Джейми Линч точно знает, почему миллениалы и поколение Z любят ее веселые видео

Джейми Линч точно знает, почему миллениалы и поколение Z любят ее веселые видео

Как опытный наблюдатель за человеческими динамиками и самопровозглашенный знаток перипетий и поворотов жизни, я нахожу путешествие Джейми абсолютно захватывающим. Ее стойкость, адаптивность и явная решимость — качества, которые не только делают ее интересным создателем контента, но и являются свидетельством силы настойчивости.


Джейми Линч быстро набирает большое количество подписчиков в социальных сетях благодаря своим забавным (и удивительно точным) зарисовкам, изображающим менеджера-миллениала, работающего с сотрудниками поколения Z и поколения бэби-бумеров. У нас была возможность взять у нее интервью в рамках свежей серии «Восходящие звезды» TopMob, где она поделилась своими мыслями о том, что послужило источником вдохновения для ее вирусных пародий, а также о творческом процессе создания ее повторяющихся персонажей.

Возможно, вы наткнулись на одну из комедийных сценок Джейми в предложенных вами твитах в Твиттере или на странице «Для вас» в TikTok. Джейми, менеджера из поколения миллениалов, часто можно встретить за своим столом, бездумно перекусывающей и делегирующей рутинные рабочие обязанности по телефону членам своей команды.

В большинстве случаев эти сценарии часто превращаются в беззаботное сравнение различий между образом жизни миллениалов и поколения Z. Например, Ленора, принадлежащая к поколению Z, одна из сотрудниц Джейми, отклоняет предложение лично посетить офис, чтобы подписать документ, потому что она предпочитает использовать цифровое программное обеспечение для добавления своей подписи. Эта практика сбивает Джейми с толку.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Simply Jamie (@simplyy.jamieee)

Напротив, Джейми, похоже, озадачен, когда Ленора звонит во время выходного дня и просит совета по присмотру за детьми. Вскоре становится очевидно, что Ленора неопытна, поскольку она выражает желание, по возможности, не брать на руки ребенка. Это заявление подчеркивает значительный разрыв в знаниях и подходах к уходу за детьми между двумя поколениями.

За десять лет работы менеджером Джейми столкнулась с разногласиями, которые вдохновили ее начать создавать свои пародии и делиться ими в Интернете. Это действие привлекло бесчисленное количество зрителей и множество комментариев, выражающих сочувствие проблемам и перспективам, изображенным ее персонажами.

Она поделилась с нами, что «[пародии] возникли в очень аутентичном месте». Многие из них вдохновлены реальными разговорами, которые у нас были. Идея всего этого началась, когда кто-то в шутку сказал, что они мертвы, и я ответил: «Ну, тогда убедись, что твои дела в порядке». На что они ответили: «Нет-нет, я все равно буду работать. Я просто умер.

Я поймал себя на том, что заметил: «Вы все говорите самые странные вещи!» Я планирую начать их записывать». Эта идея была поддержана всеми, и она оказалась довольно популярной в Интернете. За последние несколько лет поколение Z значительно вошло в состав рабочей силы, что привело к поистине интересным дискуссиям.

В видеороликах Джейми разговоры часто происходят через Zoom или по телефону, что заставляет некоторых зрителей предполагать, что ее пародии изображают реальные события. Однако, хотя эти взаимодействия основаны на реальном опыте, который она имела с коллегами ранее, персонажи, изображенные в ее загрузках, не являются ее настоящими коллегами. Вместо этого они сотрудничают с целью создания видеороликов.

Джейми объяснила, что в конечном итоге ей пришлось сменить имена актеров из-за суровой реальности социальных сетей, но постепенно у этих персонажей появилась собственная индивидуальность.

Она рассказала, что персонажи, казалось, развивались органично. Вначале они выполняли разные действия и не всегда использовали одно и то же имя, но со временем нашли свой ритм. Теперь они стали этими отличительными персонажами.

Джейми считает, что именно узнаваемость ее контента способствует его широкой популярности среди разных поколений. Ее раздел комментариев часто переполнен зрителями, которые делятся личными анекдотами о работе с сотрудниками разных возрастных групп или участвуют в обсуждениях отношения изображенных персонажей к работе.

«Я получаю бесчисленное количество прямых сообщений и комментариев. По ответам людей можно понять: «Это моя реальность. Так выглядит моя повседневная жизнь». Я считаю, что причина этого в том, что они находят это знакомым, и каждый, кажется, ценит контент, который кажется реальным и интересным.

