Разработчики Overwatch 2 рассказали, в каком ранге самые «токсичные» игроки и покидающие игру

Разработчики Overwatch 2 рассказали, в каком ранге самые «токсичные» игроки и покидающие игру

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на различных многопользовательских онлайн-аренах, я могу с уверенностью сказать, что столкнулся со своей изрядной долей токсичности и деструктивного поведения. Однако недавнее открытие об Overwatch 2 одновременно заинтриговало и позабавило меня.


Разработчики Overwatch 2 наконец-то сообщили, что в некоторых рейтингах выше доля агрессивных и токсичных игроков, которые часто в гневе бросают игры.

Как и во многих других играх, в Overwatch 2, к сожалению, есть ряд игроков, которые демонстрируют агрессивное поведение, вступают в споры, обзываются и создают проблемы другим.

Со временем наша команда добавила различные функции модерации, направленные на решение этих проблем, однако управлять некоторыми уровнями пользователей оказывается сложнее, чем другими.

В беседе со стримером Twitch Coach Spilo Гэвин Винтер, ведущий дизайнер игры по системам, поделился некоторыми мыслями о том, как определенные игроки создают проблемы после анализа собранных данных.

Преподаватель объяснил: «Большее количество игроков склонны бросать игры, выходить из игры в ярости или просто бездействовать, что часто приводит к снижению ранга. Помню, когда я был на Серебряном и Золотом уровнях, частота таких инцидентов была значительно выше на этих нижних званиях.

«Мне любопытно посмотреть, уменьшится ли это в более высоких рангах».

Похоже, что, исходя из объяснений разработчика, Blizzard обнаружила сильную корреляцию между рейтингом игрока и вероятностью встретить игроков, покинувших матчи. Игроки с более высоким уровнем квалификации (ELO), как правило, сталкиваются с меньшим количеством случаев ухода товарищей по команде по сравнению с игроками, находящимися ближе к нижней части лестницы в бронзе и серебре.

Напротив, часто обнаруживается, что игроки как с высоким, так и с низким рейтингом демонстрируют менее деструктивное поведение, связанное с вспыльчивостью и токсичностью. Интересно, что больше проблем в этом отношении обычно создают те, кто находится на промежуточных рангах, таких как Платина и Бриллиант.

Как отметил Винтер, в сердце он имеет тенденцию проявлять более тревожные действия. У каждого из нас могут быть свои собственные теории об этом явлении. Однако, в целом, это похоже на закономерность.

Высвобождение из ада ELO может стать мучительным испытанием для многих геймеров, но свежее открытие о рангах, которые вызывают больше всего сбоев, может застать некоторых игроков врасплох. Тем не менее, игрокам среднего уровня может быть полезно подумать об этом, если они озадачены тем, почему их игры необычно хаотичны.

Смотрите также

2024-11-08 01:49