосы, трофеи, аудио и комментарии.

Решены следующие проблемы:

  • [Только для ПК] Иногда ввод с помощью мыши мог мешать вводу с контроллера и отображать курсор мыши на экране.
  • [Только для ПК] При использовании контроллера параметры пропуска вступления и просмотра полного вступления отображались одной и той же выноской кнопки.
  • Интерфейс сравнения игроков в режиме «Быстрый матч» не всегда отображался правильно.
  • Индикатор прогресса Season Pass не всегда точно отражал прогресс, это была только визуальная проблема.
  • В определенных ситуациях после выбора «Готово» в «Быстром матче» титул не перешел к выбору команды.
  • Синие карточки не появлялись в матчах в режиме Kick Off Rush.
  • [Только для PS4/XB1/Switch] Камера Orbit не была доступна в повторах Rush.
  • Устранены некоторые визуальные проблемы со счетом, отображаемым в играх на ловкость.
  • Устранены проблемы со стабильностью при использовании функции перемотки назад.
  • Неправильный игрок мог быть показан в обновлении счета после забитого гола в начальном матче.
  • Меню быстрой тактики не отображалось для команды гостей в турнирах.
  • Финальный повтор серии пенальти нельзя было пропустить.
  • Устранены случаи, когда волосы не отображались должным образом.
  • Устранены случаи использования текста-заполнителя и неправильных элементов пользовательского интерфейса.
  • Устранены случаи проблем со стабильностью, которые могли возникнуть.

Смотрите также

2024-11-05 22:49