Как опытный игрок в League of Legends, прошедший через взлеты и падения различных чемпионов, я не могу не испытывать некоторого беспокойства по поводу Авроры. Тот факт, что во время чемпионата мира 2024 года ее дисквалифицировали ошеломляюще 77 раз, по сравнению с 63 банами Ёнэ, весьма показателен. Похоже, команда разработчиков, возможно, недооценила уровень ее силы, учитывая, что ее ни разу не выбрали и не забанили во время серии NA!
Аврору, относительно нового чемпиона League of Legends, почти не видели на турнире World 2024. Это отсутствие вызвало беспокойство у команды разработчиков, которые планируют в ближайшее время внести изменения (ослабления) в ее способности.
Начиная с игрового раунда, Аврора набрала впечатляющие 77 банов по сравнению с 63 банами Йоне, занявшего второе место, что является существенной разницей. В результате Аврора присутствовала на чемпионате мира всего 19 раз, а Сяоху, Креме и Киин выбирали чемпиона по три раза.
Во время мирового финала 2024 года TopMob побеседовал с ведущим директором игрового процесса Мэтью Люнг-Харрисоном, чтобы узнать его мнение о статусе чемпионки в профессиональном игровом сообществе, а также о том, чего энтузиастам из всех сфер Элоса следует ожидать от нее в будущем. будущее.
Он заявил, что, возможно, мы могли бы сделать ее немного слабее перед началом турнира, поскольку мы значительно уменьшили ее дальность прыжка через стену, продолжительность ее ультимейта и то, как далеко она прыгает при использовании заклинания «Голый R». Однако в конечном итоге этих корректировок оказалось недостаточно.
Я не уверен, что она чрезмерно доминирует в текущей версии игры. Фактически, на протяжении всей североамериканской серии она не видела ни игры, ни банов. Однако, возможно, стоит учитывать, что у игроков, возможно, не было обширной практики против Авроры.
Отвечая на вопросы об изменениях Авроры в будущих обновлениях, Люнг-Харрисон подтвердил, что планируются дальнейшие изменения, многие из которых будут адаптированы для обслуживания более широкого круга игроков.
Он упомянул, что они некоторое время проводили мозговой штурм по корректировкам, стремясь сбалансировать некоторые из ее предвзятых характеристик и сделать ее менее предсказуемой в игровом процессе, учитывая как ее высокую скорость захвата, так и легкость, с которой можно использовать ее высшие способности.
Поначалу мы не решались представить ее из-за опасений, что она может оказаться сложной для игроков во время разработки. Однако после релиза выяснилось, что она больше ориентирована на продвинутых и профессиональных игроков, что не совсем соответствует нашему запланированному балансу. Поэтому мы корректируем ее механику, чтобы сделать ее менее сложной и более приятной для более широкого круга игроков.
Как геймер, я в восторге от предстоящих изменений, но точных сроков у меня пока нет. Похоже, что тонкая настройка произойдет до того, как мы погрузимся в новый сезон в январе 2025 года. С дебютом Чемпиона Амбессы и системы драфта «Бесстрашный» на мировой арене у команды разработчиков на ближайшие несколько месяцев плотный график!
Смотрите также
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Как разблокировать MDR в XDefiant
- Созданная искусственным интеллектом книжка-раскраска сбивает с толку Интернет «ужасающими» изображениями кошек
- Список уровней перков 5-го сезона Warzone: объяснение лучшего пакета перков
- Юджин Ли Ян рассказывает, почему он покидает Try Guys, и объявляет о режиссёрском дебюте
- Джонни Сомали угрожает подать в суд на «лицемера» PewDiePie за слова, которые он «разрушил» Японию
- Утечка Elden Ring Shadow of the Erdtree обнаружила еще одно ядовитое болото
- Молодой Шелдон: рейтинг всех сезонов
- Cooler Master извинился за неправильный перевод слова «термопаста AI» после того, как его поджарили сборщики ПК
- Режиссер Super Size Me Морган Сперлок умер в возрасте 53 лет
2024-11-06 17:18