Halo 2 исполнилось 20 лет, но ее мультиплеер по-прежнему на высшем уровне

Halo 2 исполнилось 20 лет, но ее мультиплеер по-прежнему на высшем уровне

Как геймер, выросший в начале 2000-х, Halo 2 занимает особое место в моем сердце, как старая кассета с NSYNC, которая до сих пор вызывает воспоминания о танцах в средней школе. Эта игра была саундтреком к бесчисленным ночевкам и вечеринкам по локальной сети, где смех и дух товарищества были такими же громкими, как и стрельба.


Как преданный фанат, я бы сказал, что Halo 2 вышла за рамки подросткового возраста и вступила в раннюю взрослую жизнь — зрелую старость, когда дело касается видеоигр. Однако не позволяйте возрасту обмануть вас; Halo 2 совсем не гериатрический!

Спустя двадцать лет после своего дебюта вторая игра из первоначальной серии из трех игр Bungie по-прежнему лидирует в рейтинге шутеров от первого лица, превосходя в этом отношении даже свою предшественницу. Halo 2 основывалась на своем старом аналоге во всех возможных аспектах, но она делала это не в одиночку — ей помогали на этом пути.

Недавно разработанный Microsoft сервис Xbox Live предоставил Halo 2 платформу, позволяющую выйти за рамки однопользовательской кампании и локальных локальных мероприятий. Она превратилась в глобальную сеть, позволив бесчисленным спартанским воинам соревноваться друг с другом на цифровой арене, способствуя духу товарищества и дружескому соревнованию.

На заре онлайн-игр в нулевых манеры еще не были полностью забыты. Пользовательские игры, отличающиеся от типичных режимов стрельбы, встречающихся в большинстве современных шутеров, были сердцем Halo 2. Они возникли из сплоченного сообщества, которое ценило взаимодействие и исследование новых игровых впечатлений.

Изначально Bungie не предлагала официальную поддержку пользовательского контента в режиме Forge Halo 3, поэтому сообществу пришлось применять свои собственные правила, чтобы обеспечить бесперебойную работу огромного количества пользовательских игр, причем «Infected» была одной из самых популярных. популярный.

Halo 2 исполнилось 20 лет, но ее мультиплеер по-прежнему на высшем уровнеКоагуляция была популярной картой для Bumper Cars.

В более поздних версиях игровой режим, известный как «Зараженный», был стандартным, в котором один игрок брал на себя роль «зомби». Этот игрок мог превратить других спартанцев в зомби, только убив их энергетическим мечом. Если какой-либо спартанец будет пойман нежитью, ему придется сменить команду и следовать правилам как зомби.

С этого момента Halo 2, по сути, превратилась в игру для общения, наполненную творческой и доступной коллекцией уникальных пользовательских игр, каждая из которых представляет забавные ситуации «а что, если».

Представьте себе волнение от отказа от перестрелок и от того, что 16 игроков соревнуются в Warthogs, постоянно врезаясь друг в друга, как бамперные машинки! Вместо того, чтобы позволить всем свободно передвигаться, что, если мы разделим команды так, чтобы одна группа сбилась в танки «Призраки Ковенанта» и преследовала более быстрых и проворных «Бородавочников» в игре в кошки-мышки на «Свертывании»?

Как энтузиаст игр, я превратил культовую карту Halo 2, Ascension, в захватывающую мини-игру по защите базы, назвав ее Tower of Power. Главная башня, оснащенная беспощадным миниганом, стала полем битвы, где команды сражались за превосходство. Это было беспощадно однобокое поле битвы, но, ох, какой прилив адреналина он подарил мне, подростку-геймеру, и у которого было много времени!

Halo 2 исполнилось 20 лет, но ее мультиплеер по-прежнему на высшем уровнеНа острове Вознесения располагалась Башня Силы.

В некоторых случаях такие фигуры, как лидеры или VIP-персоны, а также отряды спецназа, использовались Bungie аналогично режиму «Зараженные». Эти варианты стали невероятно популярными среди геймеров, которые предпочитали более соревновательный стиль игры, служа жизнеспособной альтернативой Team Deathmatch и Big Team Battle.

2010 год ознаменовал окончание онлайн-поддержки Halo 2 со стороны Microsoft на оригинальной Xbox, а это означало, что онлайн-функции игры больше не были доступны. Однако они повторно представили игру как часть выпуска 2014 года под названием Master Chief Collection.

В обновленном виде сохранен оригинальный многопользовательский режим OG (Original Game), предлагающий более привлекательную графику и автономный режим Forge. Эта игра служит ностальгическим напоминанием для тех в возрасте от 30 до 40 лет, которые следили за историей Мастера Чифа с момента ее создания. Для юных игроков она дает возможность заглянуть в золотой век Halo, служа одновременно увлекательным уроком истории и свидетельством того, почему эта игра даже сегодня остается пионером в жанре шутеров от первого лица.

Смотрите также

2024-11-10 17:49