Генеральный директор Take-Two утверждает, что ужасный фильм Borderlands на самом деле «помог» франшизе

Генеральный директор Take-Two утверждает, что ужасный фильм Borderlands на самом деле «помог» франшизе

Как преданный фанат Borderlands, потративший бесчисленные часы на грабежи, стрельбу и смех на Пандоре, я должен признать, что экранизация меня немного разочаровала. Провал в 100 миллионов долларов был далек от взрывного действия и остроумного юмора, которые сделали эту игровую франшизу такой любимой такими фанатами, как я.


Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник остался равнодушным к плохой критике и разочаровывающим кассовым сборам фильма Borderlands, вместо этого заявив, что фильм действительно принес пользу франшизе в целом.

Без сомнения, фильм Borderlands выделяется как одна из самых неудачных когда-либо созданных адаптаций видеоигр. Критики назвали его «худшим фильмом» 2024 года, и за время проката ему удалось заработать лишь разочаровывающие 31 миллион долларов во всем мире.

С ошеломляющими потерями в размере около 100 миллионов долларов, если учесть расходы на производство и рекламу, этот фильм стал одним из самых заметных провалов за последнее время. Несмотря на то, что фильм может похвастаться выдающимся актерским составом, в том числе Джеком Блэком и Кевином Хартом, фильму не удалось замаскировать отклонения от оригинального исходного материала, что вызвало разочарование многих поклонников.

Хотя фильм Borderlands подвергся широкой критике и стоил продюсерским компаниям огромных денег, издатель игр Borderlands (Take-Two), похоже, не слишком обеспокоен. Фактически, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что плохая производительность фильма могла даже пойти на пользу серии игр.

Генеральный директор Take-Two утверждает, что ужасный фильм Borderlands на самом деле «помог» франшизе

Перед обсуждением доходов Take Two, запланированным на 6 ноября, Зельник побеседовал с IGN о производительности фильма Borderlands. Хотя он признал, что в целом это был «разочаровывающий» проект, он подробно рассказал о том, как его ограниченный выпуск в кино существенно повлиял на игры.

Зельник заявил, что продажи каталога действительно выросли. Он не считает, что это оказало какое-либо негативное влияние; напротив, он предполагает, что это могло оказать некоторое положительное влияние.

Разработка кино- или телевизионных адаптаций часто служит средством увеличения продаж видеоигр, таких как сериал HBO «Последние из нас» от Sony или блокбастер Super Mario Bros. Movie от Nintendo. Эти постановки побуждают зрителей исследовать оригинальный контент, и то же самое можно сказать и о Borderlands, несмотря на критику.

Хотя фильм Borderlands не получил широкого признания и огромных кассовых сборов, как сообщается, ему удалось привлечь новых поклонников к франшизе в целом.

По мере того, как мы приближаемся к Borderlands 4, долгожданному дополнению к популярной серии шутеров от первого лица, которая находится в разработке с 2019 года. Ожидаемая дата выхода этой новой части ожидается где-то между концом 2025 года и началом 2026 года.

Смотрите также

2024-11-07 06:18