У меня всегда была слабость к видеороликам поколений. Раньше я участвовал в сессиях «Поколение Z высмеивает миллениалов». Раньше мне было забавно, когда они подшучивали над нами, поскольку они были невероятно точными и веселыми.

Я считаю, что разнообразие возрастов и поколений следует ценить, поскольку оно приносит радость многим. Я подозреваю, что поколение Z привнесло в наш мир захватывающий, нетрадиционный стиль, который делает зрелище довольно интересным, поскольку большинство людей к нему не привыкли.

Видео Джейми углубляют дискуссии о различных точках зрения на динамику рабочего места в разных возрастных группах. Например, поколение Z получило известность благодаря феномену «тихого увольнения» и твердому противодействию работе в неблагоприятных обстоятельствах, например, когда их просят работать сверх обычных часов без компенсации. Интересно, что Джейми высоко ценит поколение Z, считая их стремление к созданию сбалансированной системы работы и личной жизни похвальным.

Она отметила, что в поколении Z ее интригует их склонность устанавливать ограничения. Иногда это может расстраивать, например, когда они решают не посещать мероприятия или работать, если у них нет настроения. Если они не хотят работать, они просто не будут.

Как геймер, я заметил тенденцию: пожилые люди часто критично относятся к играм или технологиям, но втайне восхищаются их потенциалом. Они ценят эту концепцию и то, что она позволяет нам делать. В своей профессиональной жизни я также общаюсь с людьми старшего возраста. Когда дело доходит до технологий, существует распространенный стереотип, что им не нравятся новые приложения и «интернет-штуки», как говорится. Но молодое поколение более дружелюбно к технологиям, и это выгодно, поскольку наш мир все больше зависит от технологий.

Джейми не оставался вне поля зрения слишком долго; ее популярность резко возросла, достигнув 383 000 подписчиков в Instagram всего за несколько месяцев, начиная с апреля 2024 года. В октябре она может похвастаться более чем полумиллионом подписчиков на своих платформах TikTok, YouTube и Instagram. Быстрый рост числа ее поклонников застал ее врасплох, вызвав у нее легкое головокружение.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Simply Jamie (@simplyy.jamieee)

С тех пор, как первое видео было опубликовано, я получал уведомления каждую минуту, днем ​​и ночью. Это был настоящий вихрь, и я должен признать, что быть признанным на публике приятно. Не все могут чувствовать то же самое, но я дорожу своими последователями. Они просто фантастические! Взаимодействие, которое мы разделяем, невероятно, и они действительно замечательные личности.

Однако критические замечания и тому подобное — вы, возможно, почувствуете, что готовы к ним. Вы можете сказать: «У меня есть вирусные видео, поэтому я ожидаю негативных комментариев». Их действительно может быть неприятно читать. Обычно мне удается их игнорировать, но бывают случаи, когда встречаются особенно грубые. Когда я проверяю их профиль, часто оказывается, что это любитель йоги из Теннесси. Это удивительно. Становится яснее, когда критиком является анонимный тролль без аватарки, но когда неодобрение выражают реальные люди, это может по-настоящему ранить.

Другими словами, в целом я нашел это очень позитивным. Я получил много положительных отзывов, но даже мои замечательные последователи – поистине замечательные личности – иногда высказывают иное мнение. Часто они выражают это недовольство, используя смайлики в виде двери и стрелы, предлагая: «Если вы не удовлетворены, смело идите дальше.

Неожиданный рост популярности Джейми в Интернете принес ей множество шансов, таких как получение поддержки от таких известных фирм, как Flipz, и потенциальное участие в шоу. Поскольку влияние стало ее основным занятием, она одновременно сотрудничает с продюсерской компанией в реализации своей давней мечты: стать сценаристом комедий.

Она поделилась, что детали уточняются, и она сотрудничает с продюсерской командой. Они связались с ней пару месяцев назад и усердно работали над подготовкой. Цель состоит в том, чтобы превратить канал в телешоу, поэтому она вкладывает в это всю свою энергию. Это очень волнующе, потому что только одно шоу из тысячи в конечном итоге снимают.

Джейми может похвастаться богатым опытом работы, начиная с исследований в области химических технологий и заканчивая спадом в нефтегазовом секторе. Позже она перешла на такие роли, как винный эксперт, генеральный менеджер элитного ресторана и специалист по персоналу в больнице.

Благодаря разнообразному опыту, эволюция контента Джейми проложила ей путь к долгожданной карьере. Посвятив годы усилий, она заявляет, что этот недавний успех приносит освежающий сдвиг, поскольку позволяет ее творчеству процветать — новый опыт, который еще предстоит полностью изучить.

Смотрите также

2024-11-08 19:49